Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ProstoFilya напиши свой вывод по маслу - я прикручу в шапку

Ссылка на сообщение

Styler 

5 часов назад, Styler сказал:

Для экстремально низких температур оно бывает полезно. Было бы 5W, я бы не искал в нём ПАО, а 0W всё-таки низкотемпературное масло.

Вот у ПАО это единственный плюс. И больше ничего, как бы красиво не пиарили ПАО

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

ProstoFilya напиши свой вывод по маслу - я прикручу в шапку

Прикольно будут выглядеть два описания в шапке: у одного афтон, у другого шеврон:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, IvanRND сказал:

вещи(чтобы понимание было - 14 европаллет стопкой заходят в салон). В городе парковаться одно удовольствие, в пробках протискиваюсь там- где все остальные не могут, разворачивается чуть ли не на месте, простая как три копейки,  есть автомат, кондер, усилитель. Стоит в 2 раза дешевле газелей/соболя/ларгус, а вмещает больше, чем тот же ларгус и при этом короче в размерах. В городе спокойно держится в потоке, на трассе всё грустно.

 

Скрытый текст

 

Эт все хорошо, но все еще не объясняет жгучего желания валить 140 км\ч по трассе груженым на малолитражке.

Куда-то торопитесь? Или это исключительно, чтобы потом можно было на дроме писать?

Снизьте скорость до адекватной и не будет 7к оборотов :)

Про то что машинка в городе спокойно держится в потоке не поверю. Турбовая стелла держалась уверенно только на этих ваших 5+ тыс. оборотов.

Подчистую сливая старому полуторалитровому фиту. не говоря уже об форике и аутбеке.

 

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

напиши свой вывод по маслу - я прикручу в шапку

там вывод один - исправить Afton на Chevron Oronite

Ссылка на сообщение

ProstoFilya тот кто описал естественно может ошибаться, я не могу корректировать его выводы. поэтому предлагаю вам написать свой и я прикручу его в шапку.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, loljeene сказал:
  Скрыть содержимое

 

не объясняет жгучего желания валить 140 км\ч по трассе груженым на малолитражке.

Куда-то торопитесь?

Снизьте скорость до адекватной и не будет 7к оборотов

Или это исключительно, чтобы потом можно было на дроме писать?

 

Скрытый текст

1. конечно торопимся, а на фига по трассе плестись 60км/ч и 4000об/мин?

2. в потоке держится (городской поток это быстрый набор 40км/ч и езда в пределах 40-60км/ч), стоит коробка с короткими передачами

3. Нет там меня и не было.

Больше скажу, авто ездит на гуталине, жора масла нет, двигатель чистый.:crazy:

На этом закончим:timeout:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Styler западные страны занимаются экономическим патернализмом и не позволят своим компаниям покупать китайские пакеты при наличии своих собственных. Почему китайский автопром не пускают на рынок США - вопрос из той же серии. Почему запад вводит санкции против Хуавей ? Поэтому если ричфул не покупает условный мотюль, то это не говорит о том, что ричфул плох по качеству.   

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

Поэтому если ричфул не покупает условный мотюль, то это не говорит о том, что ричфул плох по качеству.

вот это вы зря сейчас встали напротив вентилятора :sarcastic: приготовтесь отмахиваться и уворачиваться от ссаных тряпок и прочего, или ищите укрытие :pardon:

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Styler сказал:

Прикольно будут выглядеть два описания в шапке: у одного афтон, у другого шеврон:D

Afton Oronite!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dmitrii.lg сказал:

это не говорит о том, что ричфул плох по качеству

О том что он хорош это тоже не говорит) А уважение нужно заслужить) Хотя в рабочие ларгусы льём рейнвелл на ричфуле и пофигу. Коробку уже откапиталили всего за 37000, мотор если что тоже откапиталим. Думаю ничего им не будет. А в свою всё равно страшно. Причём страшно не за один-два интервала, а о долгосрочных последствиях через 60 тысяч км.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Projector сказал:

torcon Даниил какие мысли по поводу этого масла на НС-гидрокрекинге с пиком 1.02 на волне 722 и с пурпоинтом в -50С при ИВ в 167 ? , в этом масле точно 1% дисперсанта ? , по графику ИК его бугорок не видно ?  , ладно бы эстеры были в составе , но по окислению их не видно .

Для примера у эмиратских баз VHVI температура застывания без дисперсанта -40 С. С дисперсантом ниже -50. Информация с канала Антона Воронкова от владельца Полимериума.

Изменено пользователем SE_AL
Ссылка на сообщение
11 минут назад, SE_AL сказал:

Для примера у эмиратских баз VHVI температура застывания без дисперсанта -40 С. С дисперсантом ниже -50. Информация с канала Антона Воронкова от владельца Полимериума.

Возможно я отстал немного от последних технологий , помню что VHVI 4sst 4.2sst имели ИВ в районе 120-130 плюс минус , и потерю текучести что то в районе -20С , РС -Петро Канады было -24С вроде , потом появилась база НС 3.8sst с потерей текучести в -30С , но у нее НОАК хреновый , НС - с потерей текучести в -40С еще нигде не встречал в просторах интернета 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

Сказочник этот владелец)))

Скрытый текст

Да смотрят всех подряд открыв рот и верят всему, что им говорят:pardon:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...