Перейти к публикации

Масла ВМПАВТО


Рекомендованные сообщения

Масла ВМПАВТО

Официальный сайт: https://smazka.ru/

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ВМПАвто Resurs 100+ 5W-40 A3/B4

ВМПАвто 5W-40 A3/B4 2025

ВМПАвто Racing Hero 10W-50

ВМПАВТО Resurs 100+ 10W-40 SL/CF A3/B4

ВМПАВТО Modern 5W-30 SP ILSAC GF-6A

ВМПАВТО Modern 5W-20 SP ILSAC GF-6A

ВМПАВТО Modern 0W-30 SP ILSAC GF-6A

ВМПАВТО Modern 0W-20 SP ILSAC GF-6A

ВМПАВТО 5W-30 3-SN формула API SN, A3/B4 2023

ВМПАВТО 10W-40 A3/B4 SN/CF

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 2024

ВМПАВТО 3-SN Формула 5W-40 

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF C3

ВМПАВТО 5W-40 SN/CF A3/B4

ВМПАВТО 5W-30 SN/CF A5/B5 

ВМПАВТО 5W-30 3-SN формула API SN, A3/B4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ВМПАвто Racing Hero 10W-50 отработка на BMW 316 после 1025км

ВМПавто Resurs 5W-40 отработка на Volkswagen Polo седан 5500

ВМПАВТО 5W-30 A3/B4 SN/CF отработка Volksvagen Tuareg после 20593 км

ВМПАВТО 0W-20 SP отработка Mazda CX-5 после 9100 км

ВМПАВТО Modern 5W-30 SP отработка Mazda CX-5 после 8400 км

ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км

ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км

ВМПАВТО 5W-30 3-SN отработка на Lada Largus Cross после 4727 км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

9222 - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 1L

9223 - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 4L

9224 - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 60L

9225 - ВМПАВТО 5W-40 3-SN 200L

??? Дайте пожалуйста артикулы всей вашей продукции, в том же формате что выше.

 

В теме присутствует официальный представитель @ВМПАВТО прошу любить и жаловать :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Hanval Rus сказал:

Кто кричит громче всех , в рекламе втом числе ,   тот реже попадает в рецептуру .  

Челоческий фактор безотвественности .  Не лечится это.

Но можно закрывать глаза )) не читать форумы .

Я себя поймал на мысли - чем чаще я читаю форум, тем меньше мне нравится то или иное масло:))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Игорь_Ник сказал:

Я себя поймал на мысли - чем чаще я читаю форум, тем меньше мне нравится то или иное масло:))

Это нормально . 

Скоро будут мысли   - "я бы лучше сделал в чане на плите "  " пойду залью М10ДМ "  "смешаю сам микса".

Много тут противоречивого масла  и информации недомасла много  .

Но все же есть кто придерживается стандартов и масло не

надо любить . Оно просто будет надежно работать. 

Форум полезный на второй год постоянного чтения )) ( очень много собрано аналитики и мнений ) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь_Ник сказал:

Я даже не знаю таких марок масел:)) 

У нас на Сахалине в основном все ездят на японских маслах и корейских маслах.

Начал интересоваться отечественными маслами, потому что цена на японские улетела в космос, а корейские не использую (по своим личным причинам). 

Это малоизвестные американские масла, которые считаются "крутыми". Типа наших экслайна или полимериум. Ну то есть вопрос в том, готовы ли брать те же яйца в импортном исполнении. Ведь у них тоже свои рецептуры без допусков, тонны маркетинга и конский ценник. Я кстати тоже перешёл на отечественный синтек и миракс, просто беру на озоне за полтора рубля и никакого геморроя.

Ссылка на сообщение

А с чего вы решили что Amsoil Redline это конструктор? Не слышали о таком, что производитель присадки тот же Infineum или Afton, разрабатывает под производителя масла особенный пакет? Их фирменную фишку? Motul 300V думаете конструктор? В странах с развитым капитализмом, завод мешающий масла (у которого тупо блендер и конвейерные линии), боится делать отсебячину в слепую и попасть на поломки, иски. Это здесь народ можно дурить громкими заявами на ютубе, и лить в Тотек 0w20 минералку SAE30.

