Перейти к публикации

Renault Logan 2 с мотором Н4М, пробег 75 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kotov_VaS специалисты маслоиндустрии в своих статьях рассказали мне что Пао более термостабильно чем кряк и оставляет меньше отложений. Я выбрал более дорогое масло на пао+гтл+кряк+эстеры-это мой выбор, я верю спецам, а не Вам. Топик видимо тоже так считает. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ПавелТ сказал:

Kotov_VaS специалисты маслоиндустрии в своих статьях рассказали мне что Пао более термостабильно чем кряк и оставляет меньше отложений. Я выбрал более дорогое масло на пао+гтл+кряк+эстеры-это мой выбор, я верю спецам, а не Вам. Топик видимо тоже так считает. 

 Вера единственное на что вы способны.  А я про критический рационализм  Вам ....

 

И мне кажется разговор был не про Вас , а про Логан.. не находите странным, что вы думаете и пишете, о том чего не было....

 

Вы с расходом разберитесь у Вас ваш Path жрет как мой бензин, который чуть ли не в 2.5 раза мощнее.

 

 

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

 Вера единственное на что вы способны.  А я про критический рационализм  Вам ....

 

И мне кажется разговор был не про Вас , а про Логан.. не находите странным, что вы думаете и пишете, о том чего не было....

 

Вы с расходом разберитесь у Вас ваш Path жрет как мой бензин, который чуть ли не в 2.5 раза мощнее.

 

На чем рационализм основан Ваш? Владелец логана выбрал масло на пао потому что оно лучше, я с ним согласен, вам подешевле нравится - ваше право. А про расход на моей машине вы откуда знаете? И при чем он тут вообще?:Cherna-facepalm: У меня с ним пока нет проблем, с расходом. Он паспортный(8-12 литров), я знал что покупал в 13 году.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

ПавелТ  забейте просто. Не кормите тролля. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
04.09.2022 в 10:07, Kotov_VaS сказал:

Зачем лить в такой просто двигатель такое дорогое масло. В него Лукойл супер SG API  за глаза

Это весьма капризный и не сильно ресурсный двс. Особенно в исполнении автоваза. Ему еще в ниссанах было показано масло получше/замена почаще. И тогда это чудо доезжало до 250-300 т.км. В остальных случаях капиталка на 150-200.

04.09.2022 в 10:07, Kotov_VaS сказал:

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Хмыр сказал:

Это весьма капризный и не сильно ресурсный двс. Особенно в исполнении автоваза. Ему еще в ниссанах было показано масло получше/замена почаще. И тогда это чудо доезжало до 250-300 т.км. В остальных случаях капиталка на 150-200.

 

Не знаю не знаю. Fluence с H4M и cvt бегает на Истре в такси. Пробег далеко за 380 тыс км. На 92 бензине , клапана вроде, как даже не регулировали. Расход масла на 10 тыс км около 2 литров 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Burton сказал:

Fluence с H4M и cvt бегает на Истре в такси.

в такси само собой больше набегает , чем  дворовой вариант.  Он же там без остановок в номинальной нагрузке валить день за днем. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, dx643 сказал:

в такси само собой больше набегает , чем  дворовой вариант.  Он же там без остановок в номинальной нагрузке валить день за днем. 

В маленьком городе ? Машина вроде 2012 г и всего 380 тыс км. Так, что мне кажется это плюс минус обычный вариант эксплуатации. 

 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Burton сказал:

В маленьком городе ? Машина вроде 2012 г и всего 380 тыс км. Так, что мне кажется это плюс минус обычный вариант эксплуатации. 

 

 

40 в год это обычный вариант?? ну я хз . 

Средний европейский принято 20. Я езжу 19-21 и город 2млн   и это примерно 70км в будний день.  .  В маленьком  городе если без выходных , в день 150км при средней скорости 30 .. я и говорю почти не остывает двигатель и трансмиссия. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Не знаете Вы парни маленьких городков и их пробеги.

совсем не знаете.

Ссылка на сообщение

Такси в Истре 38.000км в год? Да легко и при чём это будет в часах работы  в день на много меньше, чем в какой нибудь Москве :)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dx643 сказал:

40 в год это обычный вариант?? ну я хз . 

Средний европейский принято 20. Я езжу 19-21 и город 2млн   и это примерно 70км в будний день.  .  В маленьком  городе если без выходных , в день 150км при средней скорости 30 .. я и говорю почти не остывает двигатель и трансмиссия. 

Город 750 тыс.чел, пробег в год 25- 30 т.км. +/-, не такси

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

тут не масло советовать, а учиться ходить надо))  или в какие Сочи 4 раза в год + 2 раза на Байкал ездить.   5 раз в день проехать туда и обратно небольшой город, я  вот сценарий такой не представляю. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Такси в Истре 38.000км в год? Да легко и при чём это будет в часах работы  в день на много меньше, чем в какой нибудь Москве :)

Истра площадь 7 км²   250 рабочих дней в году, 150 км в день по городу размером  3х3км . это  как минимум странно звучит.  

Ссылка на сообщение

У меня получается 40-45 тыс в год.  На работу езжу раз в неделю 30 км в один конец. Все остальное путеществия  во время отдыха + летом детей к бабушкам. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...