Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP свежее 2022


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, владею Акурой РДХ уже 12 лет, замена масла каждые 3,5-4 ткм, по компьютеру. Пользовался Идемитсу 5/30, двигло внутри было чистым всегда, но присутствовал жор масла. Год назад решил попробовать это Ликви Молли( на сегодня уже 4 замена). При замене цепи грм, маслосьемных колпачков и тд был в шоке, по словам ребят из сервиса двигло всё внутри чёрное!!!

 Пальцем стирается эта чернота, как будто тонкий слой мазута. В магазине клянутся что у них оригинал. К магазину самому не было никогда подозрений, крупный со времён царя гороха…

вопрос в том, могу ли я обратно без проблем перейти на другое масло? 
и как и чем убрать эту черноту не убив двигло. 
пробег 320ткм.

 Спасибо, если поможете с советом

Ссылка на сообщение

Влад78 В этой теме обсуждается анализ масла, а для подбора существует другой раздел форума - "Выбор масла" такие вопросы нужно там задавать.

Ссылка на сообщение

Так сюда и обратился именно обрисовав ситуацию… 

Дело в том, при первой покупке этого масла консультант в магазине сказала мне, что это масло “залечивает” задиры, царапины. И если после этого масла переходить на другое масло, то из “вылеченных” тех же задиров будет какая то хрень отслаиваться и ещё больше вредить двиглу.

 Мне нужно понять, слова консультанта это правда? Поэтому и обратился именно сюда к профессионалам. Подобрать масло это уже след этап.

Ссылка на сообщение

Влад78 вряд ли тут дело в масле, думаю причина в перекате или подделке Liqui Moly. Прям всегда железно менял через 3500-4000км?

Заливай другое масло просто и все. Не нужно промывочных масел точно. А вот отмыть двигатель это сложнее, почитай эту тему может на такую промывку решишься. Но обязательно менять частыми сменами, менять масло фильтр, следить за масленкой, если загорелась - на эвакуатор и снимать поддон чистить сетку маслоприемника.  

Ссылка на сообщение

Влад78 вот тема по химии ее читай , а там акция эксперимент по отмывке

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Влад78 сказал:

Добрый день, владею Акурой РДХ уже 12 лет, замена масла каждые 3,5-4 ткм, по компьютеру. Пользовался Идемитсу 5/30, двигло внутри было чистым всегда, но присутствовал жор масла. Год назад решил попробовать это Ликви Молли( на сегодня уже 4 замена). При замене цепи грм, маслосьемных колпачков и тд был в шоке, по словам ребят из сервиса двигло всё внутри чёрное!!!

 Пальцем стирается эта чернота, как будто тонкий слой мазута. В магазине клянутся что у них оригинал. К магазину самому не было никогда подозрений, крупный со времён царя гороха…

вопрос в том, могу ли я обратно без проблем перейти на другое масло? 
и как и чем убрать эту черноту не убив двигло. 
пробег 320ткм.

 Спасибо, если поможете с советом

 

А чтоб не полагаться только на слова "ребят из сервиса", неплохо бы иметь недорогой эндоскоп и периодически (после смены масла), заглядывать под крышку маслозаливной горловины, там прекрасно видно часть распредвала и клапана, по их виду легко определить какое масло "насрало". Делов на 5 мин.

Ссылка на сообщение

Через горловину открутив крышку сам увидел черноту после их слов, даже пальцем достал до этого мазута ( тонкая чёрная пленка), пальцем если потереть снимается. До ликви такого не было. Мне кажется что даже при самом хреновом масле и с заменой его до 4ткм такого не будет… катаюсь динамично очень, трасса под 170 раз в неделю… двигло живое для своего пробега. Вот боюсь запороть его //

Ссылка на сообщение
06.05.2025 в 01:06, Inovo сказал:

 

А чтоб не полагаться только на слова "ребят из сервиса", неплохо бы иметь недорогой эндоскоп и периодически (после смены масла), заглядывать под крышку маслозаливной горловины, там прекрасно видно часть распредвала и клапана, по их виду легко определить какое масло "насрало". Делов на 5 мин.

Там же двойное дно, как залезть через заливное.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadim5500 сказал:

Там же двойное дно, как залезть через заливное.

 

Хз какое там двойное дно... у меня сразу под крышкой все видно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...