Перейти к публикации

Novus Gravity 5W-30 отработка на Renault Logan после 11 643 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, coronamark2 сказал:

на А5 - был случай стружку настрогало.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

Алюминий всё портит. В 2,5 раза превысился. Думаю, надо плавненько в сторону А5/В5 мигрировать.

В смысле в 2,5 раза превысил ПДК? Может, все-таки производитель прав, что С3 в этот мотор не надо?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

В смысле в 2,5 раза превысил ПДК? Может, все-таки производитель прав, что С3 в этот мотор не надо?

А вообще смысл ?

Лей честное А3/В4 и будет тебе счастье ...

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

В смысле в 2,5 раза превысил ПДК?

Не ПДК. Норма у среднестатистического НОРМАЛЬНО СОБРАННОГО ИСПРАВНОГО МОТОРА - одна единица алюминию на три железа. Из анализа в анализ повторяется.

А тут - посмотри. Жуёт люминь, по чуть-чуть, но жуёт.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svetoteni сказал:

Жуёт люминь, по чуть-чуть, но жуёт.

Скрытый текст

Так тож не просто логан, а пушка-гонка:rolleyes:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Люминимй,  получается - поршни? 

Ну в свежем алюминия нет как бэ. Поршни, вкладыши. И уж точно не обкатка. Ну или лаба.

Ссылка на сообщение
1 час назад, svetoteni сказал:

Алюминий всё портит. В 2,5 раза превысился. Думаю, надо плавненько в сторону А5/В5 мигрировать.

Интересный вывод. Если алюминий это износ, то от недостатка zddp или недостатка вязкости. Емнип вязкость в разрешенных пределах для к7м, а вот с3 туда не рекомендовали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

А вообще смысл ?

Лей честное А3/В4 и будет тебе счастье ...

И мне кажется что это верно. А3 5-40 если груженый, А3 5-30 если нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Averon сказал:

Да как бы тупит логан на честном А3. Мне на А5 и илсаках прекрасно прям на нём, и стружку кстати не строгает :secret:

И мне нравится илсаки в К. Но наверно их лить можно, если понимаешь, что делаешь и ездишь без экстима, не забывая что залито. Ну и в илсак zddp поболе,чем в с3.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Хмыр сказал:

И мне кажется что это верно. А3 5-40 если груженый, А3 5-30 если нет.

Тумблер переключения еще надо поставить.  загрузился и щелкнул и масло поменялось.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, lastsetbestset сказал:

Тумблер переключения еще надо поставить.  загрузился и щелкнул и масло поменялось.

Имеется ввиду если часто ездишь с полной загрузкой или с телегой.

Ссылка на сообщение

Дык какие выводы по анализу? Алюм, следы хрома, никеля, олово, свинец... 1 ppm смешно конечно, но часто в анализах отработок и того нет. Железа мало конечно. Я для себя беру на заметку, что с3, пусть и с высоким hths не подходит в олд скул. Или не на такой пробег.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

Да как бы тупит логан на честном А3

Тут надо понимать где и как тупит. На низковязе на малых оборотах лучше, а вот на средних и высоких уже хуже, как и максимальная мощность и момент ниже относительно бо́льшей вязкости.

Ссылка на сообщение

Ну на 0-20 синтек на выходных с деревни летел под 160, набирал обороты и скорость куда быстрее, чем на 5-30 А5 или илсак и шума меньше в салоне от рёва движки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...