Перейти к публикации

Volvo XC70 D5 две турбины 205 лс - ищу качественнуюзамену Mobil esp 5w30


Рекомендованные сообщения

Господа всех приветствую!
Volvo XC70 D5 две турбины 205 лс 2010 год 220 тыс пробег.
Город/трасса 50 на 50. Стиль – кручу максимально всегда и везде, поэтому нужна максимальная защита.
В чем дилемма. Отлично заходил Мобил есп 5w30. Но сейчас его не взять.... оригинал точнее, одно палево просто повсеместно. Также хотел попробовать Amsoil Signature 5w30, но нет доверия a5/b5 с кинематикой 10 и hths 3 ( с учетом что еще разбодяжится соляркой станет еще меньше). 
Что можете посоветовать, нужна максималка защита, в идеале конечно пао + эстеров 10-15%, молибден.
А5/B5 категорически не предлагайте пожалуйста.  Тотал рубию также т.к. не хочу бочку брать и некуда ее ставить.
И самое главное из тех кто не ушел  рынка, чтобы у оф дистрибьютора можно взять точно не палево ( например мотыль или может ликви???). Или что то у амсоила их вроде не подделывают.
Есть еще вариант shell ultra 5w40 сто процентов не подделка у знакомого взять… вот думаю.
Всем спасибо кто дельный совет даст
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Tods  Честно признаться уже давно хочу опробовать AMSOIL.

Но конкретно AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 - обычный кряк VHVI и за конские деньги ( 12тыс выйдет и даже не 5 литров а 5,7 где то). 

Насчет петры почитаю, спасибо.

Шелл то по сути и будет как 30ка  ( 12,8 норм). 

А что скажете вообще про Бардаль, Ликви...вообще дел никогда не имел с ними, так почитал- понял в целом, что ничего особого вроде ?

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ALS555 сказал:

обычный кряк VHVI

а чем он будет хуже при гражданской эксплуатации чем пао+эстеры?

P.S Анализы нам показывают что особой разницы по износу не наблюдается , повторюсь - в гражданской эксплуатации 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

а чем он будет хуже при гражданской эксплуатации чем пао+эстеры?

P.S Анализы нам показывают что особой разницы по износу не наблюдается , повторюсь - в гражданской эксплуатации 

Да наверно ничем. Я о том что за обычный кряк по сути, выйдет за 6 литров  12 000 р, вот я к чему. ( это я про амсоил сигнатур дизель)

Изменено пользователем ALS555
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ALS555 сказал:

Tods  Честно признаться уже давно хочу опробовать AMSOIL.

Но конкретно AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 - обычный кряк VHVI и за конские деньги ( 12тыс выйдет и даже не 5 литров а 5,7 где то). 

Насчет петры почитаю, спасибо.

Шелл то по сути и будет как 30ка  ( 12,8 норм). 

А что скажете вообще про Бардаль, Ликви...вообще дел никогда не имел с ними, так почитал- понял в целом, что ничего особого вроде ?

 

Насчёт обычный кряк - не знаю, качество базовых масел очень сильно зависит от конкретного производителя. Думаю, в амсойле знали, что делали. Другой вопрос, сегодняшняя цена на амсойл не очень "дружелюбная". Ну и не нужно упираться в ПАО, как сказали выше, посмотрите анализы отработок на дизелях. Про бардаль и ЛМ опыта не было, ничего сказать не могу, но здесь про них много написано. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tods сказал:

Насчёт обычный кряк - не знаю, качество базовых масел очень сильно зависит от конкретного производителя. Думаю, в амсойле знали, что делали. Другой вопрос, сегодняшняя цена на амсойл не очень "дружелюбная". Ну и не нужно упираться в ПАО, как сказали выше, посмотрите анализы отработок на дизелях. Про бардаль и ЛМ опыта не было, ничего сказать не могу, но здесь про них много написано. 

Да согласен! Если бы амсоил выходил бы за 6 л в районе 8 тыс- то взял бы его конечно ( но никак не 12).

