Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Polymerium сказал:

Тут немного устаревшие данные, но про улучшенные пакеты присадок, это не то о чём вы подумали. Это компоненты и состав более лучше уровня. Это не "доложить" больше кальция, zddp

 Про Ваши масла точно не знаю, конечно, но у других производителей ведь, обычно, в маслах а3/в4 концентрация присадок больше, чем в а5/в5, и уж тем более в ILSAC, разве нет? 

9 минут назад, Polymerium сказал:

Тут немного устаревшие данные

А какие более свежие?) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

При высокой концентрации ZDDP, modtc и modtp очень быстро сработаются. Для гонщиков не плохо. Для "гражданских гонщиков" здесь лучше использовать бессерофосфорный органомолибден на основе азотных соединений.

Сера всёравно есть, без него молибдена не будет, просто в разных кол-вах. Вот мы проверили чистый моливан 855, у которого в тдс сера не указан, а он там оказался :pardon:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:
  Скрыть содержимое

Как в маслах куппер, по лаб.анализу все видят только медь и не понимают, как только на меди и базовом масле, ДВС может работать :)

 

Серы тоже 0?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alex Ekb сказал:

 Про Ваши масла точно не знаю, конечно, но у других производителей ведь, обычно, в маслах а3/в4 концентрация присадок больше, чем в а5/в5, и уж тем более в ILSAC, разве нет? 

А какие более свежие?) 

Больше конечно, но это ведь не значит лучше, можно еще ведро сверху положить)). Речь там про другое шла, что сами пакеты лучше по отдельным компонентам. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Polymerium сказал:

Серы тоже 0?

Такого, не может быть ни у одного масла :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Такого, не может быть ни у одного масла :pardon:

Может, в пао 0, в гидрокрекинге там где то 0.005 итп. Просто если сера есть хотя бы 0.1, тогда мне понятно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polymerium сказал:

Просто если сера есть хотя бы 0.1, тогда мне понятно

А если 0,050-0,075 ?:)

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ , и не забывайте, мы говорим про товарное масло (готовый продукт)

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Дмитрий_ , и не забывайте, мы говорим про товарное масло (готовый продукт)

Вообще не знаю зачем про него говорить в этой теме, это вообщем вопросы не ко мне)

Ссылка на сообщение
Только что, Polymerium сказал:

Вообще не знаю зачем про него говорить в этой теме, это вообщем вопросы не ко мне)

Так я и написал своё сообщение скрытым. Просто подтвердив, что 

 

36 минут назад, Polymerium сказал:

и дополнительно есть то, чего не видно в анализе по элементам, это разные антиокислители, ингибиторы, сукцинимиды, противоизносные. 

Не всё же видно по лаб.анализу свежего, из чего состоит масло.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Polymerium сказал:
41 минуту назад, SL1 сказал:

При высокой концентрации ZDDP, modtc и modtp очень быстро сработаются. Для гонщиков не плохо. Для "гражданских гонщиков" здесь лучше использовать бессерофосфорный органомолибден на основе азотных соединений.

Сера всё равно есть, без него молибдена не будет, просто в разных кол-вах. Вот мы проверили чистый моливан 855, у которого в тдс сера не указан, а он там оказался :pardon:

Вопрос количества и доверия измерениям. В 855-ом, серы, наверное, на порядок меньше, чем в modtc. Запросто может от минеральной базы исходить.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Polymerium сказал:

MA конечно пройдет, а вот далее не знаю, как себя огромная доза орг молибдена себя поведет в мото... Если попробуйте, и сцепление будет работать хорошо, то значит молибден на это не влияет. Надо кстати это проверить.

Могу ошибаться, но МА2 нужно только для сцеплений с обратной пробуксовкой, или для очень свежих и мощных мотоциклов. Большинству же хватит просто МА. В данном случае, мотодопуск не самоцель, я к тому, что если масло ему соответствует, то его нужно писать на канистре. Если этот тест пройти не слишком затратно, то хорошо бы сделать его и для остальных "автомобилтных'  масел. Многие скутеры и дорожные мотоциклы по мануалу требуют сае30. Или же зимняя эксплуатация, а там желательно 5w40. Для примера, можете глянуть масла Петро Канада, там МА было у комтрансовских масел точно, за бензиновые 40 -ки не скажу. А мне пробовать негде, мотоцикл давно продал, да и в эндуро 200-250 кубов сцепа не буксовала на гражданских автомаслах с обычным количеством молибдена.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Могу ошибаться, но МА2 нужно только для сцеплений с обратной пробуксовкой, или для очень свежих и мощных мотоциклов. Большинству же хватит просто МА. В данном случае, мотодопуск не самоцель, я к тому, что если масло ему соответствует, то его нужно писать на канистре. Если этот тест пройти не слишком затратно, то хорошо бы сделать его и для остальных "автомобилтных'  масел. Многие скутеры и дорожные мотоциклы по мануалу требуют сае30. Или же зимняя эксплуатация, а там желательно 5w40. Для примера, можете глянуть масла Петро Канада, там МА было у комтрансовских масел точно, за бензиновые 40 -ки не скажу.

Рецептура по мото другая, она от авто отличаться будет. А так по МА согласен.

Ссылка на сообщение

Polymerium так может, в линейке R  и одно специальное мото рейсинговое масло сделать? 50 , наверное. Мотоспорт у нас в основном внедорожные, эндуро и кросс. Там япы и КТМ. Что в японские хард-эндуро не знаю, а в КТМ точно не жиже 50 нужно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 минут назад, skorp777 сказал:

Polymerium так может, в линейке R  и одно специальное мото рейсинговое масло сделать? 50 , наверное. Мотоспорт у нас в основном внедорожные, эндуро и кросс. Там япы и КТМ. Что в японские хард-эндуро не знаю, а в КТМ точно не жиже 50 нужно.

Сначала надо протестить, вот например @Tattoed.arm зальет. Какую вязкость кстати?). Можно уже кстати заранее отправить на одну заливку?) И бонусом просто мотофан наш на смену, если вдруг сцепление себя не очень поведет)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...