Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

lord0478 , да мне собственно не чего рассказать. Для меня очевидно, ДВС собранный на заводе и ДВС разобранный, потом собранный в гаражных условиях(да хоть на супер пупер СТО) это абсолютно по разному собранные ДВС, со всеми вытекающими.

У меня и в мыслях нет вас и вашего тестя переубеждать в чём либо. Мне всё равно как ваш ДВС будет работать :pardon:

Дмитрий_ Согласен с вами, собранный не спеша вручную, а не на заводском потоке двигатель, да еще с установленными тюннинговыми кованными поршнями  https://поршни-сти.рф/product/porshni-sti-volkswagen-14-cava-caxa-bmy-ctha-koltsa-121520 обладающими рядом валентных преимуществ перед заводскими/стоковыми поршнями(например лучшая стойкость к детонации из-за непобедимого желания тестя экономить на бензине в ущерб двигателю) будет радовать хозяина дольше.

Что же касается стружки от притирки новых деталей тут да есть определенные сомнения в длительности смены масла(5000км) после капиталки, но они для меня не значительные. Поясняю ниже

Например, условно попадание стружки в масло при обкатке двигателя после капиталки можно представить как поступление оной из трех основных групп(турбину и цепь не беру во внимание): 

1.  Головка ДВС, а именно распредвал,

2. Поверхность расточенных и хонингованных цилиндров,

3. Поверхность шеек коленвала.

Учитывая информацию о том, что в  этом  моторе только точили блок под пунктом 2, а остальные группы 1 и 3 не трогали и эти группы оставаясь притертыми, тем самым снижая поступление стружки в масло  грубо в три раза выбран этот максимальный интервал в 5000км по замене масла после этой капиталки.

Если бы все три группы меняли и точили, то, конечно же, сомнений в  таком интервале смены масла было бы больше. Более того, в ELSA(программа/инструкция по всем ремонтам от производителя VAG) не нашел ни одного упоминания по периодичности смен масла после расточки блока цилиндров, то есть сам производитель при таком типе ремонта ДВС не уделяет этому внимания, посему полагаю такую смену масла  в 5000км обоснованной, а тесть может там менять масло хоть каждую тысячу.

Пенсионеру очень тяжело объяснить, что экономя 1-1,5руб с литра в турбированный двигатель спроектированный инженерами VAG под 98 бензин лить 95 бензин из нонеймовской заправки на сельхозтехнике нельзя, необходимый минимум это бенз 95 хорошего качества на брендовых заправках. Вот этот самый главный вопрос в моем месседже проходит красной нитью, а не периодичность замены масла)

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, ОлегМурманск сказал:

И это стоит почти 200000руб?

192000руб=запчасти+работа+расточка блока и шлифовка головки ДВС.

Неужели Вы не обратили внимание на увеличение  цен на запчасти  VAG последние полгода? Фильтр масляный MAN с 600руб до 1500руб увеличился, масло вместо 4 стоит 8 и так все остальное.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

192000руб=запчасти+работа+расточка блока и шлифовка головки ДВС.

Неужели Вы не обратили внимание на увеличение  цен на запчасти  VAG последние полгода? Фильтр масляный MAN с 600руб до 1500руб увеличился, масло вместо 4 стоит 8 и так все остальное.

Ну работа не более 80000, неужели, остальное это поршни, 2 клапана, колпачки и прокладки?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Ну работа не более 80000, неужели, остальное это поршни, 2 клапана, колпачки и прокладки?

ОлегМурманск там еще добавились топливные форсунки(им конец, не смогли их привести в чувство) и цепь со звездами и прочими прибамбасами. Так как запчасти покупались через СТО где и капиталили мотор, то у них там само собой наценка на них. Если бы покупали все сами, то немного бы сэкономили, примерно 20000руб. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Sergianni сказал:

lord0478 тоже слышал, что после капиталки на одном масле не катают полный интервал. Вроде через пару сотен км нужно первое масло заменить - много от притирки деталей в нем будет.

Это из разряда слышал звон, но не знаю, где он.... После капиталки либо на новом двс, кольца притираются первые 500км. Через 1000км можно сменить масло, хуже от этого не будет. Далее залить и откатать спокойно 5 тык, но не дешман откровенный, в том числе и на первую тысячу, а нормальное масло, на котором собираетесь эксплуатировать авто. Главная проблема и отличие откапиталенного двс в кустарных условиях (не заводская сборка) от заводской - конвеерной сборки, это подготовка к этой сборке после расточных работ и вообще чистота залог долгой работы и нормальной притирки (приработки) любого двс. Если все детали (блок, головка и т. д.) были какчественно отмыты, продуты, отчищены и сборка производилась в стерильных условиях, то отличий от завода практически нет (по сборке).  Если сборка и подготовка была по варианту и так сойдет, то удачи не видать, хоть через каждые 100км масло меняй. Лично наблюдал такую картину  варианта ремонта по дешману (минимум затрат на подготовку к сборке и минимум замены деталей и еще и видимо минимум знаний по ремонту) не простого двс от LR 2.7 TD. Масло меняли через 500км и все одно шла стружка, т. е масло было металлического цвета, и так до самой кончины в 5 тык км - поломанное колено. Причина выброшенных почти 300 тык рублей (так себе дешман получился) банальная  - плохо отмытый (подготовленный) блок после расточки - гильзовки. Т . е. мораль сей басни такова, если стружка прет, то хоть обсменяйся масло на обкатке, все одно мотор коньки отбросит. А, если все собрано по феншую, то пары замен масла на 1к и 5к км вполне за глаза для притирки, далее по своему нормативу производить замену масла. 

