Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Polymerium сказал:

Я делаю с целью и смыслом именно для Российского спорта, это во первых нищая история, во вторых это не наскар и формула 1, тут всё попроще, это не значит что надо хуже, это значит что надо то что надо :D. Вообщем нужно что то оптимальное и чтоб не менять через 2 часа, и так же чтоб пригодилось и обычным людям, которые любят ездить активно. Zddp кому сколько надо - реально сделаем допом в баночке, а в стандарте будет средняя оптимальная доза. 

 

P.s. вообще я фильмы хотел снимать, но оказался в масле, так пусть если вдруг помру, хоть масла интересного успею наделать и интересно время провести)). Денег мне давно достаточно и основные мои не большие потребности закрыты, больше не надо, теперь нужно только на развитие. Надо успеть хотя бы эстеры делать самим, чтоб опять же, не помереть просто блендером:pardon::D

Ну а так и есть. Спорт РФ это как раз и будет больше про хорошее 'приспортивленное' масло чем про жесть совсем уж типа 3000лс монстр на драге или 24часа лимана, формулу и тд и тп. 

Это ездунам на каких то немного подзяряженных машинах(от той же лады начиная) до светофорщика на субару)))

 

Эстеры это хорошо)

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Но это конечно просто мысль, в которой даже я сам не уверен

Вообще звучит правдоподобно, но склоняюсь все же, на сверхактивные, которые еще и активируются в жестких условиях. А почему так много? Да наверное для поддержании жизни на время гонки надо побольше.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nonconfo сказал:

Какое-то время он не будет тут писать, администрация приняла решение ограничить его аккаунт, как я понял.

По противоизноскам: лично я строю догадки, что исходя из существования разных zddp, с разными условиями активации по температуре и давлению, в трековые масла, без ограничений по ресурсу цепи и катализаторам, сыпят сразу всяких разных, потому что можно не выберать. Но это конечно просто мысль, в которой даже я сам не уверен ))

В этом есть смысл, где то читал про подобное. Смесь молибдена точно будет, решил 80/20 modtc и modtp. 

Ссылка на сообщение
Только что, Nonconfo сказал:

Какое-то время он не будет тут писать, администрация приняла решение ограничить его аккаунт, как я понял.

Скрытый текст

Это лишняя информация, которая может ограничить и твой аккаунт :pardon: когда он выйдет из баньки, он ответит почти всем, кто его спрашивает за это время.)

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

Но это конечно просто мысль, в которой даже я сам не уверен ))

Это совершенно рабочая мысль.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nonconfo сказал:

Какое-то время он не будет тут писать, администрация приняла решение ограничить его аккаунт, как я понял.

По противоизноскам: лично я строю догадки, что исходя из существования разных zddp, с разными условиями активации по температуре и давлению, в трековые масла, без ограничений по ресурсу цепи и катализаторам, сыпят сразу всяких разных, потому что можно не выберать. Но это конечно просто мысль, в которой даже я сам не уверен ))

Причем на 2000ппм вместо условной тысячи можно положить по полной рабочей дозе и того и другого.. интересное мнение))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mefistofel3042 сказал:

Ну а так и есть. Спорт РФ это как раз и будет больше про хорошее 'приспортивленное' масло чем про жесть совсем уж типа 3000лс монстр на драге или 24часа лимана, формулу и тд и тп. 

Это ездунам на каких то немного подзяряженных машинах(от той же лады начиная) до светофорщика на субару)))

 

Эстеры это хорошо)

Ну не прям как во втором обзаце. Тут прикол в том, что я пообщался с гонщиками, и они даже не знают какую вязкость им лить, одни льют наобум, другие просто что погуще типа 10w-60. Так что во первых предоставим более грамотный подбор, а во вторых и оптимальное масло, с пометкой - если у вас миллион лошадей, то долейте банку zddp

Ссылка на сообщение

Polymerium Ну ты же понимаешь, спрашивать у гонщиков нужно, только чтоб понять, что они купят. Откуда им знать, что да как работает, и чем плохо лить ультрамегагустые масла. Но ничто так не скажется на результате гонки, как отсутствие переживания за мотор. У команд с нашим бюджетом там это правило №1

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polymerium сказал:

В этом есть смысл, где то читал про подобное. Смесь молибдена точно будет, решил 80/20 modtc и modtp. 

