Перейти к публикации

Работа климат-контроля


Гость andrusik15

Рекомендованные сообщения

Озадачен корректностью работы климат-контроля на Филдере 2003 год.

Ставлю +29,за бортом +10, при движении машины со скоростью от 80 км/ч и

выше воздух поступает в салон слишком прохладный, направление потока воздуха-

в ноги.Ставлю циркуляцию внутри, особо картина не меняется,только потеть стекла начинают.

Помогите разобраться. :good:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon.

 

В салоне стало гараздо теплее чем было.

Поставлю на радиатор заслонку,посмотрю как изменится еще.

Вчера постирал салонный фильтр,показалось,что стало еще немного

лучше.В печку надо бы залезть на предмет мусора глянуть.

Думаю,что все будет :D .

 

Есть у меня к тебе пару вопросов по теме ламп,выйду на ветку

чуть позже.

Ссылка на сообщение

andrusik15 ок, печку надо почистить я недавно выкладывал фотки в теме "Чистим Испаритель кондиционера" сколько мусора достал изиспарителя - комок... Еще проверь уровень тосола в расширительном баске, что бы между метками был. Говорят изза этого бывает...

Ссылка на сообщение
Я сделал для себя вывод,что дело во встречном потоке воздуха.

 

Если встречный воздух в холод охлаждает радиатор это значит что ОЖ охлаждается по большому кругу!

 

Торкон говоря про малый круг ты немного не прав про температуру двигателя

 

если термостат гоняет ОЖ по малому кругу, это НЕДОГРЕВ двигателя!

малый круг спасает как раз от "переохлаждения"

тк рабочая Т двигателя всёже 92-95С ,а малый круг в среднем у бензинок , тем более "летних" японок, начинает открываться рано - при 82-84С!!!!

и следовательно разница для печки в +10С !!! очень существенна для теплоотдачи и соответсвенно тепла в салоне!!!

 

Поэтому решаясь на плановую или аварийную замену термостата,покрайней мере в наших регионах надо выбирать термостат с наибольшей Т открытия!!!

В большинстве случаев такие модификации существуют!

 

Надавна владелец Патруля менял термостат по причине "холодного салона" ....

Родной термик был на 84С абсолютно исправный, а взамен был поставлен от модификации для зимних регионов 89С

Теперь в салоне гораздо теплее несмотря всего на разницу в +5С открытия, тк реально значимый сброс ОЖ в большой круг начинается уже за 90С!

 

Поэтому очень большая ошибка тех кто не ставит картонку, пологая что переохлаждение это болезнь ТАЗов , а иномаркам это пофиг ...

Да у иномарок просто печка в 2-3 раза больше чем в жигулях, от того и теплоотдача от неё больше при низкой температуре ОЖ!!

У японцев печки по сравнению с европейцами маленькие!! но больше чем у тазов...

кроме того разные загрязнения дополнительно снижают теплоотдачу

 

И того при малом круге на +84С , да+загрязнения печки, на выходе дают снижение теплоотдачи чуть ли не вдвое.....

 

Поэтому картонка зимой это не ТАЗодевайс...

Ссылка на сообщение

Ну ты прямо проблему описал :D У меня в -40 жара в салоне без всяких картонок. Единственное я согласен когда едешь по трассе перед движка обдуваемый холодным воздухом имеет другую температуру нежели задняя часть. В итоге разность температур... Еще бензину больше уходит на нагрев тут я тоже согласен.

 

Я как то 7 лет правда езжу никак не утепляю и доволен. Разве что ради экономии бензина попробовать вставить.

Ссылка на сообщение

Пока я катался на Tercel, у меня проблем с теплом в салоне небыло,

правда термик менял- родной сдох,но и авто было 10 лет.

Тепло было,хоть в рубахе катайся.

Сейчас универсал,нагреть салон до жары это проблемно.

Печку почищу,посмотрю,отпишусь.

Ссылка на сообщение
Ну ты прямо проблему описал

 

это вобщем не то что проблема, а известный факт...

Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..

и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

 

кроме того разные двигатели имеют значительно разные температуры работы термостата!! и это нельзя не учитывать!! тк разная степень и скорость прогрева двигателей.

 

например у тебя Данил 3S-FE термостат на 88С (были вроде и на 82) видимо тебе на 88 достался

А у 1ZZ-FE термостат на 82С

 

следовательно одному картонка нужна, другому нет- тк он практически всегда зимой по малому кругу работает,а другой постоянно перепускает на большой и держит низкую Т движка...

 

На 1ZZ-FE есть термостат на 87С

если бы andrusik15 поставил такой,то тепла гораздо прибавилось...

 

 

Про сами печки я уже сказал -это провереный на разборках факт - печка например ауди А6 чуть ли не в 2раза больше чем у меня!!!

следовательно маленькую печку выстужать будет гораздо быстрее если она работате например при Т движка на малом кругу ОЖ ...

Ссылка на сообщение
Двигатель работающий по малому кругу ОЖ, не выходит на рабочую температуру заданную конструкторами,а работает на её нижней допустимой границе..

и в этом случае ждать от него тепла в салоне при некоторых обстоятельствах просто нельзя....

 

Да ну ты брось на малом круге это значит не охлаждается полностью по всему радиатору, нагрев как раз самое то и зимой по трассе жара именно поэтому - потому что малый круг.

 

например у тебя Данил 3S-FE термостат на 88С (были вроде и на 82) видимо тебе на 88 достался

А у 1ZZ-FE термостат на 82С

я уже три термостата поменял 82 у меня, а вообще да температура открыти по каталогу может быть от 3SFE,4SFE..ST20#;*WAX 82-95

Ссылка на сообщение
Да ну ты брось на малом круге это значит не охлаждается полностью по всему радиатору.
малый круг вообщето работает без радиатора.... это принцип.. что ещё тут обсуждать??????

