Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, всетаки ФГР разослало предписание дилерам лить в двигатели масло с вязкостью 0W30 и с допуском 502/505

ОД VW "Автомир" в Саратове не имеет такого предписания, звонил вчера около 16ч.00.

Ссылка на сообщение

ОД VW "Автомир" в Саратове не имеет такого предписания, звонил вчера около 16ч.00.

 

 

Млжет не дошло до них, а может чисто для Шкоды предписание. Фиг его знает

Ссылка на сообщение

у нас на форуме вчера написали

Новая вводная от Шкода. Инженерам по гарантии. Настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA ,Skoda AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30,ASEA A3/B4 , VW 502 00.это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса начиная с 33KH 2013. Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка. 1. нестабильное качество топлива. 2.частые короткие поездки,пробки в городских условиях.3 жесткие температурные условия для большинства регионов. При использовании иного моторного масла при температурах - 15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла. SKODA AUTO Россия. 4 июля 2013г
Ссылка на сообщение

@slider88, получается при зимних температурах ниже -15С конструкция двигателя не позволяет правильно его смазывать маслами 5w-30. Хорошо, что всегда есть TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30 http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285661799618&ssbinary=true Но и MOBIL 1 ESP 5w-30 с РР -45С не подведёт.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

ключевые слова "может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла" в силу каких причин не пишут!...т.е. пока не произойдет увеличение вязкости ездить можно, вообще чем дальше тем интересней ...)))..видимо А3/В4 502 масла все таки более стойкие в наших условиях, а вязкость 0/30 подразумевает у таких масел большее колво ПАО в базе и более стабильное поведение на морозе, ...я сам уже замечал/писал о том что масло на ПАО зимой кажется более стабильным(более мягкая работа при заводке в минус) на протяжении всего интервала(сравниваю Даймонд 0/40 и Дюрон 0/30), ....могу ошибатся..но мне видится именно так!...т.к. в -15 разница новых масел в текучести между 5/30 и 0/30 призрачна..., да и че говорить при -30 5/30 вполне прилично себя ведут...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, может VW напуган "поведением" масел dexos2 на морезе и действительно отрицательные температуры влияют негативным образом на базовый кряк?

Ссылка на сообщение

@Палыч314, ну вполне может быть, я про то и говорю, видимо есть вероятность такого исхода, может даже не вполне изученная...

Ссылка на сообщение

Прививка от "масляной чумы"? Перестраховываются или правда чего изучили (установили)? Почему только эти типы двигателей (моего (САХА) в списке вроде нет (или есть?), хотя принципиально не отличается (тоже ТСИ))?

Ссылка на сообщение

Проехал после замена масла порядка 3000км. Проверил уровень. Мах как и было. Масло Шелл AV-L

Ссылка на сообщение

Зашел в темку и вспомнил, что не посмотрел впусной патрубок к турбине. Сейчас глянул. Да, он в масляных соплях с грязью.

Ссылка на сообщение

Откатал 7500км на Шелл Хеликс AV-L. Завтра буду менять масло и залью Арал Супертроник G 0W30. Будем смотреть, как оно поведёт себя и перестанет ли сопливиться впускной патрубок турбины

Ссылка на сообщение

уровень то не ушел масла за этог интервал или доливал?

 

 

После замены проехал 5000км, долил 500 грамм. После проехал ещё 2600км примерно. Уровень не изменился. Правда из тех 2600км трасса примерно 1200км. Заменитил, что по трассе расхода нет. Масло горит при езде по городу в пробках

Ссылка на сообщение

По поводу перехода на масло вязкости 0W30. Навскидку позвонил двум московским дилерам VW, говорил с спец. сервисной службы.

Письма с ФГР они не получали и как раньше рекомендуют 5W30 допуска 50400_50700.

 

А вот что говорят на passat-club.ru, (на форуме был задан вопрос о письме ОД Skoda) в теме отвечает представитель Официальный Дилер VW "Атлант-М" смотрите его пост #559 интересны и ссылке в его ответе. (от 18.09.2013г.)

 

Выдержка:

в рамках решения Импортером проблемы загустевания масла при низких температурах,

на следующей неделе в отделе запчастей Атлант-М будет осуществлен переход:

с масла Castrol Edge 5W-30 Professional OE (502.00; 505.00; 505.01) на Castrol Edge 0W-30 Professional А3/В4 (502.00; 505.00)

 

http://www.passat-club.ru/forum/threads/36219-Все-ваши-сообщения-в-этой-ветке-здесь-под-контролем-руководства-Атлант-М.?p=1286348&viewfull=1#post1286348

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...