Перейти к публикации

Почему большинство рекомендует заливать более жидкое масло.


Рекомендованные сообщения

 

C маслами, купленными в нормальных местах, ни когда не было проблем! Проблемы пошли с новыми моторами и прокладками между рулём и сиденьем!

Ссылка на сообщение
28 минут назад, знаток сказал:

То есть то что под капотом написано - это теория ?

 

20 минут назад, gdery сказал:

Да.

:mail1:

Ссылка на сообщение

Топикстартер, лейте сороковку спокойно, мотор целее будет.

Знаете, почему большинство советует жидкое масло? Элементарно: у нас ведь (в РФ) как принято машины эксплуатировать? 2-3-4 года и на продажу. Меняют как перчатки. Соответственно, на состояние мотора подавляющему большинству просто пофиг. Вот и льют пожиже, чтобы на топливо меньше тратить. 

А что касается рекомендаций производителей, то им тем более пофиг на ваш мотор. Они рекомендуют тридцатки (а то и двадцатки) исходя из экологии (тренд сейчас такой, только и всего).

Резюме: ваша машина может ездить и на жидком масле. Но если вы хотите ездить на ней долго, то вам нужна сороковка. Что же до холодных пусков, то всё решается просто: лейте не пятёрку, а нулёвку. Даже в Питере она зимой будет лучше себя чувствовать, чем пятёрка. Тем более - короткие поездки.

Так что ваш выбор 0W-40 (или 5W-40). И не слушайте сектантов, рекомендующих тридцатки.

 

Ссылка на сообщение
29.01.2023 в 15:38, veluk сказал:

Пока мотор новый, (четверть ресурса) можно 5W-30, потом 5W-40

При 30ке, лучше экономичность, при 40ке зашита мотора, так как,толще масляная пленка

Вот так примерно должно быть A3/B3 A3/B4 5W-30, 5W-40 давно уже всё изобрели, что там можно ещё придумывать

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, veluk сказал:

Вот так примерно должно быть A3/B3 A3/B4 5W-30, 5W-40 давно уже всё изобрели, что там можно ещё придумывать

Можно и так, да.

На 5-30 зимой будет приятней ездить.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Можно и так, да.

На 5-30 зимой будет приятней ездить.

кому?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, nskalex сказал:

Знаете, почему большинство советует жидкое масло? Элементарно: у нас ведь (в РФ) как принято машины эксплуатировать? 2-3-4 года и на продажу

Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Styler сказал:

Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу:D

объясните природу данного явления

Ссылка на сообщение

H4M  на вариаторе, топикстартер, ваш двигатель всегда на низких оборотах, а низкие обороты это что? правильно - низкое давление масла, а низкое давление масла это меньше масляный клин и тоньше пленка, а это  ведет к чему? правильно , к ускоренному износу?? .   А Еще и город миллионник с пробками, тяжелые условия,  стоит смотреть в сторону 5w50 10w50 . Пленка толще.. масло спорт .. моющих будет мало.. так нечего мыть в новом моторе.  Главное менять чаще ,  после каждого нормального отжига, масло может  перегреться и начнется необратимый процесс полимеризации (это когда масло в картере станет монолитной гавешей).  Но не понятна суть вопроса, развернутого, с графиками, что выдает матерого )))   

Я бы вопрос поставил так.. или сохранить двигатель или сохранить масло . Обязательно чем то надо пожертвовать.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Styler сказал:

Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу:D

пару лет еще прожить надо.  

Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться.. Так что вполне вариант , говорить всем что не жрет.  Можно стакан вклеить под щуп в картер. Уровень всегда будет как надо.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...