Перейти к публикации

API Sequence IV(B) (ASTM D8350: ILSAC GF-6, API SP) 400 ppm


Рекомендованные сообщения

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

728375368.237342public.thumb.jpeg.8f04ce33f55f87e81df34a74020068f9.jpeg

а че не так с картинкой?

она вообще на тему чего? Ну, разные масла дают разные результаты? Что там справа за срезанные слова?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

а че не так с картинкой?

она вообще на тему чего? Ну, разные масла дают разные результаты? Что там справа за срезанные слова?

 

масла - 3 столба..

А цветные точки - стенды ,

но я не к тому, что тут так или не так.

Ну так себе тест. По-моему.

Вот не совсем я понимаю - для чего такой насочиняли. 
Я вижу так - чтоб что-то прошло, а что-то нет. А что это за нет (и почему нет) - знает только тусовка. 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

масла - 3 столба..

А цветные точки - стенды 

 

Сомневаюсь что то, чтобы оронайт раскошелился на 50 испытаний IVB по 50 тыщ. баксов за одно, чтобы нарисовать такую презу.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аргентум сказал:

@blingo @Nonconfo

 

Это, пожалуй, самая интересная история, которую я видел за последние пару лет про API/ILSAC.

 

Как и вы все, я взволнован прохладной температурой, но я остаюсь совершенно пустым. Мне не хватает всевозможных языков и, хотя в целом я крайне мало занят, мне даже не хватает времени, чтобы быть в состоянии по-настоящему следить за ними; по крайней мере, мне не хватает знания "нити" между автором и блоггером...
Но в этой пустой, свободной и откровенной теме я бы спросил об эмпазисе низкотемпературного характера: Затрагиваются ли здесь конкретные проблемы/идеи, связанные с температурой человеческого тела? Моя свободная ассоциация заставляет меня вспомнить странную тему, задокументированную для действительно высоких давлений (EHL) около 40°C (масло, не охлаждающая жидкость, но в любом случае): https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fmech.2019.00018/full

В любом случае, красивые картинки. Сталкиваются ли производители с аномалиями в клапанных механизмах прирученных автомобилей? Смотрят ли они на слепые зоны в этом отношении?

 

Like you all I'm triggered by the cool temps, but I remain completely blank. I'm lacking languages of all sorts and although generally grossly under-occupied I'm even lacking time to be able to really follow through; at the very least I'm lacking all knowledge of "the thread" between the author and the blogger...
But that blank, free and frank I'd ask about the empasis of the low-temperature nature: Are specific problems / ideas around human body temperature addressed here? My free associating has me remember the strange topic documented for really high pressures (EHL) around 40°C (oil, not coolant, but anyway): https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fmech.2019.00018/full

In any case beautiful pictures. Do manufacturers face anomalies in tame street-vehicles' valve trains? Do they look at blind spots in such regard?

Изменено пользователем blingo
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Itseasy сказал:

Сомневаюсь что то, чтобы оронайт раскошелился на 50 испытаний IVB по 50 тыщ. баксов за одно, чтобы нарисовать такую презу.

 

на этой картинке нет их тестов, кстати )

Это они у коллег взяли - swri, Afton, IA, XOM, Любрик (судя по цветам и обозначениям) от IA.

 

utiut.thumb.gif.9717f2f7a2f0cb26a1424d4715800179.gif

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Itseasy сказал:

ну, и о чем они тогда?

о разбросе по лабам/стендам 3х реф маслищ )

Но типа "все уложились" в 400 ))

Ссылка на сообщение
58 минут назад, blingo сказал:

Сталкиваются ли производители с аномалиями в клапанных механизмах

Да , но не все . Отписка -- это у вас топливо такое .

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Аргентум сказал:

о разбросе по лабам/стендам 3х реф маслищ )

Но типа "все уложились" в 400 ))

причем тут тогда

 

46 минут назад, Аргентум сказал:

Это они у коллег взяли - swri, Afton, IA, XOM, Любрик (судя по цветам и обозначениям) от IA.

???

Где референс, а где афтон и Ко?)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

причем тут тогда

 

???

Где референс, а где афтон и Ко?)))

 

ну эти - swri, Afton, IA, XOM, Любрик - у них цветные точки (свои стенды).

Вот темно-синяя и зеленая - вроде Afton, но я хз что там у c-o, есть ли свой стенд.

Но c-o с ними со всеми в команде ) и получила от них данные, которые вставила в презу (собственных данных c-o) я не увидел, хотя увидел такое -

jjj.thumb.gif.ca3bf8ec9582966c68d672e24beba3d7.gif

 

там нет деталей нормальных. Как я понимаю - это не для внешнего читателя все.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

да нормальный разброс +/- 40 от среднего 140.

Делай масло как референс и не переживай)))

Зря вы накинулись на IVB. Офигенный тест. Износ и лонглайфность в одном флаконе. Если 500 ррм получил, значит кирдык маслу, и никакие противоизносные фишки уже не работают.

Газы в картер, бензин в масло, 50 градусов для невыпаривания воды и топлива (специально для городских ездоков-шламогенераторов на короткие дистанции) - блеск!!!)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Itseasy сказал:

да нормальный разброс +/- 40 от среднего 120.

Делай масло как референс и не переживай)))

Зря вы накинулись на IVB. Офигенный тест. Износ и лонглайфность в одном флаконе. Если 500 ррм получил, значит кирдык маслу, и никакие противоизносные фишки уже не работают.

Газы в картер, бензин в масло, 50 градусов для невыпаривания воды и топлива (специально для городских ездоков-шламогенераторов на короткие дистанции) - блеск!!!)))

 

накинулся скорее уж @bmwservice , но он просто "их всех не любит" ))

Ему надо простить! )). У него под фильмом больше всего лайков вроде собрала фраза, что SAE надо признать преступной организацией или как-то так ))).

 

А я не накинулся - а разочаровался чуток. Я же люблю илсак ) и xom мне тоже не совсем чужие (ну точнее были).

Тут легкое негодование - "какого хрена".

И да - от тойоты (в маслищах - если не они от automotive, то кот?) тоже ждал чего-то.

Я раньше не вникал в него. Слышал, что норм, но не вникал.

Вспомнил - отмотай на 2ю страницю из-за работы про "недогретый износ".

Короче, каждый "накинлся" по-своему.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, яяя сказал:

Да , но не все . Отписка -- это у вас топливо такое .

 

Hey Lucullus, may I invite you to serve me whatever essay you'd love to serve – down in offtopic? You seem about to start yourself a pattern, but one for the more secure spaces.

Эй, Лукулл, могу я предложить тебе подать мне любое сочинение, которое ты с удовольствием подашь - в оффтопике? Похоже, вы собираетесь завести себе шаблон, но для более безопасных мест.

 

Thanks a lot!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...