Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, torcon сказал:

Опять старые добрые сказки, что Noack и вспышка ничего не значат, CCS ерунда, на форуме Ойл Клуб сидят глупцы дрочат на цифры :)

 

"Найди", "докажи", "ни один мне не ответил", "я прочитал старую книжку", "у меня все статьи есть".

 

Аргентум троллинг свой заканчивай, есть что по делу говори, нет иди интриговать и называть всех дурачками в другом месте.

ничего такого я не делал. Да где? )

С чего ты это написал. Покажи пальцем.

 

Noack и HTHS - я отлично знаю историю и развитие этих методов, досконально все. И считаю их бесполезными (HTHS польза есть небольшая, но не так, как им пользуются. Это просто единственная реологическая горячая вязкость, т.к. других нет - норм)

CCS - я не считаю бесполезным, но считаю, что "правила игры" менялись без технических оснований.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Аргентум ну так понятно, с 1911 года когда появилось первое испытание, промышленность не давала те базовые масла, что дает сейчас. Не было таких вязкостей, что сейчас. Не было всесезонных масел что сейчас. CCS прогрессировал и корректировался, вместе с появлением новых баз, с получением новых знаний, с появлением новых вискозиметров. Чем ты хочешь нас удивить? То что CCS не является прямым показателем безопасного запуска двигателя в мороз, так об этом SAE пишет открыто у себя на сайте, ссылаясь еще и на прокачиваемость. Если есть что сказать, говори, делись, здесь все открыто. Форум для этого. А то получается, туда дуй обратно х..., да еще с каким то издевательством над всеми. Некрасиво.

 

Смотри, CCS, вообще, мне нравится (как и все реологические вязкости).

до 1970х вязкость холодную измеряли - как и горячую - стеканием. (как KV)

Не было CCS.

Сдвиг CCS - высокий. Профиль потери вязкости при таком сдвиге не одинаковый, но ты и сам это знаешь.

Там до 10 в пятой shear rate. При таком сдвиге - не все масла (по разному загущенные) теряют вязкость одинаково. Сначала CCS измеряли при фиксированной температуре (одной) и сравнивали вязкость.

Потом перешли на разбивку по температурам.

Вязкости, которые выбирали (и перевыбирали) не имеют под собой технических оснований какого-то важного лимита. Ну 3000 еще можно было бы принять, но 6000 точно нет (это много!).
Обоснование строилось на определенных двигателях, их особенностях, которые скорее не подходят большинству легковых.

Сам тест - нормальный, но я считаю его shear rate слишком высоким (стартер дает меньше сдвиг, а значит и вязкость будет выше у масла), выбор температур (шаг) - ок, универсальнее.

Детали исторические надо запрашивать у человека, с которым в данный момент (пока) связи нет )

 

Ссылка на сообщение

Объясните мне про зольность и отложения серы? Для моего двигателя QR25DE прекрасно подходит серия PRO, но есть катализатор, машина 2020 года. Зольность больше единицы убьёт его? Или будет медленно убивать? Или вообще не критична? Тогда какой параметр в масле пагубно влияет на кат? Пока на Озоне добавил 12 литров xpro1 в корзину, там зольность на порядок меньше, но стоимость масла выше. До окончания акции осталось 2 дня. Помогите определиться, пожалуйста! :)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Eronex сказал:

Объясните мне про зольность и отложения серы? Для моего двигателя QR25DE прекрасно подходит серия PRO, но есть катализатор, машина 2020 года. Зольность больше единицы убьёт его? Или будет медленно убивать? Или вообще не критична? Тогда какой параметр в масле пагубно влияет на кат? Пока на Озоне добавил 12 литров xpro1 в корзину, там зольность на порядок меньше, но стоимость масла выше. До окончания акции осталось 2 дня. Помогите определиться, пожалуйста! :)

А есть расход масла какой-то? Доливаете от замены до замены?

Просто если не доливаете, мне кажется на зольность можно подзабить. Масло не горит, зола не образовывается и в трубу не вылетает, забивая кат.

И насколько я помню, в первую очередь надо на фосфор смотреть, именно его в API SN ограничили, как раз чтобы кат не убивать. А серы в современных маслах как правило мало, можно на нее забить

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Eronex сказал:

Объясните мне про зольность и отложения серы? Для моего двигателя QR25DE прекрасно подходит серия PRO, но есть катализатор, машина 2020 года. Зольность больше единицы убьёт его? Или будет медленно убивать? Или вообще не критична? Тогда какой параметр в масле пагубно влияет на кат? Пока на Озоне добавил 12 литров xpro1 в корзину, там зольность на порядок меньше, но стоимость масла выше. До окончания акции осталось 2 дня. Помогите определиться, пожалуйста! :)

Если нет угара, то вашему двигателю "T32" излишняя сера и зола не повредит в масле 5w40. Xpro 1 предпочтительнее, оно с эстерами. Серия Pro - это "проще не куда". Обычный гидрокряк без улучшайзеров.

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение

hellopashka , расхода масла нет, но не исключено, что когда-либо появится, поэтому сразу ньюанс с катами хочу выяснить.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Если нет угара, то вашему двигателю "T32" излишняя сера и зола не повредит в масле 5w40. Xpro 1 предпочтительнее, оно с эстерами. Серия Pro - это "проще не куда". Обычный гидрокряк без улучшайзеров.

Выбор за вами.

То есть, если угара нет, то сера и зола даже полезны для мотора? А смотреть нужно на фосфор, но если на канистре API SN - то можно вообще не париться по поводу фосфора, верно? И почему именно 5W40 ? У меня в корзине 5w30 :)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Misha6112008 сказал:

Серия Pro - это "проще не куда". Обычный гидрокряк без улучшайзеров.

Откуда информация, работаете на производстве или знаете расклад по базе и пакету?)))

3 минуты назад, Eronex сказал:

меня в корзине 5w30

:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Откуда информация, работаете на производстве или знаете расклад по базе и пакету?)))

Ну Сергей Саныч сам писал, что ХPRO1 и база и пакеты лучше +эстеры. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Ekb сказал:

сам писал

 

4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

проще не куда

Такое тоже писал?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Такое тоже писал?

Не, так нет. Но там ведь гидрокрекинг и все? Без эстеров и т.п. Думаю, что Misha6112008 это имел ввиду. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Eronex сказал:

hellopashka , расхода масла нет, но не исключено, что когда-либо появится, поэтому сразу ньюанс с катами хочу выяснить.

Если появится то можно будет смотреть в сторону масел с более низкой золой, в зависимости от того, что в мануале прописано. 

Сейчас это масла ACEA C или ILSAC GF-6A.

Какой порог расхода масла сказать не могу, все "на глазок". Наверное, когда от замены до замены придется доливать. Но вообще никто не мешает их и сейчас лить.

Единственное что, изучите тему на форуме соответствующую, чтобы понять, какое масло на какой интервал лить. Даже если полнозольник будете лить

Ссылка на сообщение

   У меня вопрос к производителю. Почему скрывается зольность и щелочное в масле POLYMERIUM PRO 5W-30 C2. Данное масло планировал заливать в Прадо 150 2.8 дизель. Писал и на сайт и в тех. поддержку. Прислали табличку со скучными характеристиками. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...