Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vanok  я бы вообще  к  Роману Северянин  обратился, тем более в питере.выбрал бы у него что-нибудь из брендов Olipes или Cyclon. 

ссыль

Ссылка на сообщение

Vanok действительно, ориентировался на ФФ2 в профиле на тот момент. В указанный сейчас автомобиль не стоит полнозольные масла A5/B5 и A3/B4. Сабж на зимнее время будет неплохим вариантом, летом лучше 5W.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Любознательный сказал:

Vanok действительно, ориентировался на ФФ2 в профиле на тот момент. В указанный сейчас автомобиль не стоит полнозольные масла A5/B5 и A3/B4. Сабж на зимнее время будет неплохим вариантом, летом лучше 5W.

Буду лить 0В-30 круглогодично из-за особенностей цепи распредвала DV5RC

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Golfreef сказал:

Vanok  я бы вообще  к  Роману Северянин  обратился, тем более в питере.выбрал бы у него что-нибудь из брендов Olipes или Cyclon. 

ссыль

Спасибо, посмотрю что у него есть

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Golfreef сказал:

Vanok 

  Скрыть содержимое

вот такое как варик можно рассмотреть

 

 

Да, спасибо! Отличное масло, к нему присматриваюсь в 1 очередь!

Ссылка на сообщение

Залил такое в тойоту 1GR, за зиму около 2х тыщ пробегу немного поджралось по уровню. Посмотрим что будет к 4-5тыщам когда его менять буду. Потом думаю на A5/B5 перейти.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, aprnsk сказал:

Залил такое в тойоту 1GR, за зиму около 2х тыщ пробегу немного поджралось по уровню.

А зачем в 1GR это масло?

И что обозначает «поджралось по уровню», меня больше интересует про уровень? 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение
21 час назад, Проходящий мимо сказал:

А зачем в 1GR это масло?

И что обозначает «поджралось по уровню», меня больше интересует про уровень? 

А чем оно не масло для 1гр? Или что рекомендуете?

Поджралось было фул стало на 4-5мм ниже и вроде стоит пока.

Ссылка на сообщение
1 час назад, aprnsk сказал:

А чем оно не масло для 1гр?

Если мне не изменяет память, то японцы рекомендуют заливать масла ILSAC GF-5. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

Если мне не изменяет память, то японцы рекомендуют заливать масла ILSAC GF-5. 

Ну acea A5/B5 тоже должно норм быть. А с сабжем на самом деле я при заказе не обратил внимание что там A3/B4 

Ссылка на сообщение

ДВС форумчане. Что то начитался тут страшилок про С3, возник вопрос:

у меня Haval Jolion, требования масла API SN или ACEA C2. Взял это масло API SP С3. Можно ли его лить, допуск по АПИ соблюден ведь. Посмотрел отличие С2 от С3 это только HTTS, в обсуждаемом масле оно 3.5, как бы и вашим и нашим. Получается по АПИ оно подходит по ACEA вопрос. Но опять же в требовании написано ИЛИ

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на сообщение

Habahaba22 это будет более густое, чем C2, но в целом тоже неплохо. Можете его на лето залить.:)

Скрытый текст

А вообще, если не найдёте подходящее C2, то берите ILSAC и катайте сокращённый интервал.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Habahaba22 сказал:

Посмотрел отличие С2 от С3 это только HTTS, в обсуждаемом масле оно 3.5, как бы и вашим и нашим. Получается по АПИ оно подходит по ACEA вопрос. Но опять же в требовании написано ИЛИ

Ну под скорее всего ИЛИ имелось в виду что если ACEA нет вообще (то есть скорее всего ILSAC масло), то API SN (ILSAC GF-5). По HTHS: ну C3 гуще, ближе к сороковкам, а С2 жиже, ближе к двадцаткам. Мотор будет работать как будто не до конца прогрелся, расход топлива чуть выше будет (незаметно). Ездить можно, но проще взять ILSAC.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...