Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloil, Спасибо! Попробую найти все таки Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Mobilgrease XHP 222 , как думаете ей можно смазать рейку ? Эур стоит отдельно от рейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя ( все остальное читайте в теме ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,Обширный ответ. Убивает то на форумах когда задаешь  вопрос, а  посылают на длинное чтиво архива темы, вместо того чтобы в двух предложениях объяснить суть решения . Тему то я прочитал, но еще больше запутался. Если Вы профи в маслах, то я дилетант и такие термины как "полимочивинной" для меня не понятны. Можно было бы в двух словах объяснить, можно такое......, такое....... или такое.....

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может дать совет чем смазать сухую рейку? В арсенале есть такие:post-25005-0-95407500-1506721904_thumb.jpg

Chevron RPM Arctic найти не реально. Может CHEVRON BLACK PEARL прикупить?

В рейке родная смазка, что то похожее на шрус.

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil,Обширный ответ. Убивает то на форумах когда задаешь  вопрос, а  посылают на длинное чтиво архива темы, вместо того чтобы в двух предложениях объяснить суть решения . Тему то я прочитал, но еще больше запутался. Если Вы профи в маслах, то я дилетант и такие термины как "полимочивинной" для меня не понятны. Можно было бы в двух словах объяснить, можно такое......, такое....... или такое.....

Ну да тут знатоки просто спят и видят как они дают развернутые ответы тем кому конечно же лень потратить свое время и им прям таки должны давать бесплатный подробный и исчерпывающий ответ. А главное я вот немного удивлен почему человеку который не понимает значение слова "полимочевинный"  и просит в двух словах объяснений эти сами объяснения нужны - как он их поймет то? Ведь уже был абсолютно информативный и полный  для такого уровня читателя ответ : "нельзя" :)   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да тут знатоки просто спят и видят как они дают развернутые ответы тем кому конечно же лень потратить свое время и им прям таки должны давать бесплатный подробный и исчерпывающий ответ. А главное я вот немного удивлен почему человеку который не понимает значение слова "полимочевинный"  и просит в двух словах объяснений эти сами объяснения нужны - как он их поймет то? Ведь уже был абсолютно информативный и полный  для такого уровня читателя ответ : "нельзя" :)   

А что можно?Дадите ответ? Раз был ответ нельзя, то должен быть и ответ что можно, если рассуждать логически. Я бы отогнал к сервисменам, но позвонив сегодня ОД и спросив чем они смажут рейку, и получил ответ " мажется любой консистентной смазкой" я перехотел туда ехать. Очень много разногласий здесь по смазкам, вот и попросил помочь.

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно?Дадите ответ? Раз был ответ нельзя, то должен быть и ответ что можно, если рассуждать логически. Я бы отогнал к сервисменам, но позвонив сегодня ОД и спросив чем они смажут рейку, и получил ответ " мажется любой консистентной смазкой" я перехотел туда ехать. Очень много разногласий здесь по смазкам, вот и попросил помочь.

Седьмое сообщение в теме от гуру

 

17 Май 2013

 

"Поднимаю руку" за "Red Line CV2 grease" и термопластиковые пыльники рулевых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы откуда выкапываем рекомендации по применению определенных смазок в тот или иной узел ? Не из буйных ночных фантазий или по особенно популярному принципу ( полностью исключающему голову из процесса принятия решения ) - "а мужики так делали в соседнем гараже " . Правильно мы учимся у тех , кто сам разрабатывает данный узел и подбирает туда смазку в ходе всяких испытаний и обкаток узла . Такой путь подбора правильной смазки наиболее рационален и дает пищу для умственной работы . ... В данной теме ( кстати , не такой уж и большой , как некоторые соседние - вполне можно осилить любому "страждущему" ) вполне доходчиво разъяснено , что для заправки рулевой рейки ее производителями применяются исключительно смазки на ПАО- синтетической основе , с низкой пороговой кинематической вязкостью базового масла , дабы обеспечить минимальный сдвигающий момент подвижных деталей узла даже при низких зимних температурах и чтобы при этом не развалились уплотнения рейки . Оригинальной смазкой , которой запрвляет свои рейки фирма ZF является смазка Fuchs Renolit JP1619 - вот смазка эта на ПАО основе , консистенции 1 ( сметана ) и вязкостью ниже 30 сСт at 40 C , с литий-мыльным загустителем , без твердых добавок , с антизадирными добавками . Вот эту самую смазку и нужно рассматривать как эталон для подбора смазок -аналогов .... В силу сложившейся ситуации выбор на сегодня таких смазок , которые хотя бы близко были по параметрам ( и по свойствам ) похожи на JP1619 , у нас на рынке "кот наплакал " . Ну вот с определенными не критичными допущениями ну справится вполне со своими задачами в рейке смазка Red Line CV2 ( хотя и выше у нее базовая кинематическая вязкость , еще ближе к оригиналу смазка Liqui Moly. Termoflex Spezialfett , ее можно вполне . Можно вот такую смазку - SKF LGLT 2 , можно такую - Molykote G 2001 , с некоторыми оговорками , но тоже вполне нормально применить в узел смазку Huskey HLT 500 , ну и еще , смазку Super-Lube synthetic multi-purpose PTFE grease . ... Либо никто не возбраняет просто купить "за недешево" оригинальную "реечную смазку " от BMW , Mercedes-Benz , VW или , к примеру , Volvo и получить практически полностью описанные мною свойства нужных в этот узел смазок . Конечно , список не полный , если поковыряться , то найдется еще что-нибудь , но эти хотя бы можно найти и купить ( никто не обещал , что за "сто рублев" - хорошая смазка стоит хороших денюжков ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может дать совет чем смазать сухую рейку? В арсенале есть такие:attachicon.gifIMG_20170928_160757.jpg