Да и обсуждаемое масло вполне нормальное, никаких противопоказаний критических у него нет для первой заливки. Бояться стоит, когда предлагают (иногда и убеждают) галимую минералку залить не понятного происхождения по принципу липовой экономии, мол все одно через 500, 1000 сливать.....

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Dmvdm я и не писал, что нужно менять масло каждую 1000 км.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:
  Показать содержимое

Dmvdm я и не писал, что нужно менять масло каждую 1000 км.

 

Скрытый текст

Действительно, это я писал и останусь при своём мнении.

 

Ссылка на сообщение
03.10.2022 в 12:20, Дмитрий_ сказал:

Круто чё уж там:D 

А че в анализах разница по температуре замерзания разная? Заводская температура замерзание при минус 45,  а на oi club она минус 53.  Почему такая разница? 

Ссылка на сообщение

Я вот не понимаю: после того как они напихали туда тонну кальция, можно ли называть его SP? Пройдёт ли оно тест на LSPI?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Styler сказал:

Я вот не понимаю: после того как они напихали туда тонну кальция, можно ли называть его SP? Пройдёт ли оно тест на LSPI?

По золе не дотягивает до SP:pardon:зато фосфор и цинк в норме 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmvdm сказал:

Это из разряда слышал звон, но не знаю, где он.... После капиталки либо на новом двс, кольца притираются первые 500км. Через 1000км можно сменить масло, хуже от этого не будет. Далее залить и откатать спокойно 5 тык, но не дешман откровенный, в том числе и на первую тысячу, а нормальное масло, на котором собираетесь эксплуатировать авто. Главная проблема и отличие откапиталенного двс в кустарных условиях (не заводская сборка) от заводской - конвеерной сборки, это подготовка к этой сборке после расточных работ и вообще чистота залог долгой работы и нормальной притирки (приработки) любого двс. Если все детали (блок, головка и т. д.) были какчественно отмыты, продуты, отчищены и сборка производилась в стерильных условиях, то отличий от завода практически нет (по сборке).  Если сборка и подготовка была по варианту и так сойдет, то удачи не видать, хоть через каждые 100км масло меняй. Лично наблюдал такую картину  варианта ремонта по дешману (минимум затрат на подготовку к сборке и минимум замены деталей и еще и видимо минимум знаний по ремонту) не простого двс от LR 2.7 TD. Масло меняли через 500км и все одно шла стружка, т. е масло было металлического цвета, и так до самой кончины в 5 тык км - поломанное колено. Причина выброшенных почти 300 тык рублей (так себе дешман получился) банальная  - плохо отмытый (подготовленный) блок после расточки - гильзовки. Т . е. мораль сей басни такова, если стружка прет, то хоть обсменяйся масло на обкатке, все одно мотор коньки отбросит. А, если все собрано по феншую, то пары замен масла на 1к и 5к км вполне за глаза для притирки, далее по своему нормативу производить замену масла. 

Да и обсуждаемое масло вполне нормальное, никаких противопоказаний критических у него нет для первой заливки. Бояться стоит, когда предлагают (иногда и убеждают) галимую минералку залить не понятного происхождения по принципу липовой экономии, мол все одно через 500, 1000 сливать.....

пожалуй не соглашусь и позволю себе немного позанудствоать на счет притирки колец, выше прилагаю результаты анализа после капиталки с заменой колец(индикатор хром как покрытие колец) находится в пределах 2мг на 1кг масла. 2мг на 1 000 000мг это просто две миллионные части. Как видно из анализа никаких криминалов там нет в части индикаторов износа металлов.

 

Резюме краткое: если вы собрались в 2022г капиталить мотор с расточкой блока и шлифовкой коленвала, то на мой взгляд, учитывая современный уровень   обработки металла(6/7класса и далее) современными станками http://www.axispanel.ru/tables/quality-table.php уровень допустимой шероховатости предельно низкий Rz и Ra. Где вы там и какие заусенцы собрались обкатывать частыми сменами масла?:D Поэтому современные машины особо и не обкатывают с завода и отсутствует рекомендации по смене масла каждую 1000км после капиталки. Если я не прав скиньте мануал, приму к сведению где это не так. Уж простите мы живем не в 80годах, технологии в обработке металла ушли далеко вперед, возросла точность обработки металла кратно на современном оборудовании.

Просто выбирайте нормальную компанию которая обладает проверенными мастерами с современными станками для шлифовки КВ и расточки и хонингованию блока, а не  дядю Васю в гараже с одним рашпилем в руках и все у вас получится! 

Пример Dmvdm с поломанным КВ мне показывает прежде всего низкую культуру капремонта ДВС. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, lord0478 сказал:

Пример Dmvdm с поломанным КВ мне показывает прежде всего низкую культуру капремонта ДВС. 

Так и есть  - на коленке....

Ссылка на сообщение

У меня дизель без PDF , D4HB , допуски CH-4 и выше, и В4 и выше. Машина ездит по трассе. Масло это зайдёт ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, seemen сказал:

У меня дизель без PDF , D4HB , допуски CH-4 и выше, и В4 и выше. Машина ездит по трассе. Масло это зайдёт ?

И да, и нет. Скорее нет.... 

В целом, ваше масло 

Берите пока на инфениум. Пакет уже санкционный, доберут остатки и все. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...