 

Слышал например, Infineum до 2022 года, делал для Лукойла свои пакеты присадок, которые не встречались в Европе. Kendall с титаном коллоборация Afton Conoco Philips. Тут еще разбираться надо где конструктор. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

А с чего вы решили что Amsoil Redline это конструктор? Не слышали о таком, что производитель присадки тот же Infineum или Afton, разрабатывает под производителя масла особенный пакет? Их фирменную фишку? Motul 300V думаете конструктор? В странах с развитым капитализмом, завод мешающий масла (у которого тупо блендер и конвейерные линии), боится делать отсебячину в слепую и попасть на поломки, иски. Это здесь народ можно дурить громкими заявами на ютубе, и лить в Тотек 0w20 минералку SAE30.

 

Слышал например, Infineum до 2022 года, делал для Лукойла свои пакеты присадок, которые не встречались в Европе. Kendall с титаном коллоборация Afton Conoco Philips. Тут еще разбираться надо где конструктор. 

Нет, не слышал. А кто разрабатывает присадки для мотюля и амсойла? Вроде у них свои лабы. 

Про тотек я ничего не писал. Не помню, чтобы экслайн или полимериум ловили на дурилове. Экслайн в Польше разливает масла и открыто об этом заявляет. Рецепты там же берут. Вроде капиталистическая страна. 

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Готовы два анализа сделанные в лаборатории Команда OilCheck,

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co)

ВМП АВТО 10w-50 RACING HERO

Из канистры и после пробега 1025км.

Около половины пробега в режиме трек.

 

Report_Oilcheck-OC_20250519-025.pdf Report_Oilcheck-OC_20250519-006.pdf

Изменено пользователем Surfdude
Ссылка на сообщение
27.05.2025 в 13:10, Surfdude сказал:

Всем привет!

Готовы два анализа сделанные в лаборатории Команда OilCheck,

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (LUKOIL Lubricants Co)

ВМП АВТО 10w-50 RACING HERO

Из канистры и после пробега 1025км.

Около половины пробега в режиме трек.

 

Report_Oilcheck-OC_20250519-025.pdf 241 \u041a\u0431 · 21 скачивание Report_Oilcheck-OC_20250519-006.pdf 247 \u041a\u0431 · 14 скачиваний

Ммм.. а можно как то картинками выложить сразу?

Ссылка на сообщение
21.04.2025 в 09:26, torcon сказал:

Frodo так я не про то. Лаба у блендера - это вязкость, щелочное, CCS - проверить качество замеса на выходе, типа нашего анализа свежего, только не такого подробного... Venol, Motul - это все блендеры-мешалки, они могут только качественно замешать масло и разлить масло по канистрам. Кто занимается разработкой рецептур? Производством составляющих присадок? Производством самих присадок? Тестированием формулировок рецептур? Afton, Infineum, Lubrizol, Chevron Oronite итд. 

 

Тупо есть ООО "Знахари", собирающие по лесам ромашку, чагу, продающие свой продукт по местным аптекам, с описанием из интернета, о полезных свойствах ромашки. А есть Phizer или Bayer, с крупными научно исследовательскими институтами, с разработками, с патентами, с учеными, с предварительным тестированием своих препаратов на животных и потом людях-добровольцах. 

 

Так вот, разработкой масла, должен заниматься производитель присадки, а не блендер-мешалка...  И когда мы у нормальной мешалки, видим продукт типа Motul 300V или Amsoil Signature Series - с особенным пакетом и рецептурой, это не значит, что они сами в призаводской лабе, проверяющей масла на щелочное и CCS, произвели его. Это может означать, что Afton для них разработал по договоренности рецептуру - их особенный пакет присадок, и они покупают у него пакеты присадок... 

 

Короче в сортах конструктора, нужно еще разбираться... 

1) Одни просто на коленке, делают отсебячину, из китайских пакетов, не соответствующих спецификациям. Не тестируют это все на на стендах (я сейчас имею ввиду не 4х шариковую машинку трения , многих стендов в России вообще нет.) Пишут "VW 504/507" и "MB 229.71". Поли, ВМП, Тотек итд. 

2) Вторые, хотя бы как Рави, Exline, используют настоящий пакет, от именно этих спецификаций, меняя его содержимое на ПАО, молибден, AN, W. Присвоив себе роль разработчика присадки. Без тестов изменений. 

3) Третьи, как в пункте 1) Lukoil, Sintec, Газпромнефть, Роснефть. Тоже еще встречаются у них продукты на китайских пакетах, с нарисованными спецификациями на банках. Как временная мера ввиду санкций. Но они хотя бы стремятся уйти от этого. Кто то, из них разработал свои пакеты присадок, протестировал по настоящему на стендах посылая образцы за рубеж (тестируют не все, выборочно) или нашли схемы доставать импортные присадки и делают реальные VW 504/507 и MB 229.71. 

