Перейти к публикации

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло это было. Фильтр воздушный такой Бош, немного отличается от оригинала тем, что сбоку нет  мохнатки)) стрелками на фото показал

 

 

1668710598411.thumb.jpg.78eda6e8d5b09edfb536ce20c5da272d.jpg1668710598367.thumb.jpg.57a9c90e4d7fa9c885dea0a580a74dd9.jpg1668710598324.thumb.jpg.6877281d741003a2b771b1465adf13eb.jpgScreenshot_2022-11-17-21-49-47-050-edit_com_miui.gallery.thumb.jpg.0a7df785e94ac2c5b6cfd37c63a1a084.jpg1668710598293.thumb.jpg.a9ec1c6051219da25d4318b2e1f0def1.jpg1668710598265.thumb.jpg.02a3c9399c7268f52badb788185d77ad.jpg1668710598236.thumb.jpg.5a8f5bab3a3b223d485e3c7c1ac28da5.jpg

 

 

Изменено пользователем scout01
Ссылка на сообщение

По износу хорошо. По маслу пакет Шеврон Оронайт. 300мч можно спокойно ездить, мало наездил :) Щелочное еще осталось, нитрация не высокая.

Ссылка на сообщение

Несмотря на то, шо по анализу все норм, масло восторга не вызывает. С таким картером оно должно было таким стать гораздо позже. Может оно и выдержит 300 м/ч, но видимо это уже будет на грани.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dmvdm сказал:

оно должно было таким стать гораздо позже.

Каким таким?

Ссылка на сообщение

Texaco Havoline - как всегда на высоте. 

Ссылка на сообщение

Чего-то слабенько как-то выступило масло..

всего за 213 часов щелочное уже рядом с кислотным.

300 часов явно не выдержит, 250 край прогнозирую

Ссылка на сообщение

Наличие "мохнатки" даёт право фильтру называться "для холодного климата". В разделе подбора Mann фильтров у меня такой артикул тоже показывает. Как я понимаю, эта "волосня" останавливает снежную кашу, не давая ей испортить фильтрующую бумагу.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Divo сказал:

Наличие "мохнатки" даёт право фильтру называться "для холодного климата". В разделе подбора Mann фильтров у меня такой артикул тоже показывает. Как я понимаю, эта "волосня" останавливает снежную кашу, не давая ей испортить фильтрующую бумагу.

 

Вангую, что мохнатка предназначена чтобы не пропускать другое, не снежную кашу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, MrDVP сказал:

Чего-то слабенько как-то выступило масло..

всего за 213 часов щелочное уже рядом с кислотным.

300 часов явно не выдержит, 250 край прогнозирую

Там щелочное изначально не высокое, 300 м/ч я бы на нем ездил только с высокой средней скоростью, выше 30 км/ч

Ссылка на сообщение

Масло вовремя автор слил. Между щелочным и кислотным почти ничего. Дальше катать смысла нет на этих остатках щелочного.

Ссылка на сообщение

Есть смысл менять масло на другое или на этом кататься дальше не более 250 часов? На самом деле по износу думал будет намного хуже. Перед сливом масла, авто ехало расстояние 180 км на полном пределе своих возможностей, тапка в пол везде, дал так сказать просраться, не по детски..

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

По износу хорошо. По маслу пакет Шеврон Оронайт. 300мч можно спокойно ездить, мало наездил :) Щелочное еще осталось, нитрация не высокая.

Тут аналогичной авто и двигатель 

На масле БМВ у автора много алюминия, у меня с таким же движком алюминия можно сказать, что нет. Если в сравнении. Понятно, что дело может быть не в масле, но все же..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...