Перейти к публикации

Мобил для америки


off

Рекомендованные сообщения

Искал по форуму так и не нашел. Вот вопрос какой интересует, иногда читаю в интернете народ пишет "лью только мобил1 из америки" ну те что в канистрах, обеьм которых исчисляется в квартах.Вот реально стоит ли гонятся за мобилом производства usa или нет? На битоге кстати многие довольны качеством мобила, но там анализы исключительно американских образцов.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

есть масла, которых нет в европе и у нас - тогда и остается купить "америку". За остальными - смысла нет. Рецептуры одинаковые с недавних пор.

Ссылка на сообщение

нет смысла - одно и тоже, на примере Mobil1 new life 0W-40 и Mobil1 0W-40.

Смысл есть если оно дешевле.

Ссылка на сообщение

была недавно тема про амеро мобил .. автор баяно- фантазировал ,что то все это подделка с малой арнаутской , т.к. некоторые продукты дешевле европейских ...

некоторых интересных продуктов нет у нас, типа 5-30 эстентед перфомансrolleyes.gif

 

 

хочу ливануть его себе на лето cool.gif

Ссылка на сообщение

В магазине стоят два мобила 0W40 Европа и Америка, Европа в районе 100 дороже,говорят Америка много круче,видимо Европы у них одна банка)))

Ссылка на сообщение

Американский Мобил-1 0-40 цвет канистры наклейки - серый. Европейский цвет наклейки - коричневый.

Если посмотреть оборотную сторону канистры 0-40 usa, то там изображены 4 вида Мобила 1:

1. простой,

2. для машин с большим пробегом

3. фул экономи

4. экстетдед перфоманс

Вопрос чему соответствует европейский мобил1? Простому серому № 1 или № 4, у него тоже коричневая наклейка.

 

И ёще вопрос, кто знает американский Mobil special 10-40, что на фото №2, соответсвует европейскому 2000 или 1000?

post-1554-0-11786900-1378495659_thumb.jpg

post-1554-0-96183300-1378497858_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Американский Мобил-1 0-40 цвет канистры наклейки - серый. Европейский цвет наклейки - коричневый.

Если посмотреть оборотную сторону канистры 0-40 usa, то там изображены 4 вида Мобила 1:

1. простой,

2. для машин с большим пробегом

3. фул экономи

4. экстетдед перфоманс

Вопрос чему соответствует европейский мобил1? Простому серому № 1 или № 4, у него тоже коричневая наклейка.

2 раз лью 0-40 в американской таре и тоже мучает вопрос, почему оно дешевле нашего европейского 0-40 и обратную сторону тоже изучал..

Ссылка на сообщение

ТОварищ просил заказть ему Мобила 0в40, в автодоке и экзисте американская тара дешевле 0,9 которая, почему? ОД не предъявит что мобил не европейский?

Ссылка на сообщение

Искал по форуму так и не нашел. Вот вопрос какой интересует, иногда читаю в интернете народ пишет "лью только мобил1 из америки" ну те что в канистрах, обеьм которых здесь исчисляется в квартах.Вот реально стоит ли гонятся за мобилом производства usa или нет? На битоге кстати многие довольны качеством мобила, но там анализы исключительно американских образцов.

Пользуюсь маслом, о котором тут идет речь. Замену просит по компу примерно через 6 - 7 тыс км (езда в пробках в основном). Расход масла - примерно 1 л на эти самые 7 тыс км (доливаю примерно 0,5 л после 5000 км, и потом при смене масла опять минимум). Пробовал оставить банку с маслом на улице в -40 на сутки, с утра было как жидкий мед, то есть вполне текучее.

Ссылка на сообщение

Мовил специал 5-30 с допусками форд m2c-946-a и 929-а какому АСЕА соответствует кто знает ?

Ссылка на сообщение

Мовил специал 5-30 с допусками форд m2c-946-a и 929-а какому АСЕА соответствует кто знает ?

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/NAUSENPVLMOMobil_Special.aspx&prev=/search%3Fq%3Dmobil%2Bspecial%2B5w-30%26newwindow%3D1%26biw%3D1024%26bih%3D605 вот его характеристики

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

Гляньте пож.кто разбирается. С луком сравнил как мог - получается тут вязкость ghb 100uh 157 сильно ниже, даже если с луком SL 5-30 который acea А5 (при 100гр 177)

Ссылка на сообщение

Мовил специал 5-30 с допусками форд m2c-946-a и 929-а какому АСЕА соответствует кто знает ?

Скорее всего С2-2012.

Ссылка на сообщение

:unknw:

Мовил специал 5-30 с допусками форд m2c-946-a и 929-а

Mobil Специальный 5w-30

какой группы базовое масло, подскажите, у кого доки есть,не может ли с таким индексом вязкости,масло быть скажем на 2гр (пугает это описание "Масла Mobil Специальный ™ производятся из качественных базовых масел")?! :unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

Не понравилось.Сразу как залил - звук показался не таким как обычно(звук стал жестче). Обороты набирал не охотно,выше 3200 появлялся дополнительно нехороший звук.Слил проехав 2000км. Фильтр(150р)/масло(550р)+ работа (250р) по замене в помойку.

PS в мороз -30 заводился с пульта без ночных прогревов по таймеру.

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...