Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, zhekashar сказал:

что дает лицензия?

какие расширения

Я покупал года 4 назад. На тот момент платная версия отличалась тем, что можно создать несколько экранов, и на каждом разместить несколько датчиков. И все будут работать одновременно. У меня два экрана, 4 и 6 датчиков.  Но можно и больше настроить. 

 

А в бесплатной версии было одновременно то ли 1 то ли 2 датчика. И всё. Неудобно. В чем различие между платной и бесплатной в настоящее время, не знаю. Продолжаю юзать платную. 

Ссылка на сообщение

Не могли бы вы(любой человек, кто понимает) скинуть сюда ссыль на карсканер хороший. Я закажу его и хоть посмотрю, как он работает.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ скачивай приложение Car scanner из Плеймаркета. А свисток ELM версии 1.5 можно  где угодно купить 

Потом с настройками подскажу, но там всё интуитивно просто. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Странное совпадение :pardon:

Нуууу, давай совпадений накину (ну или не совпадений), ехал мой корешь на бнв 525xi (3л 220лс прямой вбрызг) по трассе и заехал на запраку с надписью лукойл, заправился, отехал на пару километров и машина начала дергаться и чихать. По итогу он нашел режим раооты при котором машина более менее ехала и таким макаром дохал до заправки другой и залил другого бензина под завязку, машину чуть лучше поехала и так он доехал до москвы с минимальной нагрузкой на мотор и там уже долил 100го бенза и проблема ушлаболее менее. ВОт так вот запрваляться на франшизных лукойлах :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 , дело в том, что именно на той АЗС очень огромный поток клиентов. Местные практически все там и заправляются, деревня не маленькая и она (деревня) там не одна. Автомобили разные, но много, кто именно 95+ заливают.

И у меня не сразу после заправки полного бака, а именно где-то на пол баке пропуски начались (чек словил)

И сейчас после bg208 уже более пол бака искатано и чек:pardon: мне интересна эта ситуация, буду потом её анализировать.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Не могли бы вы(любой человек, кто понимает) скинуть сюда ссыль на карсканер хороший. Я закажу его и хоть посмотрю, как он работает

Если вы про сам elm-свисток, то я такой брал: 

https://ozon.ru/t/AJ5Yg3E

Правда сейчас посмотрел, он стал у этого продавца выглядеть иначе, чем был на момент покупки. Они пишут, что поменяли упаковку, и типа начинка та же самая, но теперь и корпус другой. Представляя как работает Китай, думаю сменился производитель. Не факт, что 10 тысяч хороших отзывов относятся и к тому, что они сейчас присылают. Надо глубже разбираться. Тот работает у меня отлично.

 

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ глянь, если будет время (и интерес). Интересная тема. Уже неделю читаю на Д2 ребят, которые сделали  такую доработку. Кстати, человек, ездит по регионам. В ближайшее время Москва, Ярославль, Питер, Казань.  У меня счас при +23  температура воздуха на впуске легко за 50 градусов улетает. Капец как много. Вот думаю, может заморочиться? У нас тут на юге будет акутально

Ссылка на сообщение

Там у человека в Личном Блоге на Д2 много инфы по этому поводу

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ вчера сделал скрины из Карсканера, вот смотри что получается. 

На улице +26.

Скрин 1. Выехал из дома, проехал около 5 км и стою в пробке. ОЖ уже 96, масло и коробка ещё не успели так нагреться (72 градуса). 

В этот же момент (скрин 2) Т ОЖ на выходе из радиатора уже высокая 93.7, Т воздуха на впуске  54 градуса!!! 

Скрин 3 - выехал из пробки и проехал около 2.2.5 км. Т ОЖ упала до 88, зато масло в ДВАС уже вышло на рабочий режим (95 гр), как и коробка (90 гр).

Скрин 4 в этот же момент, что и скрин 3. Т ОЖ уже упала до 56.9, а Т воздуха на впуске до 47. 

По итогу проехал около 10 км, масло выше 95 не нагрелось. Зато Т воздуха на впуске после пары относительно бодрых  стартов со светофора доходила до 58 гр.  Двукратное превышение Т окружающего воздуха! Весьма не комфортный режим  для турбомотора. А все из-за жидкостного охлаждения интеркулера. 

У товарища на Тиге 2.0 st.3 с хорошим кульком разница 6-8 градусов. Вот где эффективность. 

 

 

Screenshot_2023-06-16-18-42-57-475_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2023-06-16-18-43-00-982_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2023-06-16-18-45-27-081_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2023-06-16-18-45-23-472_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение

alex323 А температура воздуха на впуске при остановке или в движении? У себя вчера тоже смотрел, при +26.5-27.5 окружающего воздуха, впуск при остановках доходил до 48, но при движении падал до +10-13 к температуре окружающего воздуха. Температура внешнего воздуха (не та, что на БК) тоже весьма ощутимо росла при остановках, но после нескольких секунд движения сравнивалась с температурой воздуха на БК. У меня хоть и дизель, но тоже с жидкостным ОНВ.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty на втором скрине стоя в пробке, на четвертом через 2-2.5 км после начала движения из пробки. 

Чё то я все больше задумываюсь о разделении контуров охлаждения. Самый простой, убрать из общего контура кулёк. А и ДВС и турбина его больше греют, чем охлаждают)

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Чё то я все больше задумываюсь о разделении контуров охлаждения.

Для чего это и что даст?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Самый простой, убрать из общего контура кулёк.

Ну на DBGC, это, практически, отдельный контур со своим циркуляционным насосом и малосвязанный с основной СО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Для чего это и что даст?

Чем холоднее воздух на впуске, тем у него выше плотность. Соответственно сгорает больше кислорода. Турбина работает эффективнее.  Особенно в жару, машина не тухнет. Бонусом, как пишут ребята, снижение Т масла на 5-8 градусов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...