а то что многие щупают верхний шланг и он горячий это есть просто дифузия жидкости -нет циркуляции а есть нагрев -передача тепла... но новой холодной порции нет , следовательно нет доп охлаждения через радиатор.... следовательно температуру можно наращивать до перегрева двигателя!!!

 

 

я уже три термостата поменял 82 у меня, а вообще да температура открыти по каталогу может быть от 3SFE,4SFE..ST20#;*WAX 82-95

 

вот вот!!! это как раз главное -от этого зависит Т печки!!!

двигатель работающий по малому кругу на 95 или 82 есть просто офигительная разница - я проверил на патруле лично! даже в пределах 5С!!!

Ссылка на сообщение

markii согласен, я одного не понимаю почему на 82 оригинальном термостате у меня небыло никогда симптомов холода в салоне. Хотя у меня купэ пространства мало может поэтому.

Ссылка на сообщение
Хотя у меня купэ пространства мало может поэтому

в данном случае если сравнивать с Филдером -это так

прогреть сарай гораздо сложнее

 

Кстати есть ещё фишка -нашёл инфу что у многих новых термостатов имеется перепускное отверстие!!!

 

через него часть жидкости постоянно дросселирует в большой круг

Для чего, догадок 2

- вывод паровой пробки в случае заклинивания термостата

- сброс давления на больших оборотах

 

По отзывам те кто запаивал эту дырочку получали прирост тепла в салоне

 

 

Есть ещё одна неисправность которую лично победил -холод из печки если подклинивает или есть зазор от неплотности заслонки смешения потоков -такая есть у всех где стоит климатконтроль

 

В этом случае получается что к воздуху нагретому печкой подмешивается холодный с улицы для регулирования Т в салоне ,а не только прекрытие крана автоматом, тк кран имеет инерционность работы а холодный поток нет

 

Вот у меня разболтался привод и заслонка добрых 2 см недозакрывалась ,а шланги на выходе горячие были..

 

я печку мучал 4 года промыванием,пока не добрался по совету одноклубников до заслонки...

когда я просто вручную её закрыл и проехал понял что она причина "выдувания" печки -когда на месте стоял было тепло, в движении холодно...

Ссылка на сообщение

Покатался после замены ОЖ и Термика,проверял уровень,немного долил,

сейчас стало все хорошо,в автомобилке тепло и уютно.

На улице конечно не Тюменские минуса,но думаю,что нашу зиму пройду.

Ссылка на сообщение
Куда не глянешь, а с наступлением холодов началось нытье со всех сторон. Мол аяяяй замерзаю, печка негреет толком, температура неподымается до рабочей, либо еду температура падает. Лично я ездил на достаточно многих авто и практически всегда сам занимался ремонтом. Все вышеописанные проблемы с температурой в 90% случаев причина термостата, причем этот коварный зверюга вполне может быть рабочим. Просто температура открытия на нем в 99% японок 82 градуса. Встречался даже с 78 градусами. И в наши зимы они открываются гораздо ранее чем бы хотелось. Ну нету у япов таких холодов. Как бороться. Можно канечно снять ченить тама подпилить как писалось в форуме. А можно поискать термостат с европейки или канадской тойоты( на канадках вообще 95 градусов стоит). Хотя сейчас стали появляться термостаты с открытием на 88 градусов. Поверьте, разница в 8-10 градусов всегда решает проблемы с холодом в салоне и прогревом.

Приведу личный пример. У бати была королла 100. владел он ей с ноля 10 лет. Леварылая made in canadа. Никогда!!! нестояло картонок и незакрывался капот. Машина эксплуатировалась и в - 45 , сибирь у нас однако. Прогревалась всегда махом, печка как бешенная. Подошел у неё на замену двигатель к 400 тысячам. Дело было по зиме. Поменяли. Забрали машину, едем домой. Но что случилось. Стрелка нивкакую не подходит к середине температуры. Холодно. Выстужается при скорости. Приехали сняли термостат. Проверили - рабочий. Глянули а он 82 маркирован. Разобрали старое двигло а там ажно на 95 стоит. Поменяли на старый и машина стала как раньше. И чтобы неговорили злопыхатели мол стоит родной на 82 пусть такой и стоит. Вот пусть они инеем и покрываются. А у нас родной то стоял на 95. И ничего криминального небыло. и на новый двигател (ЯПОНСКИЙ уже) поставили его же. Машинка после смены двигла уже 4 год ходит. Все счастливы , а тнрмостат то родной!!! Люблю ТОЙОТУ за качество!!! Неубиваемая машина была. Про неё оду мона отдельную написать. Продали с пробегом в 650.000. Кстати все записи о заменах з.п. остались с пробегами. Какнить соберусь и напишу. За сим все что я имел вам сообщить. Ногами прошу непинать. Злопыхатели лесом. :)))

 

Еще одно мнение подтверждающее слова MarkII :D

 

http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151119222.html

Ссылка на сообщение

Озадачился вопросом, а может зимой климат - контроль нужно отключать? Как купил свой жигуар, так, что зимой, что летом, езжу с включенным климатом, может неправильно делаю?

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
28 минут назад, rodof сказал:

Озадачился вопросом, а может зимой климат - контроль нужно отключать?

И замёрзнуть?

Или речь про кондиционер?

Не надо его отключать, он ниже +5°C или +2°C за бортом сам не включится.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...