Перейти к публикации

Масла Polymerium


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос, который наверняка может поразить Вас своей новизной: можно ли покупать вашу продукцию на Ozon и Wildberries? Спасибо.)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sinko6160 сказал:

Вопрос, который наверняка может поразить Вас своей новизной: можно ли покупать вашу продукцию на Ozon и Wildberries? Спасибо.)

Можно, но лучше от 4 канистр, вероятность подделки будет стремится к 0

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
6 часов назад, sinko6160 сказал:

Вопрос, который наверняка может поразить Вас своей новизной: можно ли покупать вашу продукцию на Ozon и Wildberries? Спасибо.)

Да можно, почему бы нет)). 

16 минут назад, Elrus сказал:

Можно, но лучше от 4 канистр, вероятность подделки будет стремится к 0

Лучше от 4000шт, от фуры :good2::pardon:

Цитата

 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Несколько лет назад, обратил внимание на просторах Ютуба тесты масел с машинкой, и там появился неизвестный мне тогда бренд полимериум, который показал очень хорошие результаты. Понятно дело, гаражные эти эксперименты не есть лаборатория, но я решил написать представителю масла и задать вопросы по производству мотомасел. Тогда я получил ответ, что мотомасла компания не производит. Год был 16-17 ориентировочно. Так и не довелось залить на пробу в автомобиль. Прошло время, и весной 22 года увидел что полимериум выпустил линейку мотомасел, мотофан. Летом я залил в мотоцикл БМВ f800st 2007 масло мотофан 15w50,(по мануалу именно такая вязкость) через 300км пробега перестала ловиться нейтраль на КПП. На холодную норм, но после того как мотор прогреется и поработает полчаса активно, подъезжаю к светофору, и гоняю передачи между 1 и 2 и лапка КПП ни в какую не останавливается а положении нейтраль. Мот остыл, нормально, прогрелся - опять тоже самое. Полез курить форумы по данной модели, там много кто описывает такую проблему, но причины механические в основном. В общем ничего не ясно, есть мнение что диски сцепления слипаются, возможно что из-за масла. Не стал заморачиваться, решил начать со смены масла, была в гараже 4л Газпром 10/40 SG, не по мануалу, но пофиг. Слил-залил, после чего проехал 3000 и ничего похожего больше не было, вот такая вот история. Кстати, я не сторонник мотомасел, всегда лил в свои мотоциклы обычные масла. Повёлся на то что мотофан (полимериум) подходил именно по вязкости 15/50, да и по деньгам недорого. 

Ссылка на сообщение

Вадим Саныч 

На чёткость включение передач масло влияет мало. 

Иногда по чёткости переключения передач можно понять примерный пробег на масле, со временем эта самая чёткость уходит. 

Но, что бы прямо не включить было нейтраль, это 100% механика. 

Не масло. 

Кстати в мануале вашем не только 15w

 

pic.jpeg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Вадим Саныч 

На чёткость включение передач масло влияет мало. 

Иногда по чёткости переключения передач можно понять примерный пробег на масле, со временем эта самая чёткость уходит. 

Но, что бы прямо не включить было нейтраль, это 100% механика. 

Не масло. 

Кстати в мануале вашем не только 15w

 

pic.jpeg

Я описал как было и как прошло. Логично предположить что механика, но факт остаётся фактом, сменил и прошло. Началось при пробеге 300 км 

Если бы механизм, то при смене масла проблема бы не исчезла 

Изменено пользователем Вадим Саныч
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Вадим Саныч сказал:

Всем добрый день! Несколько лет назад, обратил внимание на просторах Ютуба тесты масел с машинкой, и там появился неизвестный мне тогда бренд полимериум, который показал очень хорошие результаты. Понятно дело, гаражные эти эксперименты не есть лаборатория, но я решил написать представителю масла и задать вопросы по производству мотомасел. Тогда я получил ответ, что мотомасла компания не производит. Год был 16-17 ориентировочно. Так и не довелось залить на пробу в автомобиль. Прошло время, и весной 22 года увидел что полимериум выпустил линейку мотомасел, мотофан. Летом я залил в мотоцикл БМВ f800st 2007 масло мотофан 15w50,(по мануалу именно такая вязкость) через 300км пробега перестала ловиться нейтраль на КПП. На холодную норм, но после того как мотор прогреется и поработает полчаса активно, подъезжаю к светофору, и гоняю передачи между 1 и 2 и лапка КПП ни в какую не останавливается а положении нейтраль. Мот остыл, нормально, прогрелся - опять тоже самое. Полез курить форумы по данной модели, там много кто описывает такую проблему, но причины механические в основном. В общем ничего не ясно, есть мнение что диски сцепления слипаются, возможно что из-за масла. Не стал заморачиваться, решил начать со смены масла, была в гараже 4л Газпром 10/40 SG, не по мануалу, но пофиг. Слил-залил, после чего проехал 3000 и ничего похожего больше не было, вот такая вот история. Кстати, я не сторонник мотомасел, всегда лил в свои мотоциклы обычные масла. Повёлся на то что мотофан (полимериум) подходил именно по вязкости 15/50, да и по деньгам недорого. 

Не знаю с чем это связано, но данное масло закинем в следующую партию на анализы, посмотрите что там всё ок. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Вадим Саныч сказал:

Я описал как было и как прошло. Логично предположить что механика, но факт остаётся фактом, сменил и прошло. Началось при пробеге 300 км 

Если бы механизм, то при смене масла проблема бы не исчезла 

Я похейтить не против, особенно в этой теме), но по делу. 