4) Четвертые, для которых разрабатывают рецептуры сами производители присадок Infneium Afton... (типа того же Motul, Amsoil, Castrol Titanium, Kendall Titanium, KIA Hyundai, Toyota, Idemitsu Zepro, Eneos Sustina итд.). Так вот они по сути "конструкторами" не являются...

 

Если у меня где то не правильное представление и вы больше знаете, поправьте. :) 

Да,посмею поправить.Почему Инфиниум и подобные не "конструкторы"? Они добывают из земли уже готовые пакеты присадок? Думаю,что нет.Они сами собирают пакеты.То есть,собирают "конструктор". И кто сказал,что Инфиниум ТОП? Маркетологи? Не верь им,Даниил! 

 Касаемо упомянутого выше Амсойла.У них мотомасло может не соответствовать JASO MA,но на баночке пишут допуск. Редлайн точно не соответствует.Я проверял. Но допуск нарисован. Стоит ли считать эти масла "конструктором" и не доверять им? Нет.Это очень хорошие масла. Просто эти допуски - на маркетинг похожи.Что бы денег вытянуть с производителя.А своих(Амсойл,Редлайн) трогать нельзя.Они будут производить самое лучшее.

Ссылка на сообщение

Смотри. Любой пакет присадок, пока не прошел требуемые лабораторные тесты и моторные испытания, это пакет присадок без спецификаций. То есть пишем на банке как Motul 300V "превосходит требования современных спецификаций" но при этом не указываем MB 229.5, VW 502/505. Потому что это будет обман.

 

Другая уважаемая компания ZIC пишет на своем ZIC Racing 10w50 "Рекомендовано для использования в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей. Превышает требования стандарта ACEA A3/B4." То есть, тоже маркетинг, но не стали врать про "это настоящий MB 229.5! Мамой клянусь!" :)

 

Если делают масло на китайском пакете API SP. Пусть даже от себя добавив туда дисперсанты, антиоксиданты, ПАО, модификаторы трения на основе молибдена, крепкий загуститель. А пишут на канистре "VW 504/507, MB 229.52, BMW LL-04". Это конструктор и спецификации нельзя считать настоящими, пока эта рецептура не пройдет все требуемые испытания и моторные тесты. Их там около 20-30 штук. А она, поверь мне, с первого раза их не пройдет. И со второго тоже... Тут нужна плодотворная работа ученых и инженеров.

 

Вот и все. Я на этом стою. Это честно! Если я буду говорить, "да все классно, это настоящее масло со спеками, даже лучше!" - я буду врать сам себе и своей аудитории. :) Меня свои же, за эту фентези, распнут и перестанут уважать.

 

Притом я не хаю конструкторы, я лишь говорю о минусах всего этого - нет настоящих спецификаций. То есть это все бутафория настоящих масел. Если завтра дожмут санкции, мы все останемся на этих конструкторах, и хорошо, что есть хоть какая то альтернатива. :) Не ставить же любимых коней на прикол. Вот вам порция моего оптимизма.

 

Просто многие из меня рисуют какого то ненавистника конструкторов и любителя западных технологий. Но это не так. Я просто, говорю как есть. Обозначаю детали, плюсы и минусы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Смотри. Любой пакет присадок, пока не прошел требуемые лабораторные тесты и моторные испытания, это пакет присадок без спецификаций. То есть пишем на банке как Motul 300V "превосходит требования современных спецификаций" но при этом не указываем MB 229.5, VW 502/505. Потому что это будет обман.

 

Другая уважаемая компания ZIC пишет на своем ZIC Racing 10w50 "Рекомендовано для использования в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей. Превышает требования стандарта ACEA A3/B4." То есть, тоже маркетинг, но не стали врать про "это настоящий MB 229.5! Мамой клянусь!" :)

 

Если делают масло на китайском пакете API SP. Пусть даже от себя добавив туда дисперсанты, антиоксиданты, ПАО, модификаторы трения на основе молибдена, крепкий загуститель. А пишут на канистре "VW 504/507, MB 229.52, BMW LL-04". Это конструктор и спецификации нельзя считать настоящими, пока эта рецептура не пройдет все требуемые испытания и моторные тесты. Их там около 20-30 штук. А она, поверь мне, с первого раза их не пройдет. И со второго тоже... Тут нужна плодотворная работа ученых и инженеров.

