Перейти к публикации

API Sequence IV(B) (ASTM D8350: ILSAC GF-6, API SP) 400 ppm


Рекомендованные сообщения

https://www.swri.org/sites/default/files/sequence-ivb-test.pdf

 

Что думают коллеги по поводу проходного 400 ppm норматива по железу новейшего API Sequence IV(B) (ASTM D8350) по ICP (ASTM D5185) за 200 моточасов?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Itseasy сказал:

так то IVA, надо B

 

ну слуш, я различаю методы )

Это они сделали состав для B - кандидата «в плохие», но проверили сначала на А.

А потом получили 200 ппм на B.

Я не виноват, что они так свои дурацкие ppt составляют - типа «мы сделали кандидата - такого, проверили на А»

 

Следующая страница - про B. )) где «блин наш кандидат оказался не так плох на B как нам хотелось»

Ссылка на сообщение

Грамота от Филиппа...

 

Только лишь по этой причине этот тест -- в trashcan. Он нелинеен, при известной цикличности. Ну или его "составляли" дизайнеры из отдела продаж Лк, чего, конечно, нельзя полностью исключить.

 

То, что граф Изио показывал по утлому VG не вызывало такого кринжа, потому что было хотя бы формально линейным. Вопрос только в самой завышенности этих цифр - там на первом цикле(!) отбора пробы из 10 ("26 часов") уже такое творится, что сбежали даже брюки.

 

Кстати, вне всякого сомнения, универсально-лабораторные 100 ppm, когда-то смененные с "500 ppm", формально относятся и сюда. Наковыряли 100 ppm - несите новый тест, этот сломался)

 

А о типичных цифрах UOA я и вообще молчу, следите за руками:

 

у вас в типовом моторе "сверху" износа (1)ФИЛЬТР, дальше какую-то полосу вытаскивает безразмерный (2)PQ-index, дальше что-то там "подгребает" (3)ICP и все это если и коррелирует, то или плохо, или непредсказуемо.

 

Проще вообще принять, что ничего, кроме нормального износа НЕТ(= износа - нет. Если же на все это еще и "повлияет" магнитная пробка (или вы ее отождествите с "PQI+, так как она еще и донный мусор выгребает"), то это просто двинуться можно, какая "методика" получится. В двигателе НОРМАЛЬНЫЙ износ. Другого нет. Он как радиация - она пока нормальная, ее НЕТ. И если она в Зюзино выше, чем в Котельниках -- ее нет.

photo_2024-01-22_17-44-57.jpg

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
7 минут назад, bmwservice сказал:

 

Грамота от Филиппа...

 

Только лишь по этой причине этот тест -- в trashcan.

 

 

так нельзя. Тебе никакой не нравится…, кроме метода «Сержа Горелого». И колбочек копченых )). 

Хотя - люблю твои тесты ибо послан к тебе!

Ну а описание сковородки мобила , ты хоть прочитал?

 

Это же считай почти инсайд самого Короля? Ты проникся хоть чем-то, ересиарх? )

 

Этим ? -

 

https://www.mobil.com/en/sap/personal-vehicles/car/proof-of-performance/thin-film-oxidation-protection

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Ну а описание сковородки мобила , ты хоть прочитал?

 

Имеешь в виду, что они переобули-таки этот тест чисто на "лакообразование турбин", а картинка "минералки" стала какой угодно, только не такой страшной, как прежде, да еще и баллы убрали нафиг, от греха?)

 

Да, смишно...) Мобил -- самые хитрые из бесстыдных. Flawless marketing.

 

thin-film-oxidation-protection-article-screen-xl.jpg

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

За истекшие 10 лет минералки обогнали прежние синтетики вдым и только "мобиловские" синтетики не меняются - не улучшаются, остаются прежними))) Ага... У них трисинтетики имели 94 балла, как АВ1, дальше стало 90, сейчас снова похоже на 94)))

image.thumb.png.1af7fe28337335c6d8b43f13adcef4d4.png

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Itseasy сказал:

ищи среди асеа С3, лучше С4, но это не точно)))

 

короче  ) там просто дохрена какой-то тупейшей инфы.

О чем я подозревал, но не решался ранее писать.

 

 

итак

 

1. скорее всего ты прав, что если мылища меньше ZDDP (<300 ОРУ) то да можно поймать легко 400 ppm )))

ЭТО ЧЕ маслища 1940х?

 

2. капец как плавает между лабами!! У стенда миллиард костылей! Какие-то окна для маслищ (там реально ржачные фотки - ИЛЛЮМИНАТОР В МАСЛО), какие-то странные фильтры и прочее. Это все разрешено общей инструкцией - как собрать стенд, кстати ))

 

bs1.thumb.gif.de1e647d6777c12eabdcc7c1c610a2d2.gif

 

там такой треш - я решил не читать ))) Afton, Lubrizol несут бредни )) XOM даже несет бредни - но он самый трезвый.

Ну ладно. Твоя теория по составу норм.

