Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Скрытый текст
11 минут назад, Itseasy сказал:

которые за нарушение технологии и стандартов и последующих проблем у покупателей могут в турму попасть

Это фантастика©

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ShukhratM сказал:

сюда бы БОРа 400-500))

вязкость 30тую и соответствие 504-507:sarcastic:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lacoste сказал:

Да не круто тут по показателям. Ливанули ПАОМ от ТАИФ, добавили китайский пакет без каких либо допусков. 

Интересно, что там с противопенкой в китайских пакетах и как они решили со вспениваемостью ПАО от ТАИФа.

У ТАИФа были проблемы на своих PVL, пенились масла на ПАО.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Да пофиг, главное что-бы масло хорошее было. :)

У Екстрима тоже ничего нет, а людям нравится.

Скрытый текст

Кто это?) 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, IvanRND сказал:

Интересно, что там с противопенкой в китайских пакетах и как они решили со вспениваемостью ПАО от ТАИФа.

У ТАИФа были проблемы на своих PVL, пенились масла на ПАО.

За пену не скажу, но горит это знатно. НОАК не показатель ваще) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

Пока Торкон с Dimmy не изменят формат описаний, так и будут ходить по форуму околонаучные посты "по циферкам всё нормально".

Вас наё..., а вы и рады)))

 

Это не описание нужно менять. Экстрасенсы нужны или Ванги.:D

Речь о свежем масле, других тестов не придумали:pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

не надо подсказывать)))

А еще можно написать, что разливается на заводе Тотал) :yahoo: по технологиям и стандартам французского производителя)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Только что, Glory сказал:

Это только по ценнику или ещё как-то видно?

Это очевидно. Ибо никто больше не делает его в РФ (вроде как). Хотя… Могли и китайское ПАО завести :bye:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Могли и китайское ПАО завести :bye:

лехко,я знаю хто его уже замешивает во фсю степь

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mihail026 сказал:

Наё.... - это когда моноградная минералка с сертификатами от 1961 года по 150 руб/литр даёт лучшие потребительские качества и более низкий износ, чем самое модное современное масло на правильных ингредиентах с действующими допусками по 1500 руб/литр.

А есть такие примеры на Форуме?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

лехко,я знаю хто его уже замешивает во фсю степь

Во) о чем я и говорю.


Даю Обнинску еще наводку - всякие Рольфы и Такаямы это хня. Мутите чисто китайскую марку. Большинство схавает. Ну или арабскую. Мол санкциии, все дела, а тут марка с «историей» от «дружественной» страны. 
а еще если с китайцами договориться и на их авто шильдики клеить, мол рекомендуется. :good2:Хотя.. тут уже Лукойл впрыгнул на поезд со своим Генезисом) 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Роман 73 сказал:

Сейчас мы находимся на том этапе, что нужно как можно больше собрать информации о том, как всё-таки, на самом деле ведут себя сабжевые масла, в реальных двигателях и обобщив всю эту информацию, только тогда можно будет уже сделать правильные выводы.

Да да да, но обсуждают тут масло, а не двс, хотя одно от другого не отделимо. 

Да все так же будут себя вести. В ненагруженных температурой двс и при использовании какчественного топлива, а еще лучше газа, все будет чисто и пристойно. А в горячих двс (с температурой масла свыше 100 град в картере), обитающих постоянно в городских джунглях, двигло будет потихоньку закоксовываться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...