Перейти к публикации

Ну что меняем резину?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Baz, Что показать? саму резину еще не купил, но нашел где.Т.е по городу 92V, хотя еще один магазин не посмотрел, закрыт до 10 может там найдется. а ту что нашел инет.магаз.

Хотя правильней сказать есть резина этого параметра, но другого производителя.

Ссылка на сообщение

"Специалисты" говорят о том, что летние шины при температурах между 0,5 и 5 (7) градусах уже не работают как следует, и нужно ездить на зимних шинах.

Сам могу сказать, что в данном диапазоне температур на "лете" куда приятнее ездить и они гораздо лучше держат дорогу, даже по сравнению с температурами за +25, когда по раскалённому асфальту шина попросту плывёт в повороте. Откуда делаю вывод, что эти советы по замене, в первую очередь, уберегут автомобилистов от внезапных заморозков и снегопадов.

Есть ли у кого-нибудь какие-либо наблюдения по этому поводу?

Ссылка на сообщение

Давно, ещё на 99-ой, у меня стоял летний Continental с завода. Так вот с приближением температуры к 0гр. на нём опасно становилось ездить. Он просто дубел. А если под ним оказывалась корка льда, то вообще караул.

Ссылка на сообщение

С середины марта на лете,в 2 снегопада ущербным себя не чувствовал,буксует только много на старте.А ехали и так все медленно.

Ссылка на сообщение

"Специалисты" говорят о том, что летние шины при температурах между 0,5 и 5 (7) градусах уже не работают как следует, и нужно ездить на зимних шинах.

Сам могу сказать, что в данном диапазоне температур на "лете" куда приятнее ездить и они гораздо лучше держат дорогу, даже по сравнению с температурами за +25, когда по раскалённому асфальту шина попросту плывёт в повороте.

Смотри при +6С тест на мокром асфальте, летней и зимней (3.20)

Ссылка на сообщение

Смотри при +6С тест на мокром асфальте, летней и зимней (3.20)

...

Также и на моём Conti было, очень чётко чувствовал наружную температуру. И при выше +25гр. он никуда не плыл в повороте.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

, судя по тестам, зимние шины в виду своей большей ламелированности гораздо лучше справляются с отводом воды из пятна контакта, отсюда и результат :pardon:

 

http://www.telegraph.co.uk/motoring/motoringvideo/9715518/Winter-tyres-put-to-the-test.html

Ссылка на сообщение

По моему опыту при +5 летняя кама держит лучше, чем зимние шипы.

Зимняя плывет плюс шипы по голому асфальту сцепления не добавляют.

вот только +5 ещё не скоро,ночами ещё до -10 -12,днем 0, видимо, как в прошлом году буду к концу мая резину менять. 8-)
Ссылка на сообщение

В конце недели поменяю колесики , уже ночью + 3-5 градуса обещали 

Ссылка на сообщение

Интересно сошел ли снег на даче, а то 2 недели назад было проблематично пробраться даже пешком, таскать резину по снегу глубиной пол метра чего то не хочется...

Ссылка на сообщение

Ты её катай 

Летнюю по снегу?Она ж неуправляемая будет, сцепные свойства ни о чем  :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...