Перейти к публикации

Помогите подобрать масло в ДВС Citroen c3 picasso 2013 vti 1.4 95 л.с. бензин


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Помогите подобрать масло синтетику в ДВС Citroen c3 picasso 2013 EP3 vti 1.4л 95 л.с. бензин заправочный объем 4.25. Брянская область. Прошу учесть что ДВС с завода имеет убыль масла. Один из важных критериев показатель испаряемости. Заливал и Тоталь и Комма и Такаяма. Тоталь стал дорогим есть ли масла качества Тоталь или выше с приемлемой ценой. Посоветуйте  Заранее спасибо за помощь

Изменено пользователем Andrey frolov
Ссылка на сообщение

Добрый день. Вот тоже ищу ответ на этот вопрос.

В специализированном сервисе залили Eurorepar "Premium 5W-30". Вроде по допуску PSA B71 2290. На екзисте на 1 т.р. дешевле в пятилитровой канистре чем Total ineo ecs. Но с учетом выгорания, на круг нужно две такие канистры, что уже накладно. Вот тоже ищу, что залить? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, firesir сказал:

Но с учетом выгорания, на круг нужно две такие канистры, что уже накладно.

это что значит ? что от замены до замены 5 литров доливаете что-ли..? ) хотите альтернативу  Eurorepar "Premium 5W-30". ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Добрый день!
На лето залил Kixx G1 5w-40 API SP 1000км проехал, пока всё хорошо, масложора не обнаружил (можно с допусками посмотреть).
На зиму купил Kixx PAO1 API SP 0W-30.
Пока планирую остановиться на Корейских маслах. Можно ещё посмотреть S-Oil. Регламент замены ~250 моточасов (~7000км при средней скорости 28км\ч)
т.к. машину только купил пока сложно что то сказать

Ссылка на сообщение
19 часов назад, aleko41 сказал:

можно с допусками посмотреть

С какими будете смотреть ? У БМВ он N12B14A . Двигатель с распределенным впрыском и поэтому полнозольные масла  можно лить 0/5w-30 ACEA A3/B4. То есть  допуски BMW LL-01 , Mercedes MB 229.5.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

С какими будете смотреть ? У БМВ он N12B14A . Двигатель с распределенным впрыском и поэтому полнозольные масла  можно лить 0/5w-30 ACEA A3/B4. То есть  допуски BMW LL-01 , Mercedes MB 229.5.

Имелось ввиду ACEA A3/B4/C3 - BMW LL-01/04
 

BMW Longlife 01

Этот допуск перекрывает Longlife 98. Он предназначен для двигателей, выпущенных после 2002 года. Синтетические масла с допуском Longlife 01 соответствуют требованиям ACEA A3/B4, являются всесезонными. Вязкость масел Longlife 01, как правило:

  • 0W-30;
  • 0W-40;
  • 5W-30;
  • 5W-40.

Обратите внимание: масло Longlife 01 с вязкостью 0W-40 допускается использовать и в современных двигателях BMW серии М.

BMW Longlife 01 FE

По сути, этот допуск является аналогом Longlife 01. Маркировка FE означает Fuel Economy – то есть такие смазочные жидкости обладают топливосберегающими характеристиками за счет специальных присадок и снижения HTHS. Синтетические масла с этим допуском отвечают требованиям ACEA A5/B5 и API SN. Вязкость по SAE – 0W-30.

Масло с допуском Longlife 01 FE можно использовать в агрегатах N1x, N2x, N54, N55, N63, N74, выпущенных с 2001 года. В том числе, при особо сложных условиях эксплуатации. Подробнее со списком соответствий масел и двигателей можно ознакомиться в конце статьи.

BMW Longlife 04

Смазочные жидкости с допуском BMW LL-04 предназначены для дизельных агрегатов с сажевым фильтром DPF или без него. Такие масла подходят для двигателей, выпущенных после 2004 года. Кроме того, допуск BMW LL-04 полностью перекрывает по спецификациям допуски LL-98 и LL-01.

Допуск BMW LL-04 полностью соответствует требованиям ACEA A3/B4 и C3. Кроме того, для этих смазочных жидкостей BMW проводит дополнительные испытания на износостойкость.

Масла с этим допуском, как правило, синтетические, с улучшенной стабильностью вязкости. По SAE – 0W-30,5W-30 и 5W-40.

https://addinol24.ru/news/dopuski-masel-bmw/?ysclid=m03sar8yk7898722149

Изменено пользователем aleko41
Ссылка на сообщение

aleko41  в этот двигатель на MINI всегда рекомендовали в Европе  Shell Helix Ultra 5w-30 (полнозольное масло). 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
56 минут назад, apologize сказал:

А Вам зачем LL-04 и C3 ?

Это всё то, что официально поддерживается данными двигателями по спецификации по сути, не обязательно это использовать

Изменено пользователем aleko41
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aleko41 сказал:

Это всё то, что официально поддерживается данными двигателями по спецификации по сути, не обязательно это использовать

Есть одно но. Если в приоритете сохранность катализатора то да лучше использовать 0/5w-30 ACEA C2/C3 ( в идеале PSA 2297). Но если сохранить двигатель максимум,то  выше уже советовал что лить.

Ссылка на сообщение

aleko41  озвучил тут psa 2297 ,а для понимания ничего не дал . Если подробней на примерах то это не PSA 2290 ,а немного гуще и более приспособлено для бензинового двигателя :

https://total-cdn-lmdb.afineo.io/tdsV2/TDS_TotalEnergies_Quartz-Ineo-RCP-5W-30_YIV_EN.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...