Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Аргентум сказал:

ну положим мы узнаем , в деталях , что он состоит из чего-то ) и ты даже можешь сказать : что вот - то самое соединение , которое так важно именно мотору которому якобы нужен именно этот допуск )) но я то с этим не соглашусь ) .. так что заранее бесполезная инфа получится

Если коротко написать, то ты не знаешь.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Если коротко написать, то ты не знаешь.

состав пакета под 508 ? прямо точные формулы и концентрации ? или даже круче - не просто пакета ) но и готового x2  ))

не, не знаю. Даже еслиб знал - постарался бы забыть сразу. Я же тебе писал ( и даже видео показывал ), иногда шкатулки лучше не собирать ; Мало ли что будет, когда соберешь.

 

Но если без шуток, то я пишу немного с другой стороны. Я не пишу от химии сейчас, я пишу от мотора. Было бы довольно странным любому производителю любого двигателя делать расчет на какую-то особенную химию в масле. Это просто невероятно.

Конечно, учет / расчет на какую-то базовую минимальную химию типа щелочное/щелочноземельное мыло и какое-то наличие присадок на базе комплексных соединений Zn они могут сделать, но и даже это спорно. Но могут, да. Например - не станут использовать серебро в своих двс, чтобы не было проблем с привычным маслом. Но никаких вариантов делать расчет, что в масле должно быть именно это соединение - не существует. Обратно (как с серебром) - да, но не так, чтобы в масле было именно что-то.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Polymerium , может быть, лучше вообще отказаться на данном этапе, чтобы писать на канистре vw 508/509.  Наверное, так будет честнее по отношению к покупателю:pardon: 

Ну мы живем в стране, где возможность написать "по честному" вполне вероятно появится через лет 30, я могу и не дожить до этого момента. Я б с радостью отправил сейчас на все возможные искуственные тесты апи и прочее, но боюсь как бы товарищи из сша не оценят этой инициативы. 

Ссылка на сообщение
Цитата

по честному

у вас же даже в уставе должно быть написано что цель вашей фирмы получение прибыли

не может быть такого понятия в бизнесе имхо

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

состав пакета под 508 ? прямо точные формулы и концентрации ? или даже круче - не просто пакета ) но и готового x2  ))

не, не знаю. Даже еслиб знал - постарался бы забыть сразу. Я же тебе писал ( и даже видео показывал ), иногда шкатулки лучше не собирать ; Мало ли что будет, когда соберешь.

 

Но если без шуток, то я пишу немного с другой стороны. Я не пишу от химии сейчас, я пишу от мотора. Было бы довольно странным любому производителю любого двигателя делать расчет на какую-то особенную химию в масле. Это просто невероятно.

Конечно, на какую-то базовую минимальную химию типа щелочное/щелочноземельное мало и какое-то наличие присадок на базе комплексных соединений Zn они могут сделать, но и даже это спорно. Но могут, да. Например - не станут использовать серебро в своих двс, чтобы не было проблем с привычным маслом. Но никаких вариантов делать расчет, что в масле должен быть именно это соединение - не существует. Обратно (как с серебром) - да, но не так, чтобы в масле было именно что-то.

Ты очень много букв написал. Но без обид, лично для меня, это твоё конкретное сообщение ничего не несёт.

Ты там в предыдущем сообщении написал, что в ДВС vw можно лить любые масла, так я это знаю.

Но, меня в данный момент времени интересуют масла 0-20 именно с допуском 508.00/509.00.

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Если коротко написать, то ты не знаешь.

Отвечу за Аргентума, основное отличие это наличие в пакете большого кол ва десперсантов, тк например типичный пакет с3/с5 имеет ввод в районе 9-10%, а этот более 16%. У китайцев такого нет. Ну и сам пакет собран на низковязком минеральном масле, ну большая часть компонентов, от чего типичный пакет С3 имеет сст при 100гр 650, а этот в районе 50-100. Итоговый минус такого пакета - с большим вводом и низкой вспышкой он ощутимо роняет и без того скромную в термостабильности развесовку баз для 0w-20. 

Ссылка на сообщение

Мне тяжело поверить в то, что масла с допуском 508/509 отличаются от последних ILSAC, только наличием SSI 8 и ПАО в 20%, вот всё думаю, может всё-таки ещё что в них есть такое:pardon:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне тяжело поверить в то, что масла с допуском 508/509 отличаются от последних ILSAC, только наличием SSI 8 и ПАО в 20%, вот всё думаю, может всё-таки ещё что в них есть такое:pardon:

Скрытый текст

конечно есть ) в них есть главное - tris-тайнин (от слова тайна) , 5 ppm, а в LL22-FE++ аж 8 ppm )

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

может быть, лучше вообще отказаться на данном этапе, чтобы писать на канистре vw 508/509.  Наверное, так будет честнее по отношению к покупателю:pardon: 

С одной стороны, потребителю нужны ориентиры, вы же купили Синтек с надписью на канистре v508/509, хотя с чего бы его писать, если последовательно.

С другой, ну правда нужно не вводить в заблуждение потребителя о товаре.

 

 

Вот вроде принято у всех указывать классификацию по API, но далеко не все проходят там лицензирование. Типа не проходил - не ставишь апишный пончик на канистру. С допусками принято по другому? Это реальный вопрос. Не риторический. Почему масло не лицензированное в API всегда считалось нормой указывать как SN или SP? Из-за пакета, который гарантирует маслу прохождение если сварено по рецептуре? Но где гарантии, что само масло в соответствии с рецептурой сварено? Да и не написано на канистре, на сайте или не говорится в слух о том на каком конкретно пакете какого конкретно производителя присадок сделано конкретное масло. Доверяем блендеру? Почему в таком случае не доверяем блендеру в плане допусков производителя? Дело в уровне доверия?

 

А выпускать масло только с SAE J300 это как-то совсем уже.

 

Я бы формулировал как-то так, если бы производил масла )): "Произведено для двигателей, требующих масел спецификации VW 508.00/509.00".

Изменено пользователем Nonconfo
especially for Дюпелек
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nonconfo сказал:

Я бы формулировал как-то так )):

Чтобы формулировать, может для начала нужно что то создать(сделать), не?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nonconfo сказал:

, вы же купили Синтек с надписью на канистре v508/509, хотя с чего бы его писать, если последовательно.

Я купил Синтек С5 не потому, что у них на канистре 508/509 написано :) оно просто самоё дешёвое было в тот момент из 0-20, масло было закуплено под определённые цели на очень, прям очень короткие интервалы замены.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Я купил Синтек С5 не потому, что у них на канистре 508/509 написано :) оно просто самоё дешёвое было в тот момент из 0-20, масло было закуплено под определённые цели на очень, прям очень короткие интервалы замены.

Звучит как отмаза)))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

оно просто самоё дешёвое было в тот момент из 0-20, масло было закуплено под определённые цели

Понятно, спасибо!

Когда я покупал, самым дешевым 0w-20 был GF-6 от них же. Наверное по этому не предположил такой вариант.

Хотя я искал еще на Эфтоне, а C5 тогда еще не было, оно чуть позже появилось. Значит в разное время покупали.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Polymerium сказал:

Звучит как отмаза)))

Почему :unknown: 

Меня жаба задушила zic 0-20 508/509 покупать, чтобы сливать его через 50м.ч. и при этом ещё и доливать почти по литру за это время:D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...