Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Lacoste сказал:

Потому что двиг такой. Это не просто двиг, а с циклом Миллера и комбинированным впрыском + турбина. Масла он норм сажает. 30ки по вязкости теряют 1.5 -2 очка. А вот 508 - 0w20 держится молодцом, ну этот двиг и делался под использование 20ки.

В этой теме отписался уже владелец BMW с 2-х литровым движком, у него умерло масло на 5440 км.  У двух других владельцев на ладе веста с пробегами 8800 и 9000 тоже щелочное сильно упало, хотя моторы не убийцы масел. Есть подозрения, что масло не очень качественное и никто не соблюдает в нем 504 допуск. По этим причинам в свое время я не стал покупать себе это масло.

Ссылка на сообщение

не должно масло VAG 504/507 в ваге так быстро сдуваться, это не первый анализ на таком пакете присадок после вага... Я все таки настаиваю на том что лабе надо перепроверить кислотное число. Думаю в нем ошибка. Я просто не заказчик, сам бы им написал (емайл info@urctad.ru)

Ссылка на сообщение

alex323 Мобил есп 5-30 и шелл хеликс ультра 0-30 с2с3 убывали на 300-400 грамм за 250 часов, пол щупа примерно. Кастрол эдж 0-30 502 допуска с которого я начинал и этот зик вообще не убывают. По крайней мере визуально уровень стоит на месте. Проверяю на одном и том же месте, уже много лет

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, dsi сказал:

почему данное масло может так быстро срабатываться? 7000 км явно маловато для 5.7 литра масла + из них 2600 были трассой. Производитель на чем-то экономит?

Такое сочетание этого масла и этого сложного мотора

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dsi сказал:

Есть подозрения, что масло не очень качественное и никто не соблюдает в нем 504 допуск.

 

по щелочному в отработке такие подозрения? ))))

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Lacoste сказал:

Кстати считали  что ESP в этом движке быстро сажает щелочное и теряет вязкость, а тут и ZIC этот аналогично, даже хуже.

Я делал два анализа мобил есп 5-30, прям с этого же мотора. Можете посмотреть в теме про мобил. 

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

по щелочному в отработке такие подозрения? ))))

 

по щелочному в 4-х отработках, которые тут на форуме.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Такое сочетание этого масла и этого сложного мотора

 

а может не умение читать анализы )) <- скорее

 

Ну ладно, ладно.

Как умеешь так и читай )

Только что, dsi сказал:

по щелочному в 4-х отработках, которые тут на форуме.

 

ага, то есть по щелочному ))

отличный способ!

Всегда так выбирай масла )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ayk60 сказал:

Я делал два анализа мобил есп 5-30, прям с этого же мотора. Можете посмотреть в теме про мобил. 

Я и говорю про это. Они отработали чуть лучше, но, по мне, сдохли тоже за 250 м/ч

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dsi сказал:

не вопрос, вы можете забирать отработки и себе заливать для дальнейших тестов остальных параметров, возможно щелочное вообще не нужный параметр.

 

я меняю рано, если меняю )

ну там хз 7500 км. Мне не надо.

Анализов я видел так много, что уже особо не смотрю. Но анализы очень полезны. Всегда всем советую (правда их еще надо уметь читать)

 

2 минуты назад, dsi сказал:

я всегда за интересные тесты, могу денег на анализ прислать даже.

 

без сарказма - молодец.

Наш клуб - лучшая база анализов , открытая , в сети.

Тут хвалю.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

я вангую , что чем чернее масло , тем больше шанс положить колечки при подгорании масла при обгонах по трассе и вжаривании с места в тапку в пол 

Я даже думаю, что не в этом случае, а когда ты приехал после трассы, поставил авто на стоянку (возле дома), заглушил мотор и пошёл домой. Детали ДВС горячие, масло тоже ещё горячее, а его циркуляции и, значит его же, как и других деталей ДВС (тех же поршней и колец) охлаждения, уже нет. И что происходит с маслом в районе жарового пояса и конкретно колец, в этом случае? Правильно, оно коксуется. Может такое быть? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

да и судя по вязкости - никакого переката нет

Интересно, с каких пор по вязкости стали оценивать перекат.... )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...