А я смотрел ( не только тут) по отработкам на дизелях esp 5w30 отлично себя показывает, причем практически на всех дизелях, ну при условии что мобил орига. Но проблема конечно взять сейчас его настоящий, наверно на уровне выйграть в русское лото. Они все сейчас из EU и вообще без каких либо защит. Это надо быть либо с наметаным глазом, чтоб отличать что например если сделан во франции то там ребра сорваны на крышке и т.п. и т.д.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ALS555 сказал:

Да согласен! Если бы амсоил выходил бы за 6 л в районе 8 тыс- то взял бы его конечно ( но никак не 12).

А я смотрел ( не только тут) по отработкам на дизелях esp 5w30 отлично себя показывает, причем практически на всех дизелях, ну при условии что мобил орига. Но проблема конечно взять сейчас его настоящий, наверно на уровне выйграть в русское лото. Они все сейчас из EU и вообще без каких либо защит. Это надо быть либо с наметаным глазом, чтоб отличать что например если сделан во франции то там ребра сорваны на крышке и т.п. и т.д.

Как мне сказали товарищи, ранее торговавшие мобилом, его "серых" поставок пока не было. Всё, что сейчас продаётся на агрегаторах, непонятного происхождения. А так да, раньше esp 0/5W-30 под свой дизель и о масле можно было не думать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tods сказал:

Как мне сказали товарищи, ранее торговавшие мобилом, его "серых" поставок пока не было. Всё, что сейчас продаётся на агрегаторах, непонятного происхождения. А так да, раньше esp 0/5W-30 под свой дизель и о масле можно было не думать. 

Ну я даже и не сомневался)) А поскольку все мобилы для европы вообще в ориге идут без какой либо защиты - просто тупо банка и наклейка - то сейчас вообще не запаривайся клепай без кодов, пупырешек и говори что мол для EU так и должно быть.

Может  мотыля присмотреть? У нас вроде как есть оф сервис прям 

( раньше одно время ездил на 8100 вроде все норм было)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tods сказал:

Как мне сказали товарищи, ранее торговавшие мобилом, его "серых" поставок пока не было. Всё, что сейчас продаётся на агрегаторах, непонятного происхождения. А так да, раньше esp 0/5W-30 под свой дизель и о масле можно было не думать. 

Ну видимо плохо торговали, раз считают что поставок не было. 

"Серый" Mobil поехал сюда уже чуть ли не с конца марта. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pls22 сказал:

Ну видимо плохо торговали, раз считают что поставок не было. 

"Серый" Mobil поехал сюда уже чуть ли не с конца марта. 

 

Ссылку на уже приехавший мобил можно? А так да, на вайлдберисе уже с весны очень много мобила продаётся, вопросов нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ALS555 сказал:

Ну я даже и не сомневался)) А поскольку все мобилы для европы вообще в ориге идут без какой либо защиты - просто тупо банка и наклейка - то сейчас вообще не запаривайся клепай без кодов, пупырешек и говори что мол для EU так и должно быть.

Может  мотыля присмотреть? У нас вроде как есть оф сервис прям 

( раньше одно время ездил на 8100 вроде все норм было)

Мотул и в спокойные времена был переоценён, как сейчас по ценам не знаю. Как масло нормальное, по качеству вопросов не было. Ещё бы добавил Valvoline, сейчас в продаже есть, не везде и не всё, но цены более-менее. 

Ссылка на сообщение

Уже советовали ZIC.

Среди импортных масел со стабильным качеством ZIC - это золотой джэкпот по цена/качество.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Tods сказал:

Ссылку на уже приехавший мобил можно? А так да, на вайлдберисе уже с весны очень много мобила продаётся, вопросов нет.

В силу профиля работы - лично держал в руках уже не одну банку турецкого мобила. Точно не левак.

Ссылку не дам, придется поверить на слово. Ну, или не верить, тут уж как душе угодно.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tods сказал:

Мотул и в спокойные времена был переоценён, как сейчас по ценам не знаю. Как масло нормальное, по качеству вопросов не было. Ещё бы добавил Valvoline, сейчас в продаже есть, не везде и не всё, но цены более-менее. 

А какой из Вальвика посмотреть? C3 ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, ALS555 сказал:

А какой из Вальвика посмотреть? C3 ?

DPF на месте? Тогда С3. A3/B3 у него "жирные". 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pls22 сказал:

В силу профиля работы - лично держал в руках уже не одну банку турецкого мобила

С Казахстана небось идет. У нас его полно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...