Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 10W-40 (A3/B4 SN/CF)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 10W-40

Sintec Platinum 7000 10W-40 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API SN; ACEA A3/B3, A3/B4; MB 229.1, 229.3, 226.5; VW 501.00/505.00; RN 0710/0700; PSA B71 2300; JASO MA2; ЗФ ООО «УАЗ»; ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства. Предназначено для максимальной защиты бензиновых и дизельных двигателей современных автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации. Обеспечивает максимальную защиту и мощность двигателя. Эффективно защищает двигатель, обеспечивает быстрый и легкий запуск при низких температурах и отличную смазку с первых секунд его работы.

 

Техническая документация: 

TDS SINTEC PLATINUM 7000 10W-40 A3_B4 10.2022.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600166 - Sintec Platinum 7000 10W-40 1L

600167 - Sintec Platinum 7000 10W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
09.11.2022 в 09:16, SINTEC Group сказал:

Averon При покупке масла помимо вязкости стоит также обращать внимание на допуск. 
Линейка для Светофор имеет допуск SG/CD, который подходит для старого автопарка. 

я если чесно охрениваю чел залили 10\40 SG/CD и думает что это такое же 10W-40 API SN/CF
10\40 SG/CD максимум 5 тыш а он 10 накатал плюс по городу, плюс много стоянок.
10W-40 API SN/CF рассчитано на 7000 тышь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так попробую это масло залить в мотоцикл цена хорошая.
если не понравиться буду искать что ни будь дизельное 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2022 в 21:43, Averon сказал:

А в светофорах 10-40 это масло продаётся?

просто тут вот что сегодня мне знакомый таксист рассказал в телеге по голосовой...

Гранта 8 кл. пробег около 160 тыщ, лил постоянно всякие 10-40 и очень редко 5-30 и 5-40,

в последний раз совсем с экономил и залил из светофора синтек 10-40, проехал почти 10 тыщ (ну для такси это в принципе то и не слишком много, учитывая что у него ГБО)

полез в очередной раз регулировать клапана и вскрыв крышку клапанную, акуел говорит, всегда двиг блестел, а тут в черноте, но благо только первая заливка и закоксоваться не успело, пальцем оттирается, а если бы не полез, залил бы второй раз, потом третий и всё, уже не оттереть :Cherna-facepalm:

И только теперь мне говорит, всегда думал почему то что надо 10-40 лить, посмотрел в свой регламент, а там опа... 5-40 оказывается, теперь говорит никогда не буду заливать 10-40 :sarcastic:

Это не для спора, просто описал сегодняшную ситуацию со знакомым с этим маслом ;)

а то фанатов в каждой теме хватает, накинутся и закидают меня не только помидорами, но и го..ом :D

Это не то масло. В светофорах не оно продается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел в продаже, угар больше по сравнению с 5w-40 по таблице, а по факту, как думаете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2022 в 16:42, f0ma сказал:

а так попробую это масло залить в мотоцикл цена хорошая.
если не понравиться буду искать что ни будь дизельное 

 

Screenshot_2023-02-12-19-38-55-151-edit_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный скрин! В спецификации указан стандарт на мото . Или это другое 10/40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот скрин сделан на маркетплейсе АЗОН, а ответил на вопрос офф представитель синтека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стечкин будет фигурировать цена и качество, во многих случаях хромает качество, очевидный фактор цена)) взял такой синтек на пробу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа для анализа.

Хотел бате прикупить масла на последующую замену в классику, звоню из мага, где это масло видел по годной цене, спрашиваю брать именно этот Синтек, он отвечает его не бери, слишком жидкое. Говорю как так-то, 10-40, такое же только и льешь. Он грит, все равно не бери, я сейчас лью Волга-Оил и Сибоил, эти много лучше себя показывают.

Дома переспросил, что да как, какие претензии к Синтеку. Говорит, что в прошлом годе после заливки его ранней весной, летом по жаре на ХХ промаргивала лампочка давления. Слил его без замены фильтра, влил Волга-Оил 10-40, все пришло в норму, вывод отсюда-маслофильтр не виновен. На момент начала летнего тепла Синтек набегал не более 1000 км. Такая вот инфа из первых рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 19:23, VV"351 сказал:

Инфа для анализа.

Хотел бате прикупить масла на последующую замену в классику, звоню из мага, где это масло видел по годной цене, спрашиваю брать именно этот Синтек, он отвечает его не бери, слишком жидкое. Говорю как так-то, 10-40, такое же только и льешь. Он грит, все равно не бери, я сейчас лью Волга-Оил и Сибоил, эти много лучше себя показывают.

Дома переспросил, что да как, какие претензии к Синтеку. Говорит, что в прошлом годе после заливки его ранней весной, летом по жаре на ХХ промаргивала лампочка давления. Слил его без замены фильтра, влил Волга-Оил 10-40, все пришло в норму, вывод отсюда-маслофильтр не виновен. На момент начала летнего тепла Синтек набегал не более 1000 км. Такая вот инфа из первых рук.

VV"351 Добрый вечер. На JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2,7CRD катаю на этом масле уже 4,500км. Уверенно могу сказать что давление в норме! Стоит датчик. Задил впервые эту вязкость. С 22 года лью 5в40, проблем не было. Снимал поддон по необходимости - все чисто. Замена 5-9ккм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, seregaudaeff сказал:

VV"351 Добрый вечер. На JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2,7CRD катаю на этом масле уже 4,500км. Уверенно могу сказать что давление в норме! Стоит датчик. Задил впервые эту вязкость. С 22 года лью 5в40, проблем не было. Снимал поддон по необходимости - все чисто. Замена 5-9ккм.

Да, я же не качу баллон в полной мере на это конкретно масло, но вот с таким фактом столкнулся близкий человек в своём моторе 1,6л нашей классики. Но, на ХХ у него загоралась лампа давления! Ни на одном другом такого не было и нет в последствии. Мотор в полном поряде, это мы знаем наверняка! Маслофильтр тоже не причём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но раньше в старой баклашке было хорошее масло. У меня была kia picanto 1,1L G4HG, с пробегом за 120к, так вот только это масло не горело в ней. Три года и порядка 70000 км на нем наездил, ни разу не было мысли его сменить на что то другое. Эксплуатация 90% город,жара, пробки, Краснодар. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно ведет себя в моторе мотоцикла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...