Перейти к публикации

Bars - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Не нашел темы по ним, пусть будет. Может кто кроме меня отпишется о них. Сам юзаю Bars Asia все нравится.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Euro сказал:

А так? Это новый АКБ в магазине

 

 

кайнар акб.jpg

  У кайнаров пусковой ток указывается в стандарте "EN", в приборе на фото вроде указан в настройках пусковой ток в стандарте "СА" (может ошибаюсь, приборы конвей в руках не держал).

Ссылка на сообщение

Зх летние кайнары 190ач 1250а. Обслужены.

 

IMG-20230114-WA0002.jpg

IMG-20230114-WA0001.jpg

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, rodof сказал:

  У кайнаров пусковой ток указывается в стандарте "EN", в приборе на фото вроде указан в настройках пусковой ток в стандарте "СА" (может ошибаюсь, приборы конвей в руках не держал).

Надо ставить в EN

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

Это новый АКБ в магазине

CA это пусковой при 0°, кот. раза в 1,5 больше EN. )

Хоть бы уж ССА поставил, он всего на 10%, больше ЕN.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, krufel сказал:

CA

Т.е СА надо мереть при 0 градусах?

Ссылка на сообщение

Нет все измерения на любых стандартах производят тестером при комнатной температуре.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

  У кайнаров пусковой ток указывается в стандарте "EN", в приборе на фото вроде указан в настройках пусковой ток в стандарте "СА" (может ошибаюсь, приборы конвей в руках не держал).

 

Это мне прислали фото. Не ошибаетесь) Но этот человек уверенно купил именно этот АКБ.

Кстати да, тоже подумал, почему в стандарте EN не сделал он замеры, ведь на самом корпусе АКБ ведь именно этот стандарт и указан

Ссылка на сообщение
14.01.2023 в 09:51, Euro сказал:

 

А так? Это новый АКБ в магазине

 

 

кайнар акб.jpg

Если Вы имеете ввиду только пусковые токи, то и Аком покажут не меньше. Я же говорю в целом про сравнения двух заводов, технологии, автоматизацию, культуру производства.

Завод, где этикетки на батареи тетки наклеивают и до сир пор применяет гравитационное литье, пока еще не догнал завод где применяют Punch и производят AGM батареи.

Но в целом Кайнар качество очень достойное. Просто Аком на шаг впереди.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, roxi сказал:

Если Вы имеете ввиду только пусковые токи, то и Аком покажут не меньше. Я же говорю в целом про сравнения двух заводов, технологии, автоматизацию, культуру производства.

Завод, где этикетки на батареи тетки наклеивают и до сир пор применяет гравитационное литье, пока еще не догнал завод где применяют Punch и производят AGM батареи.

Но в целом Кайнар качество очень достойное. Просто Аком на шаг впереди.

Только ЕАЗ взорвал рынок не только качеством................... еще  забрал у него такого гиганта как Камаз. Ничего личного, просто мысли в слух.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hik сказал:

Только ЕАЗ взорвал рынок не только качеством но забрал у него такого гиганта как Камаз. Ничего личного, просто мысли в слух.

 

А у них разве есть АЗИАтская линейка? Где АКБ для японцев?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Euro сказал:

 

А у них разве есть АЗИАтская линейка? Где АКБ для японцев?

А это какое отношение имеет к моему посту?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, hik сказал:

Только ЕАЗ взорвал рынок не только качеством................... еще  забрал у него такого гиганта как Камаз.

У насhik такой выдумщик, прямо взрывает форум)

Что по бу-шкам не прослеживается суперкакчества, 

заметно только КАКчество на свежих 20-21гв))) 

 

А про камаз- Много ума не надо подмаслить или слить на демпинг цене.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

заметно только КАКчество

Зато другие позади планеты всей, на бэушном вартовском оборудовании прошлого века.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Это простите кто? Варта никогда никому в РФ не поставляла никакого оборудования. Эксайд да - на Тюбор, Аком, Актех, Джизак. И то это было не произведенное им оборудование, а им втюханное.

Опять у вас фейки)

Ссылка на сообщение

Хорошие  батарейки. 750 Ач 650 А L3 оп, сейчас, после третьей зимы эксплуатации (от выпуска 2.7 года) после подзарядки имеет плотность 1,285 г/см3 во всех банках, буксующих банок нет, уровень электролита на месте, зарядку берет отлично. После суток подзарядки и десятидневного отстоя конвей  показывает: 13.02 В, Rвн=4.15 мОм, ССА 668 А (EN). Фактическая масса конкретной батареи  на две-три сотни граммов больше заявленной на этикетке. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...