Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL/CF отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 9500 км/353 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да с таким картером и 20т.км проехать не грех:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нового вязкость при 100* 10.9, а тут после пробега 11.4‽ )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да на лицо рост вязкости от сажи. Я не стал группировать этот анализ с свежим маслом, так как оно у нас другое. Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

да на лицо рост вязкости от сажи. Я не стал группировать этот анализ с свежим маслом, так как оно у нас другое. Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

Сколько несливайки в этом моторе? Ранее то густой комтранс был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предыдущих отработках у Андрея был всплеск железа 51ppm, и я вот думаю не ошибка ли это лабы, так как больше такого в отработках не встречалось... 

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км копия.jpg

 

 

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4-SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км PLM копия.jpg

IvanRND да и это тоже, но у него в каждой отработке растет вязкость, это самый главный флажок к сливу масла. Щелочное вечное, а сажа масло набивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

Видимо пакет присадок поменялся. Там нет молибдена и меньше магния. :)

А есть ли вероятность, что современные партии изначально  имеют более высокую вязкостьпро 100*, чем масло 2018г?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

IvanRND да и это тоже, но у него в каждой отработке растет вязкость, это самый главный флажок к сливу масла. Щелочное вечное, а сажа масло набивает. 

Соглашусь, что сажу набивает. EGR ?

Скрытый текст


Но например увеличение сажи не всегда давало рост вязкости.

1269525915_.thumb.png.721ef14d206e7198650dd6181b7d5a43.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Игорь75 сказал:

У нового вязкость при 100* 10.9, а тут после пробега 11.4‽ )

Предыдущее масло- 

 

43 минуты назад, torcon сказал:

Лукойл – Авангард Ультра 10W40

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А что так можно было?! :good2:

По нитрации и окислению тоже вроде в порядке. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь75 есть такая вероятность, может быть около 11. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же виню сажу, посмотрите на два анализа друг за другом (мешались с такими же авангардами 10W-40)

У одного вязкость 14.4 у другого 13.6

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 8400км копия.jpgЛукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4-SL отработка на Toyota Land Cruiser-76 после 7366км PLM копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

В предыдущих отработках у Андрея был всплеск железа 51ppm, и я вот думаю не ошибка ли это лабы, так как больше такого в отработках не встречалось... 

Думаю, что повышенный износ может быть связан с ездой на 10W40 зимой. Подогреватель-то большой картер не прогреет.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...