Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (API CI-4/SL, ACEA E7, ОАО «Автодизель» «ЯМЗ»)


Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo1.JPGLukoil Avantgarde Ultra 5W-40 photo2.JPG
 
Lukoil Avangard Ultra 5W-40.pdf

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA E7
Одобрено: ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»).
Тех. док:  TDS_AVANGARD_ULTRA_2005_rus_v1.2_05.08.2015.pdf

http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00057/
 
Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19511 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L 

1595288 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 5L

1559623 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L

1595286 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 18L

3052069 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 20L
19513 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L

1595287 - Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL 50L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 

Лукойл Авангард Ультра 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Avantgarde Ultra 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 100 diesel после 9.350км

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4 API SL на Toyota Curren после 6000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sorry i misunderstood you a little Dimmy..

 

"Badsykes, I think that advanced API diesel classes (CH-4, CI-4) speak for themselves. Don't forget such oils are different from common SM/CF or SN/CF. Besides, the diesel class goes first. If you prefer better heavy duty protection Lukoil Avantgarde Professional is for you."

 

From this line i understood to stay away from Avantgarde Ultra because is more for diesel and not for my gasoline.So after this i looked at the others Truck oils and i felt the same so i ruled them out.

 

To be clear YES i do seek heavy duty engine oil..Now you made it clear that except the Profesional i can use the Avantgarde Ultra..

 

 

I want also to replace Gearbox oil and Transfer Box oil..In the Car book it says that both of them (gear and transfer boxes) need the same oil like the engine..Can i use Avantgarde Ultra here too or i need something else?

Изменено пользователем badsykes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To sum it up you may use Avantgarde Ultra in both types engines and Professional only in Diesels.

 

As for the Gear box - use transmission oils of GL4 level or GL4/GL5. About 10 years ago motor oils were used because transmission oils were few but the latter are better.

In other places including the other box pour GL5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toureech, ты прямо попал на форум я смотрю и глаза разбежались :D "А правда я могу залить то" "А правда я могу залить это?". :) В этой теме обсуждается анализ масла, не его применимость. Есть темы в разделе Лукойл. Есть раздел "Посоветуйте масло новичка сюда!" А ты везде оффтопишь :) Прекращай. (Конечно можешь залить и спокойно ездить он для зимы в -30 подходит отлично)

Я уже читал этот форум и именно на нем выбрал себе масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN.

На форум я пришел для выбора правильного интервала замены масла, чтобы не загрязнять ДВС.

Еще одна причина мало тупого флуда.

Для себя пришел к выводу, что паленого масла нет, есть плохой бензин и несвоевременная замена масла.

Но г-н Dmitriy67 меня смутил. Он зимой заливает в ДВС 0w-40(а живем мы в одном городе). Вот в процессе подбора доступного масла наткнулся на хорошую альтернативу. Правда это анализы только канистры из одной партии.

"3) Температура застывания -46 - здравствуй Сибирь!

4) Вспышка 220 - не плохо

5) Вязкость имитации холодной прокрутки ССS при -30 - 4700 - Сибиряк!"

Единственное, что смущает - это отсутствие у Лукойл Авангард Ультра 5W-40 допуска API SL, ACEA A3/B4. Я правильно понимаю, что это означает что в процессе производства рецептура может меняться(ее же никто не контролирует?)

Но в любом случае, если вы подскажете номер партии масла, то возможно я смогу купить на 2-3 года именно того самого сибирского масла...

А какому маслу соответствует этот допуск? скриншот EOLCS Licensee Directory

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально SL есть только у минералки 15-40. Но по составу Ультра 5-40 лучше, так что при такой зольности оно наи подходит и является хорошей альтернативой Люксу SN. Но по зимним свойствам они одинаковые. Главное не t застывания, а CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I want to thank Dimmy for advices.

