Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.05.2023 в 12:14, Polymerium сказал:

Да один раз

Подскажите , а розница в Курске есть , напряжно на торговых площадках заказывать и ждать по несколько дней ,когда можно доехать и купить .

Ссылка на сообщение
11 часов назад, skorp777 сказал:

Polymerium а ваши рейсинговые масла можно протестировать на мотодопуски JASO MA?  И написать их на канистре, для тех, кто понимает? Если, конечно, они уложатся в МА по нормам трения.

В МА любое масло в пишется, очень легкий допуск, вот в МА-2 сложнее. Но хз, лил я в своего масло с горой молибдена, разницы не увидел. Где-то уже писал, что молибден работает в паре металл\металл

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tattoed.arm сказал:

В МА любое масло в пишется, очень легкий допуск

 

9 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Где-то уже писал, что молибден работает в паре металл\металл

Я знаю, я про то, что главное, что бы эти буковки БЫЛИ, если  масло им соответствует. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, arteMыч сказал:

Подскажите , а розница в Курске есть , напряжно на торговых площадках заказывать и ждать по несколько дней ,когда можно доехать и купить .

С Озона же быстро придёт в Курск (день-два) и дешевле будет. +Баллы от поставщика (ИП Сенчихин С.А. или Polymerium) 

Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 14:31, dimm7777 сказал:

Раскоксовочку и промывочку до ..?

Скрытый текст

Как и на Синтек до этого, залью BG, в этот раз наверное BG-105. 

Может быть, но это ещё не точно, потом промывочное какое нибудь, типа спектрол с BG-109 и потом свежее масло. А может быть просто только BG-105 будет.

 

08.05.2023 в 14:45, MuxauJI сказал:

@Дмитрий_вот и проверите ещё и промывку

Скрытый текст

У меня пока есть BG.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, arteMыч сказал:

Подскажите , а розница в Курске есть , напряжно на торговых площадках заказывать и ждать по несколько дней ,когда можно доехать и купить .

Есть, но не весь ассортимент, озон/вб/яндекс - там весь

Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а по маслам XPRO1 5W-40 A3/B4 и XPRO2 0W-20 GF5 и XPRO2 5W-20 GF5. В ближайшее время будет лабораторный анализ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Ответьте, пожалуйста, на простой вопрос, здесь много специалистов, а я лопух))).

Давно наблюдаю за данным производителем и всеми движениями вокруг него, но никак не решусь купить. Тут в нынешних реалиях сам бог велел приобрести и попробовать.

Масло достойное или нет?

А то я в цифрах этих запутался, да и не особо понимаю, что к чему, когда многоуважаемый torcon видеобзор делает, вроде всё понятно))).

В Весту 1,6; 129-й двигатель, лить можно? И какой рекомендуемый интервал замены при спокойной езде в режиме эксплуатации 30% трасса 70% город и средней скоростью 20-30 км/ч?

Или может что-то лучше посоветуете. Сейчас использую zic top 5w-40.

Изменено пользователем ekalksndr
Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 16:29, Дмитрий_ сказал:

А можно увидеть фоточку такого же флакончика, только с маслом POLYMERIUM XPRO1 0W-20 C5 508/509 SP?

Добрый день, а можно ещё фото мото 2т и гарден 2т.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Polymerium сказал:

Ваша банка? Стоит на настояшем одноруком бандите настаивается (не на тех псевдо с ютуба), на фарт так сказать:D

20230501_152605.jpg

Скрытый текст

Уже не моя, вижу она устроилась получше:sarcastic::cool::new_russian:

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ekalksndr сказал:

А то я в цифрах этих запутался

Мне производитель так ответил: "Линейка моторных масел «PRO» — производятся на гидрокрекинге 3 группы с применением пакета присадок европейского качества. Отличие от линеек XPRO1 и XPRO2, в том, что в данном масле нет добавления ПАО масел и Эстеров.
XPRO1 - в состав входят эстеры 5%, базовые масла 3 группы (гидрокрекинговая - простая синтетика), 5-7% ПАО масла.
XPRO2 - 10% эстеров, база полностью ПАО, а также улучшенный пакет присадок."

В общих чертах про (5,6), a5/B5, a3/b4 для себя так запомнил (грубо, но мне так понятней): самые "жирные" пакеты в a3/b4(вязкость у них самая большая и щелочное тоже), потом a5/B5, самые "бедные"  gf (5,6) ( ILSAC). Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC). - это в рамках одного производителя. а5/В5 одного производителя может незначительно отличаться по вязкости от  а3/в4 другого (у одного во верхней границе, у другого по нижней, также и с 0-30, 5-30, 0-20, 5-40)

Гуру, поправьте, если не прав. 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex Ekb сказал:

Гуру, поправьте, если не прав. 

ни разу не гуру, но поправлю - ILSAC :hi:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Ekb сказал:

Мне производитель так ответил: "Линейка моторных масел «PRO» — производятся на гидрокрекинге 3 группы с применением пакета присадок европейского качества. Отличие от линеек XPRO1 и XPRO2, в том, что в данном масле нет добавления ПАО масел и Эстеров.
XPRO1 - в состав входят эстеры 5%, базовые масла 3 группы (гидрокрекинговая - простая синтетика), 5-7% ПАО масла.
XPRO2 - 10% эстеров, база полностью ПАО, а также улучшенный пакет присадок."

В общих чертах про (5,6), a5/B5, a3/b4 для себя так запомнил (грубо, но мне так понятней): самые "жирные" пакеты в a3/b4(вязкость у них самая большая и щелочное тоже), потом a5/B5, самые "бедные"  gf (5,6) ( ILSAC). Соответственно самые живучие в том же порядке убывания: a3/b4, a5/B5, gf (5,6) ( ILSAC). - это в рамках одного производителя. а5/В5 одного производителя может незначительно отличаться по вязкости от  а3/в4 другого (у одного во верхней границе, у другого по нижней, также и с 0-30, 5-30, 0-20, 5-40)

Гуру, поправьте, если не прав. 

Здравствуйте! Не совсем понял тезис "бедные" и "жирные" пакеты присадок? Что это значит?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...