Chevron RPM Arctic найти не реально. Может CHEVRON BLACK PEARL прикупить?

В рейке родная смазка, что то похожее на шрус.

Така же фигня - перечитал всю ветку, только больше запутался.

Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1 так и не смог найти - везде говорят закончился (емекс, автодок, магазины Новосибирска и др.)

Прикупил Liqui Moly Thermoflex Spezialfett и Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5

LM очень похож на вазелин, циатим, и еще на ту хрень которой пластиковые шестерёнки мажут.

Chevron бежевого цвета и воняет трансмиссионкой.

По консистенции примерно одинаковые.

По температуре LM до -60, Сhevron до -51.

База написано у обоих синтетическая.

http://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/8ae5e7ec-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28724-chevron-ulti-plex-synthetic-grease-ep-nlgi-15/

 

Разница только в кинематической вязкости при 40°C

LM 18

Chevron 344

 

и еще для LM указана совместимость с пластиком, а для shevron информации я не нашел.

 

tesloil выше порекомендовал намазать LM termoflex саму рейку, а червячный редуктор с пластиковой шестерней Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5

 

Если не заморачиваться по низкой температуре, то думаю chevron multifak сойдет и мобил 222. Но морозы думаю и у вас бывают, а у них минимальная температура -15.

Остальные с молибденом, как я понял для пластиковых втулок большое зло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы откуда выкапываем рекомендации по применению определенных смазок в тот или иной узел ? Не из буйных ночных фантазий или по особенно популярному принципу ( полностью исключающему голову из процесса принятия решения ) - "а мужики так делали в соседнем гараже " . Правильно мы учимся у тех , кто сам разрабатывает данный узел и подбирает туда смазку в ходе всяких испытаний и обкаток узла .

День добрый! Раз уж вновь зашевелилась эта тема, хочу задать еще пару глупых вопросов:

Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1 так и не смог найти.

Купил Liqui Moly Thermoflex Spezialfett и Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5

 

Меня смущает применение Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 с пластиковой шестерней червячного редуктора электроусилителя. Так ни где и не нашел по совместимости с пластиком данной смазки. Может у вас есть информация по данному вопросу?

 

По самой рейке и низкой вязкости смазки понятно, а чем обусловлена рекомендация применения в червячном редукторе смазки с большой вязкостью, например того же Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет сомнений в совместимости с пластиками любой смазки на ПАО-основе , Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5 не является исключением , поскольку замешана на ПАО . Кроме того , как уже было сказано выше не однократно , только чисто синтетическая основа в смазке гарантирует смазке минимальный крутящий момент ( минимальное сопротивление для подвижки сопряженных деталей трения ) . Для усилителя предложена смазка более вязкая , то есть обладающая более прочной масляной пленкой в паре трения , как для узла с большей величиной нагрузки , при этом НЕ критично в ущерб низкотемпературному сдвижному моменту .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для усилителя предложена смазка более вязкая , то есть обладающая более прочной масляной пленкой в паре трения , как для узла с большей величиной нагрузки , при этом НЕ критично в ущерб низкотемпературному сдвижному моменту .

Не нашёл для Termoflex показатель Timken, да и вообще каких либо показателей по нагрузке, кроме голословных деферамб, чтоб сравнить с Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1.5.

 

Пара "шток рейки - косозубая шестерня"  тоже вроде не с маленькой нагрузкой работает, или я ошибаюсь? В ней и термофлекса будет достаточно, не в ущерб износостойкости и в угоду легкой работе узла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ответил , можете зарегистрироваться на форуме Liqui Moly и задать там вопрос по их смазке ( но ответ вряд ли получите ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла таккя пьянка про низкую вязкость то в пару рейка шестерня можно total cerane xs40 moly напихать. Я его тубу летом брал в экзсте. Как насчет пластика он я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...