veluk 407 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 C маслами, купленными в нормальных местах, ни когда не было проблем! Проблемы пошли с новыми моторами и прокладками между рулём и сиденьем! Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 28 минут назад, знаток сказал: То есть то что под капотом написано - это теория ? 20 минут назад, gdery сказал: Да. Ссылка на сообщение
gdery 53 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 Не понимаю зачем Вы выдергиваете слова из контекста Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 47 минут назад, gdery сказал: Не понимаю зачем Вы выдергиваете слова из контекста Да ? Не заметил. Ссылка на сообщение
nskalex 33 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 Топикстартер, лейте сороковку спокойно, мотор целее будет. Знаете, почему большинство советует жидкое масло? Элементарно: у нас ведь (в РФ) как принято машины эксплуатировать? 2-3-4 года и на продажу. Меняют как перчатки. Соответственно, на состояние мотора подавляющему большинству просто пофиг. Вот и льют пожиже, чтобы на топливо меньше тратить. А что касается рекомендаций производителей, то им тем более пофиг на ваш мотор. Они рекомендуют тридцатки (а то и двадцатки) исходя из экологии (тренд сейчас такой, только и всего). Резюме: ваша машина может ездить и на жидком масле. Но если вы хотите ездить на ней долго, то вам нужна сороковка. Что же до холодных пусков, то всё решается просто: лейте не пятёрку, а нулёвку. Даже в Питере она зимой будет лучше себя чувствовать, чем пятёрка. Тем более - короткие поездки. Так что ваш выбор 0W-40 (или 5W-40). И не слушайте сектантов, рекомендующих тридцатки. 3 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 Продолжаем разговор. Ссылка на сообщение
veluk 407 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 Да хватит уже Ссылка на сообщение
veluk 407 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 29.01.2023 в 15:38, veluk сказал: Пока мотор новый, (четверть ресурса) можно 5W-30, потом 5W-40 При 30ке, лучше экономичность, при 40ке зашита мотора, так как,толще масляная пленка Вот так примерно должно быть A3/B3 A3/B4 5W-30, 5W-40 давно уже всё изобрели, что там можно ещё придумывать Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) 2 минуты назад, veluk сказал: Вот так примерно должно быть A3/B3 A3/B4 5W-30, 5W-40 давно уже всё изобрели, что там можно ещё придумывать Можно и так, да. На 5-30 зимой будет приятней ездить. Изменено 31 января 2023 пользователем знаток Ссылка на сообщение
veluk 407 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 7 минут назад, знаток сказал: Можно и так, да. На 5-30 зимой будет приятней ездить. кому? Ссылка на сообщение
Styler 2 581 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 40 минут назад, nskalex сказал: Знаете, почему большинство советует жидкое масло? Элементарно: у нас ведь (в РФ) как принято машины эксплуатировать? 2-3-4 года и на продажу Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 904 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 13 минут назад, veluk сказал: кому? Водителю. Ссылка на сообщение
nskalex 33 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 5 минут назад, Styler сказал: Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу объясните природу данного явления Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 (изменено) H4M на вариаторе, топикстартер, ваш двигатель всегда на низких оборотах, а низкие обороты это что? правильно - низкое давление масла, а низкое давление масла это меньше масляный клин и тоньше пленка, а это ведет к чему? правильно , к ускоренному износу?? . А Еще и город миллионник с пробками, тяжелые условия, стоит смотреть в сторону 5w50 10w50 . Пленка толще.. масло спорт .. моющих будет мало.. так нечего мыть в новом моторе. Главное менять чаще , после каждого нормального отжига, масло может перегреться и начнется необратимый процесс полимеризации (это когда масло в картере станет монолитной гавешей). Но не понятна суть вопроса, развернутого, с графиками, что выдает матерого ))) Я бы вопрос поставил так.. или сохранить двигатель или сохранить масло . Обязательно чем то надо пожертвовать. Изменено 31 января 2023 пользователем dx643 2 Ссылка на сообщение
dx643 1 442 Опубликовано: 31 января 2023 Поделиться Опубликовано: 31 января 2023 19 минут назад, Styler сказал: Вот через пару лет на 5W-40 круглый год и начинает H4M жрать литр на тысячу пару лет еще прожить надо. Весты с 1.6 жрут со старта, только никто не хочет признаваться.. Так что вполне вариант , говорить всем что не жрет. Можно стакан вклеить под щуп в картер. Уровень всегда будет как надо. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас