Перейти к публикации

Масло для Skoda Superb 2.0 TSI


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Перечитал много тем по поводу масла в TSI моторы. Но к однозначному мнению так и не пришёл. Имеется Шкода Суперб с мотром 2,0 TSI. Пробег на данный момент 14000км. На машине езжу я и жена. Стиль езды разный, любим иногда и пооджигать. Эксплуатация преимущественно город. Летом иногда выезжаем за город. На 2000тыс км первый раз сменил масло. Слил заводское и залил Shell 5W30 AV-L. На 7500км ещё раз сменил масло на такой же Шелл. Собственно вопрос. Скоро ТО 15000км. Стоит ли оставать на этом же масле или сможете посоветовать масло с лучшими характеристиками? Хочется, чтобы мотор себя хорошо чувствовал на протяжении долгих лет и многих километров.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

502 допуск с меньшей золой (что бы меньше летело во впуск) и при этом с большим щелочным числом (что бы не сразу сдувалось )..

смысла особого нулевки для тебя в РБ использовать не вижу что нибудь серии 5W30/40 от крупных брендов типа Shell Chevron BP (и ее дочек) Total Mobil (но у него высокая зольность ) Concocо Philips - одним словом лист Erwin 502 505 (но только не лист 502 505 505.01 - там щелочное никакое) и никаких Равенлолов и прочих блендеришек басноплетов с расказами про немецкое/эуропейское/заграничное какчествео и разлетами характеристик на два локтя от партии к партии

т.е. Мобил будет угарать сильно и будет лететь во впуск? Но ведь и shell тоже неплохо угарает...

Рассматриваю только чистую синтетику от брендовых производителей.

На чем выбранных вариантов остановиться? Или что-то другое смотреть?

Ссылка на сообщение

Система ВКГ в двигателях TSI устроена так что КГ после очистки подаются на впуск автомобиля...Чем меньше золы в масле - тем меньше его на впускных клапанах и катализаторы..

Угар на двигателях 1,8 или 2,0 TSI в первую очередь имеет механические причины - возможно низкое давление разрежение картера, кольца, травит обратный клапан ВКГ - тут без разницы какая вязкость масла...

Если отжигать - 5W-40, если экономить на 1,5% топливо - то 5W-30

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Система ВКГ в двигателях TSI устроена так что КГ после очистки подаются на впуск автомобиля...Чем меньше золы в масле - тем меньше его на впускных клапанах и катализаторы..

Угар на двигателях 1,8 или 2,0 TSI в первую очередь имеет механические причины - возможно низкое давление разрежение картера, кольца, травит обратный клапан ВКГ - тут без разницы какая вязкость масла...

Если отжигать - 5W-40, если экономить на 1,5% топливо - то 5W-30

Экономия топлива в данном случае не интересна и не имеет смысла.

Глядя на Erwin 502/505 что-то совсем теряюсь в выборе учитывая местные предложения продавцов.

ВКГ полностью новая и впуск опресован - все ок. Смотреть тогда в сторону 5w40?

Зимой в основном город с короткими пробегами...

Изменено пользователем Adamovich
Ссылка на сообщение

имхо, на зиму лучше 5W-30 так как вязкость холодного запуска меньше чем у 5W-40, да и зимой особенно не поотжигаешь...

Блин.. Я в ступоре

Ткните тогда носом что лучше:

Helix Ultra AV-L 5w30

Helix Ultra E 5w30

Helix Ultra 5w30

Helix Ultra Extra 5w30

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

А если в альтернативу shell посмотреть в сторону Castrol?

 

Castrol EDGE FST 0W-30 a3/b4

Или

Castrol EDGE 0W-30 с допуском + 503 01 ?

Ссылка на сообщение

Если нулевки то уж 0-40 А3\В4. Но летом 5-40 тебе получше будет. Главное меняй вовремя.

Ссылка на сообщение

Если нулевки то уж 0-40 А3\В4. Но летом 5-40 тебе получше будет. Главное меняй вовремя.