You are always welcome in case of questions upon oils :)

I'm glad you look at Lukoil products being abroad. This brand is really up to the latest international requirements (API, ACEA, approvals).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие Авангарды продают за границей по одной цене ;)

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще не пойму где вы их находите, сколько езжу в автомаги захожу, ни где не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да их продают в основном там где ты не ходишь. Оптовые базы где закупаются дальнобои. У нас тоже в магазинах нет, на оптовых базах где дальнобои покупают бочками и 20литровками - Авангарды присутсвуют.

 

Понравился мне Авангард, угарает умеренно - определенно меньше Lukoil Luxe 5W-40 (именно в моем двигателе). Движок работает не тихо конечно - как трактор и работает. Об остальном возможно позже. "Возможно" потому что есть вероятность что я не буду делать анализ отработки - не особо сейчас с деньгами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, а к какому периоду ты его менять будешь, через месяц? Мне например интересно увидеть результаты в том числе и с твоей машины, я-бы закинул денег - в свою я точно чисто грузовое масло не залью, так хоть на твоей увижу в сравнении - лучше оно или хуже для легковушки. Только я не ранее чем через месяц смогу денег закинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто грузовое масло не залью

у них есть API SL так что границы давно стерты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предложение но я сам постараюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, помогите определиться, какой из двух луков выбрать для своего авто.

Имею land cruiser 80 двигатель турбодизель 4,2 л (1hd-t). ТНВД механический, всяческих экологических приблуд в виде ЕГР, сажевых фильтров, катализаторов и проч нет.

Для себя ничего предосудительного в заливе лука не вижу, ибо ПНОС в родном городе, заправки с маслами с ПНОСа на каждом углу.

Морозы за -30у нас далеко не редкость.

Смотрел было в строну Люкс 5-40 SN, но тут пошла, эта тема про Авангард и я уже в смятении.

По образованию гуманитарий и потому мало что смыслю в показателях масел по результатам анализов, а времени самообучением заниматься нет.

Вообщем, какое из этих масел будет лучше для моего авто Люкс или Авангард, и если можно расскажите почему в общих понятных для гуманитария словах.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maka, авангард именно это ултра 5W40 считаю лучше, у него больше противоизносных чем у люкса. Минус перед люксом такой, у Авангарда моющий нейтрализующий пакет на основе кальция и магния - мы тестили Valvoline synpower 0W-40 на кальциево магниевом пакете и что то как то не очень подобные пакеты останавливают рост кислотного. Износа конечно не было и свой интервал масло отходило, но возможно люкс в этом плане со своим чисто кальциевым пакетом сильнее.

 

Идеальный вариант - льешь авангард, откатываешь интервал 5000км сливаешь и направляешь мне на анализ, а там уже все понятно будет. То что было у вэльволин не факт что будет у Авангарда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maka, авангард именно это ултра 5W40 считаю лучше, у него больше противоизносных чем у люкса. Минус перед люксом такой, у Авангарда моющий нейтрализующий пакет на основе кальция и магния - мы тестили Valvoline synpower 0W-40 на кальциево магниевом пакете и что то как то не очень подобные пакеты останавливают рост кислотного. Износа конечно не было и свой интервал масло отходило, но возможно люкс в этом плане со своим чисто кальциевым пакетом сильнее.

 

Идеальный вариант - льешь авангард, откатываешь интервал 5000км сливаешь и направляешь мне на анализ, а там уже все понятно будет. То что было у вэльволин не факт что будет у Авангарда.

 

Да, я внутренне и склонялся больше в сторону авангарда.

У меня соображения были такие, что раз я взял дизельку, то масло буду менять по весне и по осени.

А учитывая, что в мой двигатель его надо аж почти под 10л, то на раскрученных брендах не понятно какого розлива можно разориться.

А люкс бюджетно, авангард еще бюджетнее.

Не думаю, что от авангарда должно быть хуже моему коню, ибо мыслю, что двигатель у меня разработки начала 90-х, а уровень масел, вроде, как далеко ушел с тех времен.

Единственное, что все же как авангард будет в морозы. По тесту смотрю, вроде, супер. Однако сумятицу вносит некий озвученный здесь отрицательный "опыт".

Было бы дело под лето, наверно, залил бы авангард не думая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...