Перейти к публикации

Полусинтетика для 4A-FE, Toyota Carina E


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1. Toyota carina E 93 года, левый руль.

2. Двигатель 4A-FE STD (не LB).

3. Город Калуга, морозы до -30, машина на улице.

4. Кусок мануала в аттаче.

Дополнительно что известно:

Пробег сейчас 229к, последние 100к проехала на масле Esso 10w40, менялось каждые 7к. В двигатель не лазили, капиталки не было, пробег скорее всего реальный.

Масло хотел бы поменять на полусинтетику, т.к. зимой машина используется, а на этом масле жалко двигатель насиловать при -20.

Менять планирую раз в 8к.

В похожей теме по 4A-FE советовали Лукойл Люкс Синтетическое 5W40, но если честно результаты его нагрева удручают (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html).

Что посоветуете?

post-4416-0-11827200-1366780212_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.

Масло хотел бы поменять на полусинтетику, т.к. зимой машина используется, а на этом масле жалко двигатель насиловать при -20.

Менять планирую раз в 8к....

В похожей теме по 4A-FE советовали Лукойл Люкс Синтетическое 5W40, но если честно результаты его нагрева удручают (http://bmwservice.livejournal.com/27699.html).

Что посоветуете?

1.Забыть про рекомендации мануала по вязкости. Они давно уже устарели, 5W-30 для этого двигателя можно и нужно всесезонно.Сам так ездил на Спринтере93 г. Особенность серии А- маленькие отверстия под маслосьемными кольцамаи,и залегание колец из-за этого при вязком и старом масле.Поэтому следует пункт

2.Не надо планировать менять раз на 8 тык, меняйте на 6-7, в идеале на 5. Для этого мотора пойдет любое недорогое масло из выпускаемых сейчас, и даже дизельное с бензодопуском.Ваш мотр даже ИЛСАК не требует, а ниже SJ сейчас найти почти нереально.Если и будет масло с допуском SG- то это дизельное, в реале оно скорее всего выше классом, и при этом хорошо моет.Лучше на недорогом 5 тык, чем на дорогом 10 тык.

3.Тест на прожарку масел от БМВ-шного механика- бред. Не обращайте на него внимания.

4,Если была похожая тема- зачем плодить новые, там и надо было спросить.

5.Минералка, полусинтетика, синтетика- до 1500 р /4 л это большая условность, там везде будет гидрокрекинг+ иногда минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй АВИАТЕХМАС нижний новгород масла для авиационной техники высокотемпературные, морозостойки, срок службы неограничен для наземной техники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..а кто посоветовал заливать 10в40 или сами пришли к этому? :-)

 

как бы для спокойствия можно залить тойота 10в30 - и по цене хорошо и не лукойл с жж - зачем вам сороковки, думаете в двигателе чего провернет или толщина пленки привлекает? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IRON, то что ты на картинке показал это не мануал :) Это брошура по ремонту Легион Автодата. В ней нет адекватных рекомендаций. В твой двиг 5W40 5W30 круглый год будет нормально. Масло менять надо через 5-7 тыс. К 8 тысячам он будет убивать его.

 

БМВсервис сделал глупость, которую мы теперь расхлебываем с каждым заходящим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IRON, то что ты на картинке показал это не мануал :) Это брошура по ремонту Легион Автодата. В ней нет адекватных рекомендаций. В твой двиг 5W40 5W30 круглый год будет нормально. Масло менять надо через 5-7 тыс. К 8 тысячам он будет убивать его.

Да, это букварь. Но в букваре куда адекватнее рекомендации, чем в мануале. Дома гляну что в мане прописано.

За 5w30 и 7 тык спасибо, половина вопроса решена.

Масло выбрал CASTROL MAGNATEC A3/B4 SAE 5W30, правда, как по мне, дороговато - 1,5к рублей за 4 литра.

БМВсервис сделал глупость, которую мы теперь расхлебываем с каждым заходящим...

А почему глупость? Ведь в самой горячей части двигателя температура действительно доходит до 350-400 градусов.

Наверняка вы это обсуждали, вечером поищу по форуму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.а чего магнатек то - канистра нравится? :pardon:

по-моему, бмвсервис молодцы - показали, что случается с маслом и внутренностями двигателя, если катать на нем лонг лайф интервалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.а чего магнатек то - канистра нравится? :pardon:

по-моему, бмвсервис молодцы - показали, что случается с маслом и внутренностями двигателя, если катать на нем лонг лайф интервалы.

Нравится результат разогрева в пробирке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это букварь. Но в букваре куда адекватнее рекомендации, чем в мануале. Дома гляну что в мане прописано.

нет рекомендаций адекватнее чем от производителя твоего мотора :) Легион Автодата не специалисты... Они издатели и переводчики - коммерсанты. Другое дело что в те года тебе могли рекомендовать то что сейчас уже спустя 15 лет не актуально...

 

Минтай пережаренный - на сколько он съедобен? Так же и с бмвсервисом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел выдержку из руководства.

И все таки 5w30 круглый год?

post-4416-0-19356200-1366865117_thumb.png

Изменено пользователем IRON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, масло 5-30 можно использовать круглый год! не зависимо от температуры окружающего воздуха. или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА!Если пробеги большие,и в линейке понравившегося масла есть 10-30, то летом немного лучше ездить на этой вязкости, но не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...