Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

все так, но остается вопрос - а зачем?

Ради пустоты Noack ? )

Зачем повышать вязкость базы для масла типа 0-20? В чем смысл? )

Я понимаю, к чему ведёшь и о ком говоришь. Там перебор, явно. Но масло с ццс6000 можно же сделать и без задирания ИВ до небес. Баланс нужен 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Enigma сказал:

Много понятие относительное, для гибрида чуть побольше вреда не будет, зато защита от частых запусков будет лучше. 

Думаете больше серы, или фосфора, или цинка помогут вам лучше защитить ДВС во время холодных пусков? Или молибден, который работает при определенных (высоких) t и определённом давлении? А вот быстрее засрать кольца/клапана/свечи и т.д и т.п, вся эта зола от металлов поможет, да. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Аргентум сказал:

 

все так, но остается вопрос - а зачем?

Ради пустоты Noack ? )

Зачем повышать вязкость базы для масла типа 0-20? В чем смысл? )

Я понимаю, к чему ведёшь и о ком говоришь. Там перебор, явно. Но масло с ццс6000 можно же сделать и без задирания ИВ до небес. Баланс нужен 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Enigma сказал:

зато защита от частых запусков будет лучше

 

это очень спорное утверждение

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

 

все так, но остается вопрос - а зачем?

Ради пустоты Noack ? )

Зачем повышать вязкость базы для масла типа 0-20? В чем смысл? )

Смазывает база, всем же хочется иметь ньютоновскую жидкость (0w20) с высоким VI, чтобы оно (масло) не просаживалось при нагрузках. Или не о том вопрос? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Смазывает база, всем же хочется иметь ньютоновскую жидкость (0w20) с высоким VI, чтобы оно (масло) не просаживалось при нагрузках. Или не о том вопрос? 

 

да Ром, не совсем то.

Если цель сделать масло более ньютоновским - на вязкой базе - его надо делать типа грузовых минералок прошлого. В вязкости 10w-20 или 15w-20

hehasadream.thumb.gif.0bb79bce3191c2b73aa693ff8af76f98.gif

 

и тогда у меня не будет вопросов зачем.

А если цель сделать синтетику 0-20, то не вижу смысла в вязких базах.

Ссылка на сообщение

Аргентум это понятно, но сейчас же нет таких масел (10w20/15w20), тогда, как нам сделать крепкую (и в то же время более ньютоновскую) 0w20? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Аргентум это понятно, но сейчас же нет таких масел (10w20/15w20), тогда, как нам сделать крепкую (и в то же время более ньютоновскую) 0w20? 

 

крепость масла - задается как крепость алкашки - ТОЛЬКО ЭСТЕРАМИ (как спирт в водке или вине).

И это довольно опасно )) если перебрать.

Синтетическое 0-20 должно быть CCSистым и MRVистым, пусть даже и крепким (с этерами), а не вязким.

Вязкость оставьте - мото и авиа движкам ) или газовым стационарным.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Роман 73 сказал:

но сейчас же нет таких масел (10w20/15w20)

 

https://www.hplubricants.com/wp-content/uploads/2023/01/No-VII-Engine-Oil-PDS.pdf

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Аргентум сказал:

Прикольно 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Думаете больше серы, или фосфора, или цинка помогут вам лучше защитить ДВС во время холодных пусков? Или молибден, который работает при определенных (высоких) t и определённом давлении? А вот быстрее засрать кольца/клапана/свечи и т.д и т.п, вся эта зола от металлов поможет, да. 

Если не перекатывать и менять почаще не засрёт. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Enigma сказал:

Если не перекатывать и менять почаще не засрёт. 

Там ещё повышенный износ цепи идёт, если в масле много цинка-фосфора (ZDDP). Позовите Аргентума, он лучше обьяснит. Я же могу сказать, что если судить по имеющимся в клубе анализам отработок, повышенное содержание противоизноски в масле, никак не уменьшает количество металлов (износа) в отработках. Проще говоря, в этом плане, нет никакого преимущества полнозольных 5w30 A3/B4 (или 5w40), перед маловязкими среднезольниками (Ильсаками) и прочими С2/С5/А1 и т.д 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polymerium сказал:

0W-20 назовём - Oymyakon hybrid

Это пять баллов :good2:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Там ещё повышенный износ цепи идёт, если в масле много цинка-фосфора (ZDDP). Позовите Аргентума, он лучше обьяснит. Я же могу сказать, что если судить по имеющимся в клубе анализам отработок, повышенное содержание противоизноски в масле, никак не уменьшает количество металлов (износа) в отработках. Проще говоря, в этом плане, нет никакого преимущества полнозольных 5w30 A3/B4 (или 5w40), перед маловязкими среднезольниками (Ильсаками) и прочими С2/С5/А1 и т.д 

Анализы на отработках гибридов? Если нет, то не показатель.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...