 

3. @bmwservice нет худа без добра, нашел в этой куче навоза смешное про базы - тебе зайдет

 

bs2.thumb.gif.a26efdb348b626630ecf077978183f61.gif

 

пысы из смешного - как мы пытались получить результаты хуже -
 

ggg.thumb.gif.86fdba4ef77e1d2116f6e85089a1e89a.gifeeer.thumb.gif.b5875b1696260d1bdbf0a5ea7cc174a0.gif

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Аргентум сказал:

ЭТО ЧЕ маслища 1940х?

не, можно конечно мыла нафигачить с цинком, но и пролететь по сиквенс X по износу цепи))), 

не говоря уже о IIIH и VH

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Itseasy сказал:

не, можно конечно мыла нафигачить с цинком, но и пролететь по сиквенс X по износу цепи))), 

не говоря уже о IIIH и VH

 

ну конкретно IVB, похоже, вполне терпим к большому разбросу.

Странно, странно. Его же должно пройти "Окей" какое-нибудь современное ру-М-маслище? Уж точно в 400 ппм уложиться.

А уж те минералки, "западные" 1960-70х, что @bmwservice складирует - и точно должны пройти.. Там вообще все ок в них.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

уж те минералки, "западные" 1960-70х, что @bmwservice складирует - и точно должны пройти.. Там вообще все ок в них.

можем только порассуждать.

Сейчас почти любой тест "убивает" масло, без антиокислителей туго будет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bmwservice сказал:

Кстати, а двигатель что - алюминиевый диск?!)

опять вырываешь из контекста :) 

 

Вот полный скан этой презентации ExxonMobil

Mobil-1-New-Live.png
Там черным по белому написано для чего был этот тест. Thin Film Oxidation Test - тест на окисление масляной пленки - на поршнях, которые из дюрали.

Цитата

Испытание имитирует образование высокотемпературных отложений на поршне. Масла с более низкой окислительной и термической стабильностью вызывают большее образование отложений. По мере увеличения отложений на поршнях снижается эффективность двигателя.

 

Тест Thin Film Oxidation Test так же встречается в испытаниях для турбин. С распылением масла тонким слоем на диск. 

Защита-тонких-пленок-от-окисления-С-турбонаддувом-от-Mobil-1-Рекорд-производительности-Mobil-1-Mobil-1.png

Речь и не шла про весь двигатель. И да, алюминиевый диск, алюминий является хорошим радиатором, то есть проводит тепло. Хотя бы не стекло... :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

Уж точно в 400 ппм уложиться

у меня к сожалению нет результатов, которые за 400 ррм, их ни инбризолы ни катайцы не публикуют. Есть два результата около 360 ррм. В условиях 200 часового теста за 400 ррм они выскочили бы через 4-5 часов продолжения испытания, т.е. совсем на грани.

Один - это не очень новый API, под этот тест явно не заточенный, другой С3 на кальции/магнии.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, torcon сказал:

Вот полный скан этой презентации ExxonMobil

И?)

 

Имеешь в виду, что тебе во всех вариантах без тени сомнений нравится методика исследования окисления масла "в тонкой пленке", предназначенная и разработанная инженерами Socony для газотурбинных - индустриальных(!) эфировых(!) масел газотурбинных(!) двигателей 60-х годов?!)

 

А какое отношение это к моторке-то PCMO имеет?! Слово "масло" совпало? А чего еще общего, чтобы так восторженно кивать на рисуночек pdf?)

 

Ты совершенно прав - в 2011 они писали про ЦПГ, но теперь... передумали - пишут ТОЛЬКО про турбину (автомобильную). И "ужасная" минералка на моем фото внезапно стала по этому тесту ЛУЧШЕ, чем почти все синтетики, которые ранее они показывали нам.)

 

Норм тест - минералка невероятно похорошела при Джозефе Робиннеттовиче! Просто не узнать - еще каких-то 10 лет назад смотреть больно было, а сейчас - под лупой почти нет отличий. 

 

Да и сама методика, спустя так лет 50 от момента внедрения, внезапно "пригодилась"... в RCP ДВС с PCMO (поршневой двигатель, с КШМ, с МОТОРНЫМИ маслами, работающими на ароматических топливах) и турбинах ДВС (совершенно иная специфика самого масла - все то же, что и в ДВС, общий контур, принципиально иного режима работы - тут применяются МОТОРНЫЕ масла, контур замкнут, само масло загрязняется и стареет).

 

Это ок? Да? А так можно было?) Так можно - а в колбе ну никак, верно?

 

И что же - она и в поршневой работает, с моторными маслами? И в автомобильной турбине с ними же? Вал турбины, скорее, стальной/чугунный, если на то пошло.

 

Поршни из дюрали в массовом машиностроении не применяются. Там силумины, омедненные-силумины. Дюраль - это нечто вроде если бы кто-то на танке Т-34/биплане в булошную рассекает.)

 

Ну ок, пусть даже дюраль - а он чем от стекла-то отличается?! А что дает теплопроводность? Колба что-то "недопроводит" в масло?! Мало? Ну оно кипит, как минимум. Это я точно могу сказать.

 

Так а что - если тест Мобила на 330 градусной пластине, с довольно медленным выжиганием масла в тонкой пленке - так это все же есть такие температуры там?! Все же можно нагревать и нам мешает только Дюраль?) А если в дюрали нагреть, будет другой результат?

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...