Тактильно попомером смесь на миксе с 2мя моли - очень понравилась.. а еще больше с 2мя моли и вольфрамом(который на нафталинах в евроловской баночке)) но попомер это 'царская' объективность:rofl::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Polymerium сказал:

Ну не прям как во втором обзаце. Тут прикол в том, что я пообщался с гонщиками, и они даже не знают какую вязкость им лить, одни льют наобум, другие просто что погуще типа 10w-60. Так что во первых предоставим более грамотный подбор, а во вторых и оптимальное масло, с пометкой - если у вас миллион лошадей, то долейте банку zddp

Как вариант. 50ю-60ю вязкости чаще всего льют туда, куда не надо)))

Ссылка на сообщение
Только что, Tattoed.arm сказал:

Polymerium Ну ты же понимаешь, спрашивать у гонщиков нужно, только чтоб понять, что они купят. Откуда им знать, что да как работает, и чем плохо лить ультрамегагустые масла. Но ничто так не скажется на результате гонки, как отсутствие переживания за мотор. У команд с нашим бюджетом там это правило №1

Ну вот пример одного моего диалога:

Что выльете?

- 10w-60

Зачем? У вас же двс заводской под 5w-30 A5.

- не знаю, это гоночная вязкость

У вас доработан/заменен маслонасос итп?

- нет

Тогда зачем вам 10W-60? 

- не знаю, так надо. 

Залейте хотя бы 10W-30/40 или W30/40

- а что так можно?

 

 

Вот собственно уровень понимания в маслах. Я хз что делали представители/маркетологи мотюлей итп все 15 лет, но вот как то так в реальности. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Polymerium сказал:

Ну не прям как во втором обзаце. Тут прикол в том, что я пообщался с гонщиками, и они даже не знают какую вязкость им лить, одни льют наобум, другие просто что погуще типа 10w-60. Так что во первых предоставим более грамотный подбор, а во вторых и оптимальное масло, с пометкой - если у вас миллион лошадей, то долейте банку zddp

Всё верно! Делайте "универсальное" масло :good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Polymerium сказал:

Ну вот пример одного моего диалога:

Что выльете?

- 10w-60

Зачем? У вас же двс заводской под 5w-30 A5.

- не знаю, это гоночная вязкость

У вас доработан/заменен маслонасос итп?

- нет

Тогда зачем вам 10W-60? 

- не знаю, так надо. 

Залейте хотя бы 10W-30/40 или W30/40

- а что так можно?

 

 

Вот собственно уровень понимания в маслах. Я хз что делали представители/маркетологи мотюлей итп все 15 лет, но вот как то так в реальности. 

Тогда было важно чтоб на красивой баклажке красовалась надпись Мотюль и ВСЁ! 

Знаю не понаслышке, племяш мотокроссом занимался профессионально :)

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
9 минут назад, Дмитрий_ сказал:

может ограничить и твой аккаунт :pardon:

 

Скрытый текст

Я удивлюсь )) Это ж не обсуждение решения, а констатация его наличия. Сигма же объявляет о таких, чтобы дать сигнал про то, что администрация считает допустимым/недопустимым в рамках установленных ими принципов регулирования сообщества.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polymerium сказал:

Я хз что делали представители/маркетологи мотюлей итп все 15 ле

Это лучшие из лучших маркетологов. Еще пару лет назад 80% российских мотоциклистов лили посредственный 7100, и из всех рупоров орали лить именно его. А это даже без единой рекламы по телику...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...