Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Илья1985 сказал:

Пока не жалуюсь. Проехал чуть больше 1000км с замены. На щупе на 3-4мм стало меньше. Стука натяжителя, о котором втирали в сервисе пока не наблюдаю.

Понятно!

 

 

Ссылка на сообщение
07.12.2022 в 15:57, torcon сказал:

вообще 400мч громадный пробег для тойотовского двигателя мастодонта, 8 литров масла в картере спасают положение :) У меня 1GR-FE с 5.1 литрами - такого не дано :) 250мч и на слив. 

Все честно)

3UR-FE 5.7 л - 8 л масла, 1,4 л/л

1GR-FE 4.0 - 5,1 л масла, 1,275 л/л

2GR-FE 3.5 - 6,1 л масла, 1,74 л/л

 

Нам тоже не повезло

4B11 2.0 - 4,5 л масла, 2.25 л/л

4B12 2.4 - 4,5 л масла, 1,875 л/л

6B31 3.0 - 4,3 л масла, 1,43 л/л

 

 

Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 13:54, RuLine сказал:

Все честно)

3UR-FE 5.7 л - 8 л масла, 1,4 л/л

1GR-FE 4.0 - 5,1 л масла, 1,275 л/л

2GR-FE 3.5 - 6,1 л масла, 1,74 л/л

 

Нам тоже не повезло

4B11 2.0 - 4,5 л масла, 2.25 л/л

4B12 2.4 - 4,5 л масла, 1,875 л/л

6B31 3.0 - 4,3 л масла, 1,43 л/л

 

 

А можете пояснить, что означают вторые цифры и единицы измерения л\л, чет никак не пойму?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Илья1985 сказал:

А можете пояснить, что означают вторые цифры и единицы измерения л\л, чет никак не пойму?

Скорее всего, это частное от деления объема заливаемого масла на рабочий объем двигателя.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Илья1985 сказал:

единицы измерения л\л

Литр рабочего объёма двигателя/литр масла в картере.

Ссылка на сообщение

С единицами измерения понятно. И что означают эти цифры? Точнее о чем говорят?

9 часов назад, YWU12V сказал:

Литр рабочего объёма двигателя/литр масла в картере.

 

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 10:49, Илья1985 сказал:

С единицами измерения понятно. И что означают эти цифры? Точнее о чем говорят?

О том, что есть ряд моторов, которые имеют относительно низкий заправочный объем масла, и это нужно учитывать выбирая интервал замены масла.

 

Возьмем идеальный случай, мы едем с скорость 100 км/ч по трассе 100 м.ч., или 10000 км
За это время
4B11 будет есть 8 л/100км и съест 800 л - каждый литр масла должно "переварить" 800/4,5=178 л топлива
4B12 будет есть 9 л/100км и съест 900 л - каждый литр масла должно "переварить" 900/4,5=200 л топлива
6B31 будет есть 10 л/100км и съест 1000 л - каждый литр масла должно "переварить" 1000/4,3=233 л топлива

Масло в 6B31 вынуждено выдерживать на 30% больше продуктов сгорания, чем в 4B11.

На самом деле для каждого ДВС свои лимитирующие факторы.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, RuLine сказал:

О том, что есть ряд моторов, которые имеют относительно низкий заправочный объем масла, и это нужно учитывать выбирая интервал замены масла.

 

Возьмем идеальный случай, мы едем с скорость 100 км/ч по трассе 100 м.ч., или 10000 км
За это время
4B11 будет есть 8 л/100км и съест 800 л - каждый литр масла должно "переварить" 800/4,5=178 л топлива
4B12 будет есть 9 л/100км и съест 900 л - каждый литр масла должно "переварить" 900/4,5=200 л топлива
6B31 будет есть 10 л/100км и съест 1000 л - каждый литр масла должно "переварить" 1000/4,3=233 л топлива

Масло в 6B31 вынуждено выдерживать на 30% больше продуктов сгорания, чем в 4B11.

На самом деле для каждого ДВС свои лимитирующие факторы.

 

По этому стоит реально оценивать свой двигатель и придерживаться правила либо/либо. 

 

То есть либо 7 тыс км, либо 200 мч, либо 170 л бензина, на литр масла. Что быстрее наступит плюс контроль уровня и цвета масла. А ближе к замене можно сделать пару контрольных капельных тестов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...