Перейти к публикации

MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель)


Рекомендованные сообщения

Так бывает: автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился. Капремонт двигателя. :unknw: Авто: Дэу Матиз, масло MOL Dynamic Synt 5w30. Такое масло заливает еще один Дэу уже несколько лет, никаких вопросов, никаких проблем... А тут такое, еще и у хорошо знакомого человека. Анализ прилагаю, прошу ваши мнения.

Анализ масла_МАТИЗ.pdf

post-2-0-35508000-1489584590_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще бы свежего анализ для сравнения. Очень много серы.... Железо само собой (задрало горшки скорее всего)

 

P.S. Тему наверно лучше перенести в "Посоветуйте масло? Новичкам сюда"

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Антифриз есть в масле, но не настолько много, чтобы масло превратилось в хрен знает что. Также есть кремний выше нормы, но это тоже не должно было привести к смерти двигателя. Даже если предположить, что кто то насыпал песок в горловину - почему тогда масло так изменилось в вязкости?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

Я лично предполагаю, что двигатель был не исправен изначально. Этим и "убило" масло, которое в свою очередь добило двигатель.

@Javen, Мы серу просто не измеряем в свежих, да?

Ссылка на сообщение

@KPF, за 6 тыс.км. 5w-30 загустело до 10w-60, может быть его и налили в этот двигатель?

Ссылка на сообщение

@KPF, В анализе сказано, что масло пробежало 6000км...

 

автовладелец залил новое масло, немного проехал - и остановился

Ссылка на сообщение

о вязкости получается как густой кисель, который при нагреве до 100гр становиться как вода...

чо ? :crazy: какая вода... 24 сСт при 100 для 5w-30

 

причина клина - перепутали с трансмиссионнкой, залили 75w-140

Ссылка на сообщение

, Тоже смутила вязкость при 100. Если масло с допуском, то не более 12 должно быть.

Ссылка на сообщение

чо ? :crazy: какая вода... 24 сСт при 100 для 5w-30

Точно, что то меня перемкнуло, не привык видеть такие цифры при 100гр. Весь мой опус в топку, ща поправлю :)

 

@Javen, Мы серу просто не измеряем в свежих, да?

Да, серу мы не измеряем.

 

причина клина - перепутали с трансмиссионнкой, залили 75w-140

Очень похоже. 10-60 в ассортименте Мола нету

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, зато есть 5w-60 с похожими характеристиками http://mol-ukraine.com.ua/attachments/128_TDS_MOL%20Dynamic%20Racing%205W-60_rus.pdf

Ссылка на сообщение

Жаль предъистории жизни двигателя нет. Анамальное загустение масла, антифриз в нём же. Что за антифриз был???

По анализам износа ноу коментс (итак понятно).

Ссылка на сообщение

Да много здесь неизвестно, так что опять только гадать. Думаю, не может такого быть, что ездил, ездил нормально, а потом бац и масло виновато. Что-то до этого было. Интервалы смены какие? Общий пробег какой?

А то если пишут, что проехал немножко, а в анализе написано 6000 км, то может интервалы по 15 тыс км были? Тогда и не удивительно увидеть гуталин.

Ссылка на сообщение

Есть вероятность - шлам, гряз от предыдущего масла забило маслоканалы - высокие моющие свойства современных масел это могут обеспечить ...надо знать предысторию. разборка двигателя покажет причину. масло с таким количеством лишнего - антифриза и прочего не стоит винить сразу - со свежим надо сравнивать( из той же партии ).

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение

Ребята, по-моему - дело в масле! Я еще ни разу не видел, чтобы ЛЮБОЕ масло становилось после 6000 км. пробега вязкостью 100/40 - 24/160...Это, наверное, масло "-10W80"...API SA...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...