Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Тем что кольца могут "оживиться" и компрессия подрасти??? 

Я выделил, чем :pardon:

По поводу компрессии, если честно, то вообще не понял:pardon: как может ухудшится накат, если компрессия стала чуть выше? Всё равно компрессия не выросла заложенных показателей инженеров разрабатываемых этот ДВС 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex Ekb сказал:

Это Вы так оправдываете .удаков, которые тащат я как черепахи и из принципа не пропускают поток?

Это не средняя скорость потока. Это скорость тихохода, которого нет возможности обогнать. 

Я прочитал в сообщении Mefistоf именно про поток и скорость потока. Про что вы прочитали, я не знаю :pardon:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mefistоf сказал:

P.S. Опять же первые 600-700 км я вообще не чувствовал особых изменений от промывки форсунок (лишь мелкой дрожи на холостых на руле не стало), смены масла и присадки в баке. Лишь потом авто начало ехать заметно лучше и начал падать расход. 

Короче х.з. в чем причина. 

Mefistоf , ты же постоянно стал использовать PLM benzin на этом масле? Правильно я понял, читая твои сообщения.

p.s. в общем ладно, не дождался я ответа. Расход меньший в использовании PLM benzin есть, его не может не быть, но только при одном условии, что эта присадка действительно рабочая. В том, что она рабочая, пока у меня нет сомнений, читая про её использование в теме про автохимию Polymerium.

Такие присадки в топливо, не всегда начинают работать с первого бака топлива.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Mefistоf , ты же постоянно стал использовать PLM benzin на этом масле? Правильно я понял, читая твои сообщения.

 

Да. Но ещё раз повторюсь, в прошлом году без присадок в бензин, на другом масле на аналогичных маршрутах, очень часто видел расход ниже 6л/100 км. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Да. Но ещё раз повторюсь, в прошлом году без присадок в бензин, на другом масле на аналогичных маршрутах, очень часто видел расход ниже 6л/100 км. 

а может своё значение сыграла маркировка (вязкость) "5W" на масле? Что на "0W" к примеру накат другой?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kamyshik8 сказал:

а может своё значение сыграла маркировка (вязкость) "5W" на масле? Что на "0W" к примеру накат другой?

Все может быть. Плюсом прошлое масло было на гидрокрекинге, а это ПАО.

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Все может быть. Плюсом прошлое масло было на гидрокрекинге, а это ПАО.

просто я студент))), но понял одно что в 5W загустителей (вроде бы) больше. Ну и ПАО есть ПАО))))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mefistоf сказал:

В общем проехал на масле + PLM BENZIN уже 2400 км. Средний расход, где из них уже где-то 400 км город с пробками, все те же 7,4 литра. 

За последние 1600 км по Горном Алтаю, из которых 100 км город (на обратном пути 30 км ехал по пробкам почти 1,5 часа) средний расход невероятные 7.0л/100 км. Раньше на аналогичном маршруте, уже писал об этом, меньше 7,8л/100км не видел. 

Уже писал, что такой расход для меня логичным не выглядит, поскольку супер низкого расхода после каждой поездки (за рассматриваем общий пробег) я не наблюдал. Накат стал заметно хуже. Но цыфры говорят сами за себя. Завтра фото приложу. 

Сегодня поймал себя на мысли, что на трассе я почти не пользуюсь тормозом. Много раз наблюдал, как впереди идущие авто притормаживают, а я просто убираю ногу с газа и успеваю замедлиться за счёт дистанции. У меня только такое объяснение такого низкого среднего расхода.

Еще, присадка PLM BENZIN явно рабочая и там должен быть катализатор горения, ибо на одном баке авто начинает веселее ехать со 2го дня. Это единственная присадка, которую в бензине я реально чувствую на своём авто, а лил их разных за 60 т.км. я с десяток минимум. Сегодня заправлялся и капля присадки попала на палец - воняет клопами пипец. 

Продублирую вопрос для @Polymerium: на оборотах до 2500 я двигатель почти перестал слышать, даже при плавном ускорения (без "газ в палас"). 

Для понимания рабочие обороты авто до 2000 (там уже 120 км/ч). 

На холодном масле я бы сказал, что двигатель работает даже чуть жесковато как-то. Стоит маслу погреться до 90 градусов - тишина и на холостых. 

Это заслуга масла или присадки (я про более тихую работу двигателя на повышенных оборотах)? Авто Forester 2017 г.в. с атмосферными 2.0 (FB20). 

 

Средний расход (сверху) за 2400 км и 1600 км:

 

IMG_20230817_073013.jpg

IMG_20230817_073022.jpg

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kamyshik8 сказал:

просто я студент))), но понял одно что в 5W загустителей (вроде бы) больше. Ну и ПАО есть ПАО))))

Чем меньше разница между цифрой перед W и второй цифрой, тем меньше загустителя в масле вроде как. Просто у масла 5w сама по себе база более густая, чем у 0w

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Чем меньше разница между цифрой перед W и второй цифрой, тем меньше загустителя в масле вроде как. Просто у масла 5w сама по себе база более густая, чем у 0w

Студент я))))) понял сначало, но не допонял))))

так то вроде ясно)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kamyshik8 сказал:

но понял одно что в 5W загустителей (вроде бы) больше

Я тоже студент))), но понял так: 0-30 и 5-30. По идее, в 5-30 загустителя должно быть меньше, в 5-20 ещё меньше. Чем меньше разница между первым и вторым числом, тем меньше загустителя надо. Ещё можно по ССS ориентироваться. Если взять, например, два 5-30. У одного при - 30 CCS=3700, а у второго 5800, то в первом используют более жидкие базы и больше загустителя. 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Подскажите, есть ли лаб. анализы xpro1 5-30 GF-6, интересует какой там молибден 2-3 яд?

Ссылка на сообщение

Rubarius в шапке темы все анализы выложены

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rubarius сказал:

Подскажите, есть ли лаб. анализы xpro1 5-30 GF-6, интересует какой там молибден 2-3 яд?

Идёт сбор на анализ этого масла. N247

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...