Перейти к публикации

BRP XPS Lubricants E-TEC 2T свежее


Рекомендованные сообщения

BRP XPS Lubricants E-TEC 2T свежее

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T - взято у официального представителя BRP для анализа. Из свежей партии. 

XPS LUBRICANTS E-TEC 2T.pngScreenshot_20230512_200956_Samsung Notes.jpg

20230211_134924.jpg20230211_135000.jpg

Масло заявлено как:  2T без дополнительных обозначений. 

 

ИК спектр Фурье

IMG_20230213_203357_507.jpg.3702d84786c23406159674ae400c3f43.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

779126: 1 QT / 0.946 L,

779127: 1 US gal. / 3.785 L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Досталась мне канистра 4 литра этого масла, думаю использовать в бензокоса и бензопиле. Сейчас используется штиль минеральное. Как думаете, можно его использовать в указанном инструменте?

Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 16:35, Engineer сказал:

Досталась мне канистра 4 литра этого масла, думаю использовать в бензокоса и бензопиле. Сейчас используется штиль минеральное. Как думаете, можно его использовать в указанном инструменте?

Жирно будет для бензопил и потокос. Данное масло созданно для форсированных 2т двигателей E-Tec. 850 смкуб 165-180 лс.  Новые модели с турбиной. Цилиндры с никосиловым покрытием. 

 

Вопрос в другом, чем это масло можно заменить не теряя в качестве масла?

 

 

Ссылка на сообщение
13.02.2023 в 12:17, torcon сказал:

Очень странный и нестандартный состав для 2Т масла. :)Молибден при сгорании смеси даст золу в камере сгорания. Кальция тоже много для 2Т - он тоже опасен золой. 

Например традиционные 2T масла:

Echo Power Blend Gold 2-stroke Oil (VOA BASE) копия.jpgЛукойл Moto 2T (VOA BASE) копия.jpg

 

Из опыта могу сказать в 2т двигателях, на снегоходах, нагар возникает от качества бензина. В среднем на саммит снегоходе двигатель ходит от 2 до 5тыс км. Если сравнивать с финами у них до 10 тыс. При этом рэйв клапана на нашем бензин засираются уже к 1-1.5 тыс км, а там чистые на 4-6 тыс км. 

 

Вот и вопрос встаёт ребром какое масло лить. Это очень дорогое. За 2-3 покатушки 4л расходуется. Найти бы достойный аналог ему. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, harvad_crash сказал:

Жирно будет для бензопил и потокос. Данное масло созданно для форсированных 2т двигателей E-Tec. 850 смкуб 165-180 лс.  Новые модели с турбиной. Цилиндры с никосиловым покрытием. 

 

 

 

 

Вопрос то в том, что не приплохеет поршню и цилиндру бензопилы от такого масла? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, harvad_crash сказал:

Жирно будет для бензопил и потокос. Данное масло созданно для форсированных 2т двигателей E-Tec. 850 смкуб 165-180 лс.  Новые модели с турбиной. Цилиндры с никосиловым покрытием. 

 

Вопрос в другом, чем это масло можно заменить не теряя в качестве масла?

 

 

О спасиб, за покрытие)). Теперь понятно зачем МО. 

Скоро заменим, но видимо через 2-3 мес только.

Изменено пользователем Polymerium
Ссылка на сообщение

Новый бланк анализа, там еще серой дополнили и золой

Screenshot_20230512_200956_Samsung Notes.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос - а нужна ли такая низкая вспышка - 78 градусов всего. 

 

Изменено пользователем RomanAEG
Ссылка на сообщение
7 минут назад, RomanAEG сказал:

Вопрос - а нужна ли такая низкая вспышка - 78 градусов всего. 

 

Такая прям низкая не особо, обычно хорошо это 95-170 в этом диапазоне

Ссылка на сообщение
14.06.2023 в 14:56, Polymerium сказал:

Такая прям низкая не особо, обычно хорошо это 95-170 в этом диапазоне

Почему? Особенно в моторах с водяным охлаждением зачем высокая вспышка?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

Почему? Особенно в моторах с водяным охлаждением зачем высокая вспышка?

Это не цель, а как бы побочный результат, тоесть спецом вспышка не снижается, ее можно легко снизить добавив например просто бензина)). 

Ссылка на сообщение

Polymerium То есть хотите сказать, что температура вспышки как параметр никак не влияет на полноту и качество сгорания масла в моторе, особенно в режимах с небольшой нагрузкой (например лодочный мотор в режиме троллинга) так как масло в любом случае смешивается с бензином? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Resh77 сказал:

Polymerium То есть хотите сказать, что температура вспышки как параметр никак не влияет на полноту и качество сгорания масла в моторе, особенно в режимах с небольшой нагрузкой (например лодочный мотор в режиме троллинга) так как масло в любом случае смешивается с бензином? 

Верно, этот показатель в прямом смысле косвенный, говорящий о составе в больше степени. Роль он играет когда дозировки повышенные, например 1:25, а 1:50 уже +- всерравно какая там вспышка (в пределах разумного)

Ссылка на сообщение

Polymerium Думаю это не совсем так. Масло и бензин, хоть и смешиваются, сгорают не равноценно. Косвенно это подтверждается тем, что один и тот же производитель мотора рекомендует лить 710 мотюль в пропорции 2%, а 800 мотюль (с гораздо большей вспышкой) в пропорции 1.5 %. 

Ссылка на сообщение

@Polymerium а также тем, что лучшие в классе масла Amsoil dominator и Interceptor, а также XPS E-tec имеют вспышку до 100

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Resh77 сказал:

@Polymerium а также тем, что лучшие в классе масла Amsoil dominator и Interceptor, а также XPS E-tec имеют вспышку до 100

Вы не знаете природу этой низкой вспышки. Ее единственное понятное предназначение, более быстрая смешиваемость с топливом в системах автоматической подачи масла, например как на снегоходах (посмотрите наше полимериум snowpower). Амсойл я не знаю какое там 2т, брп знаю и оно не лучшее, оно разработано для конкретных двигателей ротакс, и для них оно лучшее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...