Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

1 час назад, koks150 сказал:

Менял сегодня тормозные диски, колодки. Использовал смазки:  направлящие суппортов - PFG110; посадочные места колодок + противоскрипные пластины - CRC Brakelube.

С этим всем спокоен.

Но под манжету тормозного цилиндра нанёс также CRC brakelube, понимаю, что неправ.

Насколько критично? Или срочно всё разбирать, удалять её?

Тормоза ревизирую ежегодно с тем же составом смазок, но вот под манжету цилиндра тормозного впервые за 100ткм что-то нанёс. И этим чем-то стал CRC brakelube:Cherna-facepalm:

не понятно как поведет себя манжета при взаимодействие с braklube, она может раздуться (деформироваться), что в последствие приведет к попаданию грязи на сам поршень, а далее уже к заклиниванию самого поршня и переборке суппорта. Я бы не рисковал и удалил braklube из манжеты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alex2 сказал:

 

не понятно как поведет себя манжета при взаимодействие с braklube, она может раздуться (деформироваться), что в последствие приведет к попаданию грязи на сам поршень, а далее уже к заклиниванию самого поршня и переборке суппорта. Я бы не рисковал и удалил braklube из манжеты.

 

Мне видится, что смазки для тормозных должны быть совместимы резиной суппортов. Т.к. не исключается случайное взаимодейсвие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, koks150 сказал:

но вот под манжету цилиндра тормозного впервые за 100ткм что-то нанёс. И этим чем-то стал CRC brakelube

по-моему туда нужно что то из силиконовых смазок.

CRC brakelube это сборочная смазка для антискрипа ... но могу ошибиться 

@tesloil @SL1 @Screwdriver78 @psnsergey нужна ваша помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

koks150 CRC Brakelube это противоскрипная смазка , под пыльником суппорта ей делать нечего 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma туда надо или Ate ПУМС или на крайняк Textar Hydratec ПУМС

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ModeratorSigma сказал:

 

CRC brakelube это сборочная смазка для антискрипа ... но могу ошибиться 

Ты не ошибся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rusmax сказал:

Мне видится, что смазки для тормозных должны быть совместимы резиной суппортов. Т.к. не исключается случайное взаимодейсвие. 

из описания с сайта

Цитата
  • Безопасно для большинства резинотехнических, пластиковых деталей и окрашенных поверхностей
  •  
  • Рекомендуется протестировать на особо чувствительных материалах перед использованием

может был у кого практический опыт, либо  имеются неопровержимые теоретические знания?

Да, всё верно и насчёт ATe и hydratekа,  не хочется же всё "взад" разбирать, интересует воздействие на манжету, насколько оно будет критическим.

 

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, koks150 сказал:

Но под манжету тормозного цилиндра нанёс также CRC brakelube, понимаю, что неправ.

Насколько критично? Или срочно всё разбирать, удалять её?

Срочно разбирать и удалять. Желательно замочить в спирте на несколько часов, чтобы выбить то масло, что уже попало в резину. 

5 часов назад, koks150 сказал:

направлящие суппортов - PFG110

Ну если PFG110 есть, неужели нельзя было под манжету его и нанести?... EPDM эластомеры не живут с минеральными смазками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, koks150 сказал:

может был у кого практический опыт, либо  имеются неопровержимые теоретические знания?

CRC Braklube - на минеральном масле. Резинотехнические изделия тормозной системы не стойки к минеральным маслам, ПОЭТОМУ для направляющих и поршней применяются исключительно полигликолевые или силиконовые смазки.

Вполне возможно, что конкретно ваши экземпляры манжет окажутся более стойкими, тогда поршни заклинят не сразу же или в течении ближайшей недели, а через месяц или два. Вы хотите сыграть в эту лотерею?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Вы хотите сыграть в эту лотерею?

эх, не прокатило.:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Желательно замочить в спирте на несколько часов,

кстати очень даже работает - как то после ацетона разбухли резинки роликов (не авто) - замочили в обычном ИПС - пришли в норму

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

кстати очень даже работает - как то после ацетона разбухли резинки роликов (не авто) - замочили в обычном ИПС - пришли в норму

 

Я так спас мембрану клапана вакуумнасоса, по недомыслию смазал её суперлюбой, через час ее разнесло раза в полтора (ибо тонкая), замочил на ночь в этиловом - ну хуже не будет, подумал я, раз всё равно выбрасывать - и к утру восстановилась.

Но поскольку влияния спирта на конкретную манжету мы тоже предвидеть не можем, лучше не слишком надолго, на несколько часов, я полагаю, хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно открывать сервис по очистке пыльников от минеральных смазок, спасибо всем за категоричность. 

IMG_20210613_114509.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка юмора, вроде как форум учит собирать суппорт правильно, с применением правильных смазочных материалов (монтажная паста и пр.). Смотрим сервисный мануал Mitsubishi - смонтировать и смазать поршень - и барабана и суппорта и ГТЦ жидкостью DOT 3 / 4.

120421992_piston2.thumb.jpg.a9c16a1eae75923c739d1650fe9cc51f.jpg

1033678078_piston1.thumb.jpg.f19ebce4d21bce329f05c3d1524e5cfe.jpg1390022402_piston3.thumb.jpg.bae0b76eed5026add604ba82e92b5b5d.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...