Перейти к публикации

Масло RN0720 в 1.5 dci с DPF


Рекомендованные сообщения

Ранее лил в несколько авто с мотором К9К 1.5 dci с сажевиком WOLF. Тк сейчас WOLF довольно сильно подорожал, стал искать замену с допуском RN0720.

Нашёл неизвестный бренд UTB, С4 и RN0720 присутствуют. 

https://www.utboils.com/categorieen/motorolie/synthetisch/synlub-c4-5w30-bulk

 

Смущает несколько вещей:

1) наличие A3/B4 и C4 одновременно на канистре - первый раз вижу такое. А вот на сайте в PDS указано только С4...

2) Надпись Made in Holland на канистре - на товарах из Нидерландов всегда пишут Made in Netherlands когда говорят о стране, а Holland - лишь регион. 

3) Кривоватый русский перевод

Что касается производителя - гугл по адресу выдаёт что-то типа брендированного логистического склада. Нашёл идентичные канистры у масел Rymax (даже надпись Made in Holland есть на канистре) и Ardina (которые есть даже на Али с отправкой из РФ). 

По цене масло более чем устраивает, самое дешевое RN0720 из тех, что есть в доступе. Если внутри более-менее нормальный продукт - полностью устраивает и перевёл бы несколько авто на него. Но есть мысль, а вдруг там вообще какой-то 10w40 залит в подвале неподалёку? Может, кто сталкивался с данным производителем, что посоветуете? 

 

 

6bc7b8d1-23db-4f2b-af96-641ce2eb1701.jpg

3779f278-6930-4c95-b260-17619f820543.jpg

1398787879_pds-31064synlubc45w30-en.pdf msds synlub c4 5w30 en 28012019 utb.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Oldboy UTB уже более 50 лет занимается распространением, производством и поставками топлива, смазочных материалов, консистентных смазок, охлаждающих жидкостей/антифризов и высококачественных нефтепродуктов, включая различные керосины, белые масла, парафин, вазелин и базовые масла. Компания начала свою деятельность более 50 лет назад как мелкий торговец нефтью и шинами. В 90-е годы УТБ начал сотрудничество с группой Petro Fina. После слияния с Total и Elf это сотрудничество продолжилось с Total. Сегодняшнее партнерство состоит из продажи смазочных материалов Total и Elf и покупки топлива у Total.


Перевод с их сайта

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 ролик видел, но по факту вопросов не снимает, особенно А3/В4 одновременно с С4 - такое бывает?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Oldboy сказал:

особенно А3/В4 одновременно с С4 - такое бывает?

Сомневаюсь что там золы меньше 0,5% и ЩЧ больше 10 ) ну надо делать анализ, без него ничего не понятно всеравно, но я бы такое масло лить не стал

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Oleg_is_250 щёлочное 6.7 по pds, вообще щелочное больше 10 в таких маслах не видел, даже у "короля rn0720" Elf fulltech fe щелочное 7,4 :)

Изменено пользователем Oldboy
Ссылка на сообщение

Oldboy а что останавливает использовать АСЕА С3?

что-то подозрительно низкая цена на этот УТБ

на русские рубли - 1750 за 5 литров

это очень дёшево

Ссылка на сообщение

ProstoFilya  для дизелей с DPF и евро 6, особенно передвигающихся в городском режиме, насколько я знаю - С3 не катит. (диагностировали недавно одно авто - уровень сажи 14г при пороге 18 или 20).

Цена реально на 20% ниже самого дешёвого аналога, довольно сладко выглядит. Самое дешёвое С4 на данный момент.

Вопрос только в том, стоит ли рисковать или там 100% шило? И можно ли по каким-то косвенным признакам, без анализа, определить, стоит ли хоть по минимуму доверять производителю. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oldboy сказал:

И можно ли по каким-то косвенным признакам, без анализа, определить, стоит ли хоть по минимуму доверять производителю. 

Сомнения больше чем доверия  ИМХО

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Oldboy сказал:

Цена реально на 20% ниже самого дешёвого аналога

при таком соотношении цен я бы не стал рисковать мнимой выгодой

5 минут назад, Oldboy сказал:

стоит ли рисковать или там 100% шило?

не стоит

6 минут назад, Oldboy сказал:

уровень сажи 14г при пороге 18 или 20

может всё же дело в качестве топлива?

 

что у Вас есть из других брендов?

7 минут назад, Oldboy сказал:

стоит ли хоть по минимуму доверять производителю. 

лучше не рисковать

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Всегда интересовал вопрос, как мерсы с k9k ездят на 229.51/2, и нет проблем ни с сажей, ни с вкладышами.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ckub сказал:

за какой объем   рассчитываете в леях ?

какие ещё леи..(( это форум РФ и в рублях цены надо называть.. уже вся Европа знает..))

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

fever.mode Тоже интересен  этот вопрос. Возможно, может быть, наверное у авто, в которые рекомендуется масло с допуском  RN0720, какие-то супер нежные сажевые фильтры. Пожалуйста, знающие форумчанине, проясните вопрос.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fever.mode сказал:

Всегда интересовал вопрос, как мерсы с k9k ездят на 229.51/2, и нет проблем ни с сажей, ни с вкладышами.

В России сервисные интервалы дизельных Мерседесов - 10000 км, в ЕС - 20000 км. 

Сервисные интервалы дизельных Рено в Европе 30000 км :D 

Плюс не такая большая распространенность Мерседесов, потому и меньше задокументированных случаев.

Ну и тот же каблук Citan с К9К до 2015 года идут с евро 5, а уже новее - с евро 6. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, масленкин сказал:

это форум РФ и в рублях цены надо называть.. уже вся Европа знает..))

в Молдове своя валюта

давайте уважительно относиться ко всем

тем более, что это гос-во - бывшая республика СССР

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...