 

Вот и все. Я на этом стою. Это честно! Если я буду говорить, "да все классно, это настоящее масло со спеками, даже лучше!" - я буду врать сам себе и своей аудитории. :) Меня свои же, за эту фентези, распнут и перестанут уважать.

 

Притом я не хаю конструкторы, я лишь говорю о минусах всего этого - нет настоящих спецификаций. То есть это все бутафория настоящих масел. Если завтра дожмут санкции, мы все останемся на этих конструкторах, и хорошо, что есть хоть какая то альтернатива. :) Не ставить же любимых коней на прикол. Вот вам порция моего оптимизма.

 

Просто многие из меня рисуют какого то ненавистника конструкторов и любителя западных технологий. Но это не так. Я просто, говорю как есть. Обозначаю детали, плюсы и минусы...

Ну да,есть такое.Некоторые и пишут: Meets. Ибо допуск получить нереально.Оказалось,это политика,а не сертификация.

 Ну а толку от этих официальных допусков? Вот где-то тут есть анализ отработки Мобила.Или Шелл.Не помню.Там износ похлеще некоторых других масел-конструкторов. Как же так? Были же испытания... А ведь это влияет на ресурс мотора. 

 Я бы всё-таки выбрал конструктор.Толку от этих допусков нету никакого,достаточно и соответствий. Есть конечно,такие конструкторы,что... каждый круг нужно будет доливать масло,а то до финиша не доедет:DD

Ссылка на сообщение

Не не не, допуски это не спецификации! :) Допуски может получить любой Pinnasol, а потом менять рецептуру на свой лад, на ПАО, вольфрам и молибден...

 

Допуск - апрув автопроизводителя, который ставится автоматом, когда масло-производитель шлет образец масла с указанием рецептуры. Чистая формальность для пипла, полностью дискредитирована хитрожопыми производителями. Которые могут потом поменять, и рецептуру, и состав на своем рынке.

 

Спецификация - реальность! То, под что действительно разрабатывалась и тестировалась рецептура. Честно переписанная на канистру с маслом. Тут не надо никакого допуска получать. Это называется, называть вещи своими именами.

 

Взяв на себя функции создателя масла, почувствовав эту свободу, все конструкторы, в итоге, обречены бракоделить. Потому что начинают мешать, то одно, то другое. Сегодня  одна база Татнефть, завтра ЯНОС. Сегодня один загуститель, завтра другой. Сегодня 300ppm молибдена, завтра 600ppm. Сегодня CCS 3500мПас, завтра 8000мПас. Сегодня NOACK 10%, завтра 15%. Каждую партию новое масло. Стабильности от партии к партии никакой. Тестирования своих новых конструкций - никакого.

 

Все держится на том, что "мотор железный, он все стерпит!". "Правило дурака". Я не буду называть имена, набегут опять толпы троллей со своими истериками. :D Вспомните про себя, кто у нас производит конструкторы, перечислите эти названия в уме, и вспомните сколько они обсерались в наших анализах. :) Не в своих показушных, которые каждый день сами выкладывают, ради красивой картинки, а в наших, которые делаются пореже... 

Ссылка на сообщение

Вопрос представителю
 Redux 75w140 - до 500 тысяч без замены
Redux 75w90  - до 120 000

А в чём разница то?   И там и там ПАО
Точный состав - не известен
 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вопрос такой возникает, в Шевроле Круза 6т40 автомат предстоит замена масла в коробасе, до этого заливал Zic и  Kixx, (Kixx кстати получше чем Zic, по ощущениям), но теперь смотря на новости о подделках на корейскую продукцию подумал может что наши ребята сделали, ну и вот наткнулся на данный продукт ВМПАВТО ATF Multi Dexron 6, так как нужен этот допуск, может есть у кого опыт использования данного масла, что скажете? Там вообще еще и Лукойловское ATF VI Dexron 6 существует, короче по российскому масло в коробасы история непонятная, тестов свежих нет и лаб анализов, объективных обзоров спустя 100к пробега тоже соответственно нет не нашел по крайней мере в интернете такие истории, очень хотелось бы разобраться, спасибо.

IMG_2538.jpeg

Ссылка на сообщение

AndyK лучше купите что нить нормальное проверенное типа zic'а и подоьных корейцев и не только.

Ну его эти эксперименты с вмп, не скушали они еще свою собаку в маслах..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...