Перейти к публикации

Какова Ваша максимальная скорость?


Рекомендованные сообщения

Моя 175км.ч по спидометру на трассе Тюмень-Тобольск рано утром пока никого небыло. Дальше вроде позволяет но боязно :angry: Было это года 4 назад, с тех пор больше не разгонялся особо - интереса нет, да и дети появились всегда с тобой едут. ;)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

имхо не будут, тоже не перспективно... нахрена какие то утопические турбо фены с евро6... гибрид на турбо 2Т вот что будет самым ходовым, не говоря за водород - миуру.

А для толстосумов которым пофигу на расход и фены под капотом, нормальные 5л моторы.

Впереди Женева и новая обещанная версия Гибрида LC 500h

 

судя по тому, что на 7er от BMW собрались ставить (или уже ставят?) похоже вот ту самую 2 литровую турбочетверку, о которой речь выше, то дауншифтингсайзинг грозит и тем, у кого всё в порядке - даже тем, кому пофигу на расходы.

 

автопроизводителей даунсайзингом заставляет заниматься же далеко не прихоти клиентов, а внешние причины - Corporate Average Fuel Economy Standarts и пр. 

 

а вообще для доступных настоящих спорткаров вес гибридной части в ближайшее время пока будет ограничением в использовании. Так что гибридные элементы в них будут, видимо, максимум на уровне электромоторов в сцеплении. Там народ по 3000 долларов платит, чтобы обычную батарею 16 кг на 4 кг заменить, а теперь представьте себе реакцию такого пользователя, если ему предложить 200 кг батарей доложить в машину.

 

С этой точки зрения не нравятся мне эти тренды - машины в электрочайники превращать. Спортивная машина должна быть легкой до полного дискомфорта в ней.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

У немцев - что у Porsche, что у BMW, все, что в атмосферном варианте имеет более 110 л.с. с литра, то все это имеет очень и очень небольшой моторесурс, и стоит космических денег (в исполнении Porsche). У BMW серийных атмосферных моторов-то, чтобы было больше 110 л.с. я не знаю даже (а нет - 111 л.с. с литра знаю, но там и шатуны обрывало :DD ).

 

А у Хонды этих вершин инженерной мысли было предостаточно. И на Сивиках с Интеграми, и на Аккордах, и на S2000. И еще на чем-нибудь, чего я даже не слышал. Хочешь на заднем приводе, хочешь на переднем. Хочешь - в хэтчбеке, седане, родстере тире купе. S2000 просто в ролике попалась.

 

Потому как - могут.

+многа :up:  За ресурс и надежность тут немцы и рядом не стояли...

У Тойоты так же, с литра более 100 л.с., хоть тот же 3S-GE Beams 5-ого поколения, что устанавливался в 1998г. на RS200 Altezza.

При чем, все это обычные серийные машины прОшлого века... :laugh:

Изменено пользователем TolYmba
Ссылка на сообщение

+многа :up:  За ресурс и надежность тут немцы и рядом не стояли...

У Тойоты так же, с литра более 100 л.с., хоть тот же 3S-GE Beams 5-ого поколения, что устанавливался в 1998г. на RS200 Altezza.

При чем, все это обычные серийные машины прОшлого века... :laugh:

Литровая мощность это очень круто считается?  Нафиг она нужна если момента мало и  доступен только на самых верхах.

Ссылка на сообщение

Литровая мощность это очень круто считается?  Нафиг она нужна если момента мало и  доступен только на самых верхах.

 

если считать, что мощность - это работа в единицу времени, то, видимо, нужна. Порше и Феррари строят атмосферные моторы для трековых машин по таким же ровно критериям. Им же не прицепы по горам таскать.

 

у меня вот на машине полка момента достигается уже на 2000 rpm, а ехать машина начинает все равно после 4000 rpm. Так что все равно мотор приходится крутить до таких оборотов и выше. 

Ссылка на сообщение

Литровая мощность это очень круто считается?  Нафиг она нужна если момента мало и  доступен только на самых верхах.

У этого мотора и низы норм., VVT, в принципе, и придумывался в ТОМ числе и для тяги на низах.

А если тебе нужен охрененный момент на низах, то покупай дизель, в чем проблема?

Ссылка на сообщение

У меня максимальный момент с 1250 оборотов.

