Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, alex323 сказал:

божественный - это М1 Х1

Судя по цене в 9000р за 4л, походу сам бог и замешивал

 

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

Судя по цене в 9000р за 4л, походу сам бог и замешивал

 

 

Слишком дороженный вариант М1х1 5-30 тебе подворачивается. Есть проверенные места с ценой 5400р. за 4л канистру. В Питере его вообще не проблема изъеб...ся прикупить, везут с 3-х направлений как минимум, Московия, Финка, Эстония. Так-то так.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

@fonsergв какой таре то тестил мобила?

Бочка 60 литров

 

Странно что никто не заметил ,что по сравнению с прошлым анализом этого масла, температура вспышки значительно снизилась. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
8 часов назад, B.M. сказал:

 

Казахстан скорее всего.

 

Ну, -  мне привозят оттуда.


знакомый из России попросил ему привезти)))

8 канистр везу

 

 

7EB39D73-E187-4384-8E5E-C8046193B2C7.jpeg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, fonserg сказал:

Бочка 60 литров

Даже если выше не прочитать что речь о БМВ Н57, по таре это понятно :))

 

P.S. Себе М1 из КЗ вожу. По ИК эстеры показывает, я спокоен.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kostya_p сказал:


знакомый из России попросил ему привезти)))

8 канистр везу

 

 

7EB39D73-E187-4384-8E5E-C8046193B2C7.jpeg

 

Это все, что угодно, но не Mobil 1.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, B.M. сказал:

 

Это все, что угодно, но не Mobil 1.

Скорее всего, это Шелл.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

По поводу вкладышей, да сейчас заворачивает на любом масле и вязкости, замки на вкладышах остались в прошлом у современных моторов. Даже новые вкладыши, в моторы под замки, уже идут без замков! А производители "утверждают" что замки и не нужны вкладышам, там и так всё зажимается отлично. :pardon:

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 00:04, Vitek72rus сказал:

По поводу вкладышей, да сейчас заворачивает на любом масле и вязкости, замки на вкладышах остались в прошлом у современных моторов. Даже новые вкладыши, в моторы под замки, уже идут без замков! А производители "утверждают" что замки и не нужны вкладышам, там и так всё зажимается отлично. :pardon:

Ну и они как бы правы. Замок был нужен для точного позиционирования вкладыша в постеле. Когда роботы научились собирать без замка, он стал не нужен. Нагрузки от зацепа коленвала об вкладыш никакой замок не выдержит.

 

Просто вкладыши становятся уже, зазоры меньше. И такое ощущение, что материалы менее стойкие.

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 12:25, fonserg сказал:

Это массовая проблема моторов bmw n57 , ближе к 300к проворачивает. Причин никто не знает ) видимо просто усталость материала вкладыша.

Было три с пробегом под 350 две проданы(знаю на одной сейчас 372тыс), одна ещё, брата жены ездит

Он и мы с 100-140тыс Ездили на Mobil FS (тут и анализ есть) Всё было и есть отлично .  

Всё мои "исследования ",у кого это происходило сводится к тому, что все эти люди были " помешаны" на заливку масле по допуску.Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Восход сказал:

Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

Считаю что должно быть есть более веские причины проворота нежели "неверный" подбор типа масла.:sorry:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Восход сказал:

Было три с пробегом под 350 две проданы(знаю на одной сейчас 372тыс), одна ещё, брата жены ездит

Он и мы с 100-140тыс Ездили на Mobil FS (тут и анализ есть) Всё было и есть отлично .  

Всё мои "исследования ",у кого это происходило сводится к тому, что все эти люди были " помешаны" на заливку масле по допуску.Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

 

За допусками никогда не гонялся , последние 160к лил вообще shell hx7 5-30, егр нет, в цилиндрах выработка 2 сотки всего. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Восход сказал:

Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04

Во как вкладыши намотало на колено на экологичном масле  на моторе со Стейдж 3. https://www.oil-club.ru/forum/topic/48267-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7560km/

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...