А будет ли 40 зимой выходить на необходимую вязкость при коротких поездках? Может все таки на зиму Castrol EDGE FST 0W-30, а на лето Castrol EDGE FST 5W-40.

Оба масла будут 502/505, т.к. летний вариант Castrol EDGE FST 5W-30 уже в 504/507 живет.

 

С зимой в целом определился, теперь осталось с летним вариантом определиться :)

Ссылка на сообщение

@Adamovich, чтоб скучно не было, ещё вариант- Мобил1 ESP 5w30. Что-то мне кажется, для TSI это "самое то". Ну, почаще придётся менять... дык, на масле грех экономить :).

Что вам не понравился 504/507... это лично вам не понравился, но не мотору.

 

....пробег сейчас 167 000 км....

....Сам мотор внутри после 15000 вроде чистенький и все красиво

не хочу сглазить, но, очень вероятно, во впуске и на поршнях не так всё красиво. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

смысл допуска 504 507 в TSI - сколько анализов как эти суперпупер масла с кучей молибдена и прочих любимых некоторыми участниками форума вкусняшек после 7 500 км превращается в кислую среду ? Особенно забавно когда этот допуск рекомендуют владельцы чпокусов и пыжиков :) :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

,

Вадим, чем Пыжики не нравятся? Вы знаете о том, что условия работы в линейке EP6 ничуть не слаще, чем в TSI? Даже, практически уверен, хуже. Или, что, допуски ФВ и ПСА чем то принципиально отличаются? А если масло имеет , как этот Мобил ESP, одновременно допуски ФВ и ПСА? Совсем беда? Потом... кашу маслом не испортишь, а чтобы лучше спать, надо лить лучшие (в пределах разумного) масла. Что лично я и делаю. Ну, а коли кому хочется с"экономить... дело хозяйское, только на TSI вряд-ли это получится (как, впрочем, и на EP6).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

,

Вадим, чем Пыжики не нравятся? Вы знаете о том, что условия работы в линейке EP6 ничуть не слаще, чем в TSI? Даже, практически уверен, хуже. Потом... кашу маслом не испортишь, а чтобы лучше спать, надо лить лучшие (в пределах разумного) масла. Что лично я и делаю. Ну, а коли кому хочется с"экономить... дело хозяйское, только на TSI вряд-ли это получится.

По поводу Пыжика и TSI - с какого перепугу в этих движках эквивалентные условия?

По поводу лучших масел 504 507 RNT 720 C3 C4 - в наших условиях живут хорошо, да и то не все, в дизелях...В двигателях TSI несмотря на все свои красивые рюшеки RNT 650 h, CCI min = 9.3 почему то дольше 5 000 км не живут - извините какие то бумажные тигры, а не лучшие масла - хотите что бы вместо масла в картере плескалась кислая среда через 5 000 км - дело ваше...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

,

По поводу Пыжика и TSI - с какого перепугу в этих движках эквивалентные условия?

С такого, что, к примеру, EP6DT имеет также непосредственный впрыск, турба, электронно-управляемый термос на 104, схожая вентиляция картера. Болячки и причины также схожи. Касаемо температуры масла... у себя замерял, в режиме ХХ доходит до 110 гр, (TSI курит?), в мощностных режимах, по инфе с форумов, до 130 (сам не замерял). Или, в вашем представлении, французы ставят двигатель от "Жигулей"? :)

кислая среда через 5 000 км - дело ваше...

Уже 5000 км.? Чуть выше было

после 7 500 км превращается в кислую среду ?

Ну да ладно... лично я во всех своих сообщениях, когда предлагаю, как вариант, малозольник, пишу

...почаще придётся менять

Да, полнозольник пройдет на пару-тройку тыщь больше, но НИКТО не даст гарантию, что на подобных двигателях, в целом, полнозольник отработает лучше- вполне вероятно, больше загадит впуск и поршневую, в итоге, в денежном эквиваленте выйдет дороже. Единственное... если заправляться бензином "где попало", то о малозольнике лучше забыть. Как и о таких двигателях.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...