 

но разгоняется-то машина гораздо быстрее на значительно более высоких оборотах.

Ссылка на сообщение

У этого мотора и низы норм., VVT, в принципе, и придумывался в ТОМ числе и для тяги на низах.

А если тебе нужен охрененный момент на низах, то покупай дизель, в чем проблема?

кстати - да - 217 нм у F20C это очень и очень приличная цифра для атмосферника такого объема даже по текущим временам. последние 2х-литровые атмосферные моторы BMW в самом пришпоренном варианте выдавали что-тоо в районе 200-210 нм. 

Ссылка на сообщение

У этого мотора и низы норм., VVT, в принципе, и придумывался в ТОМ числе и для тяги на низах.

А если тебе нужен охрененный момент на низах, то покупай дизель, в чем проблема?

Отлично предложение, не хватает средств на новый дизель.

 

Момент нужен не только на низах, но в серединке и верхах)

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

С этой точки зрения не нравятся мне эти тренды - машины в электрочайники превращать. Спортивная машина должна быть легкой до полного дискомфорта в ней.

 

"Тихо сам с собою я веду беседу"

 

вот примерно что я имею ввиду - настоящая спортивная машина. Заодно фантастический уровень пилотирования можно оценить:

 

и как этот же круг выглядел из кабины тоже адового, но тяжелого GT2

 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

ну, вот вы в шутку написали, а я разошелся - так что не остановите теперь =@

Lotus Evora 400 - разгон до 100 - 4,0-4.1 секунды, максимальная скорость - 300 км/час (если чуть приврал с цифрами - не обессудьте - по памяти пишу).

Хорошие цЫфры, зачетные.

Все спорщики по-своему правы.

На мото тоже разгоняюсь секунды за 3,5-4 до сотни, максималку отжимал на моих местных ухабах (по жпрс) 324. Мог бы, наверно и больше, если весил меньше сотни кг., ну не судьба :DD

 

О чем вы все тут постоянно спорите? Кому тут адреналина в крови не хватает? Нашли где эмоции получать. Сидя в жестяных банках?!))

 

ЗЫ. Есть предложение, неупоминать на этом ресурсе никакие бибики, акромя японских.

Они самые быстрые, абсолютно неломучие, круги на треках чертят так, что циркуль отдыхает... итд итп.

Как предложение?

Ссылка на сообщение

200км\ч хожу по М4 и Новориге (периодически) - запас есть, но как то не нужно особо было..., да и постоянно впереди кто нибудь попадается....   :crazy:

Ссылка на сообщение

Хорошие цЫфры, зачетные.

Все спорщики по-своему правы.

На мото тоже разгоняюсь секунды за 3,5-4 до сотни, максималку отжимал на моих местных ухабах (по жпрс) 324. Мог бы, наверно и больше, если весил меньше сотни кг., ну не судьба :DD

О чем вы все тут постоянно спорите? Кому тут адреналина в крови не хватает? Нашли где эмоции получать. Сидя в жестяных банках?!))

 

ЗЫ. Есть предложение, неупоминать на этом ресурсе никакие бибики, акромя японских.

Они самые быстрые, абсолютно неломучие, круги на треках чертят так, что циркуль отдыхает... итд итп.

Как предложение?

 

вы лучше список тем составьте, по которым нам можно спорить, а по которым - ни-ни. мы будем стараться придерживаться, а то вас - кто бы нам глаза открыл - тут так не хватало столько лет.

 

чем вас жестяные банки-то не устраивают в качестве генератора адреналина? на кольце они - хоть японские, хоть европейские - все равно едут быстрее подавляющего большинства двухколесных адреналинщиков, которые только по прямой горазды откручивать.

Ссылка на сообщение

вы лучше список тем составьте, по которым нам можно спорить, а по которым - ни-ни. мы будем стараться придерживаться, а то вас - кто бы нам глаза открыл - тут так не хватало столько лет.

 

чем вас жестяные банки-то не устраивают в качестве генератора адреналина? на кольце они - хоть японские, хоть европейские - все равно едут быстрее подавляющего большинства двухколесных адреналинщиков, которые только по прямой горазды откручивать.

Не нужно плеваться ядом в "двухколесных адреналинщиков"

Они в стоке способны забодать многих любителей японских поникаров.

Тем более не нужно фантазировать про прохождение поворотов на мото! :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...