По механизму, да запросто. Сколько раз было, что масло меняли на новое и сцепа буксовать начинала. 

Заливали старое и сезон доезжали) пока запчасти шли. 

Так и тут. Лапка чуть сместилась, в шестеренку чего попало и со свежим маслом вылилось и тд. 

Что бы не было в составе у масла, на работу именно кпп это существенно повлиять не может. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Что бы не было в составе у масла, на работу именно кпп это существенно повлиять не может. 

 

Категорически протестую. JASO не просто так создала в отдельную категорию мотомасла, а уж я понцы поболее соображают в инженерии и маслах. Фрикционные свойства масла могут отличаться как от состава базовых масел так и от "присыпок". Это немного из области АТФ или вариаторов.

 

Polymerium  не лезьте вы в сегмент топовых мотомасел, сначала с качеством и составом автомобильных масле разберитесь. Вы уже пакеты-шмакеты разработали на коленке - может просто методом нуачного тыка и экспериментами, главное что бы толк из этого вышел. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Блэд, товарищи, мне масло покупать (менять через неделю), а я так и не определился какое взять на следующие пару месяцев/5тыс.км. Хотел взять самый дешёвенький ILSAC 5w30 (ну, или А3/В4) от Polymerium, по цене он меня вполне устраивает, но анализов так и нет, а лить непонятно что, пусть даже всего лишь и по цифрам из таблицы, я не хочу. В итоге, или Корею придётся купить, которая чуть дороже, или наконец-то решиться впервые залить Синтек. Но хотелось бы всё же попробовать Polymerium, ибо Корею я уже много катал и знаю, как оно будет, а Синтек я всегда успею залить, его сейчас везде, как говн@ за баней и разного, на любой вкус 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

Блэд, товарищи, мне масло покупать (менять через неделю), а я так и не определился какое взять на следующие пару месяцев/5тыс.км. Хотел взять самый дешёвенький ILSAC 5w30 (ну, или А3/В4) от Polymerium, по цене он меня вполне устраивает, но анализов так и нет, а лить непонятно что, пусть даже всего лишь и по цифрам из таблицы, я не хочу. В итоге, или Корею придётся купить, которая чуть дороже, или наконец-то решиться впервые залить Синтек. Но хотелось бы всё же попробовать Polymerium, ибо Корею я уже много катал и знаю, как оно будет, а Синтек я всегда успею залить, его сейчас везде, как говн@ за баней и разного, на любой вкус 

Осталось не много)). В связи с такими сроками, следующие масла на анализ уже в пятницу отправили, чтоб опять не ждать так долго. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Buran сказал:

 

Категорически протестую. JASO не просто так создала в отдельную категорию мотомасла, а уж я понцы поболее соображают в инженерии и маслах. Фрикционные свойства масла могут отличаться как от состава базовых масел так и от "присыпок". Это немного из области АТФ или вариаторов.

 

Polymerium  не лезьте вы в сегмент топовых мотомасел, сначала с качеством и составом автомобильных масле разберитесь. Вы уже пакеты-шмакеты разработали на коленке - может просто методом нуачного тыка и экспериментами, главное что бы толк из этого вышел. :popcorm:

Я много лет лью обычное масло в моты, всегда всё норм. Разные мотоциклы, от китайцев до fzs1000, который у меня был 4 сезона на джиэнерджи и никаких проблем. Jaso было придумано в 2000 и не более чем маркетинг, это уже много раз обсуждалось кому не лень. Конструкция двигателя современного рядника литрового 90-х годов, мало чем отличается кроме впрыска(карбы или). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Elrus сказал:

Я похейтить не против, особенно в этой теме), но по делу. 

По механизму, да запросто. Сколько раз было, что масло меняли на новое и сцепа буксовать начинала. 

Заливали старое и сезон доезжали) пока запчасти шли. 

Так и тут. Лапка чуть сместилась, в шестеренку чего попало и со свежим маслом вылилось и тд. 

Что бы не было в составе у масла, на работу именно кпп это существенно повлиять не может. 

Лапка смещается в момент прогрева, в шестерёнку что-то попадает и потом остыв отпадает? Полчаса пути и начинается? По моему, это абсурдно как-то. Мот постоял час полтора и починился? После езды опять. Как бы это не казалось вам странным, думаю исключительно из-за масла. Я не знаю что там происходило внутри, есть варианты слипания дисков, масло такое, хз, но это лишь версия. 

11 минут назад, Polymerium сказал:

Осталось не много)). В связи с такими сроками, следующие масла на анализ уже в пятницу отправили, чтоб опять не ждать так долго. 

Та Партия масла была куплена у вас в апреле 

Отмечу, что ещё купил в тот кон у вас чернитель шин и кондиционер для кожи, очень понравилось. Залежавшие кожаные мотокуртки и штаны отлично восстанавливать!

Изменено пользователем Вадим Саныч
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Блэд, товарищи, мне масло покупать (менять через неделю), а я так и не определился какое взять на следующие пару месяцев/5тыс.км. Хотел взять самый дешёвенький ILSAC 5w30 (ну, или А3/В4) от Polymerium, по цене он меня вполне устраивает, но анализов так и нет, а лить непонятно что, пусть даже всего лишь и по цифрам из таблицы, я не хочу. В итоге, или Корею придётся купить, которая чуть дороже, или наконец-то решиться впервые залить Синтек. Но хотелось бы всё же попробовать Polymerium, ибо Корею я уже много катал и знаю, как оно будет, а Синтек я всегда успею залить, его сейчас везде, как говн@ за баней и разного, на любой вкус 

Скрытый текст

Залей КД 5-30. тиихое. :yes:

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...