Перейти к публикации

Антигравий, антикор и пр.


Рекомендованные сообщения

Список того, что удалось найти в инет-магазиназ (все коды пробиваются)

 

LIQUI MOLY Антигравий серый 6106 = 467 руб

LIQUI MOLY Антигравий черный 6109 = 425 руб

LIQUI MOLY Антикор для днища кузова битум/смола (черный) 6112 = 332 руб

ABRO U60 (код U60) =180 руб

Hi-Gear HG5756 Антикоррозионное покрытие с резиной "HI-GEAR EXTRA FLEX BLACK BEAUTY" ,454г = 327 руб

Hi-Gear HG5760 «антигравий» – автомобильное, быстросохнущее покрытие "HI-GEAR CHIP STOP PROTECTOR" ,311г = 366 руб

Hi-Gear HG5754 Антикоррозионное покрытие с резиновым наполнителем "HI-GEAR RUBBERISED UNDERCOATING WITH TUBE BLACK BEAUTY" ,482г = 398 руб

Permatex 80072 Антикоррозионное грунтовочное покрытие аэрозоль, 454 гр = 294 руб

 

Купил в автодоке ABRO U60. Антикор покр.с резиновой крошкой

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/U60?analog=on&access=1

 

Побрызгал на кирпич :rolleyes:

Держится отменно, ногтем соскоблить не получилось.

Сохнет быстро, как НЦ краска.

Давление в баллончике такое, что струя на метр улетает :laugh:

На ощуп как резиновый клей (напоминает дорогое прорезиненное покрытие телефонов :laugh: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, sig72 сказал:

А если покрою 2в1 грунт-эмалью ?

Под антигравий грунт не наносят, обычно под покраску грунтуют. Если хотите подстраховаться, можете на голый метал нанести такое средство, стоит не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс аэрозолей в том, что они плотноукрывающие, затекающие составы, минус- тонкий слой. Считаю что практичнее их применять в качестве грунта, как первого защитного слоя. А сверху уже наносить составы кистью. 

Да, резинобитум не эластичен в той степени в которой хотелось бы, он не тянется, самонезалечивается, трескается всеравно. 

Нужны резинополимерные мастики или уретановые. 

 

Себе для эксперимента как раз поверх аэрозолей укрыл таким составом. Он самозалечивающийся и не сильно требовательный к подготовке поверностей. Минус, остается липким, в основном подходит как жидкие подкрылки и шумка. Для легкого нанесения желательно подогреть, кисть с коротким ворсом нужна, не мягкая

 

 

images-1.jpeg

images.jpeg

Screenshot_20181004-162809.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 08:53, sig72 сказал:

Не давно заметил,и что с этим делать чтобы остановить?

После зачистки до чистого металла,чем обрабатать?

Имеется Tectyl 190,им хочу эти участки в конце обработать.

IMG_20181001_074923_HDR.jpg

IMG_20181001_074539_HDR.jpg

Начал сегодня с левой стороны,там намного хуже ситуация.Немного снял верхний слой а там уже раковины.

До какого степени эти раковины чистить,до гладкого металла ?

IMG_20181008_124157_HDR.jpg

IMG_20181008_124318_HDR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!

Прежде никогда таким видом ремонта сам не занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sig72 сказал:

До какого степени эти раковины чистить,до гладкого металла ?

по возможности да, но без фанатизма, т.е. без дыр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистить нужно с фанатизмом! Болгарка с щеткой = ЗЛО. Слишком высокая скорость и раковины зализывает свежим металлом, полгода и пойдут пузыри. Дрель с щеткой такое же зло но в меньшей степени. Самый лучший вариант из механической очистки - есть специальные абразивные круги-губки - они хорошо вычищают. Если есть компрессор, любой, даже маленький китаец, к нему можно как доп ресивер подключить пропановский баллон, купить недорогой пистолет для пескоструя, на него двухлитровую пластиковую бутылку с отрезанным дном, переворачиваем, засыпаем песок и песочим.

Вместо преобразователя лучше использовать концентрированную ортофосфорную кислоту. После того как пройдет реакция её не нужно смывать водой, но необходимо счистить механически, иначе все лкп будут иметь плохую агдезию. После всего этого, укрыть хорошим кислотным грунтом. Если покрывать краской то лучше использовать краску для деталей подвески которую используют на заводах, но. На фото явно видно что по заводу обработано ПЛАСТИЧНЫМ составом который не разу не битум! И, самое главное, рекомендую на состав которым будет обрабатываться подкрылок, наклеить ( тут уже думайте сами что есть под рукой) защиту на край детали. Это самое слабое место которое будет отбито практически сразу со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЗУТ какой грунт, какая краска? Обрабатывать будет антигравийкой. По поводу пескоструя - согласен, лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dumus сказал:

МАЗУТ какой грунт, какая краска? Обрабатывать будет антигравийкой. По поводу пескоструя - согласен, лучший вариант.

Грунт беру всегда NOVOL красный кислотник, есть места где он голый без краски для эксперимента - все в порядке. А вот по краске не скажу, её мне скомуниздили и просто перелили в чистое ведро, но производство тоже Польша

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАЗУТ :) я имел ввиду, что под антигравийку грунт и краска не нужны)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dumus сказал:

МАЗУТ :) я имел ввиду, что под антигравийку грунт и краска не нужны)

Но лишними не будут. Переход от твердого покрытия к мягкому приемлем, в обратном порядке нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушался я вас про пескоструй,и в прошлую субботу поехал к пескоструйщику.Красота конечно,вычищает идеально ! 10 минут и все готово ! Мастер сразу сказал что до утра металл не доживёт,надо покрывать.Ну я и поехал домой этим заниматься,но не получилось как планировал,к машине попал к ночи.Смотрю а уже ржа проступает! Я по быстрому преобразователем Lavr два раза обработал, и после каждого раза его смывал.На утро пришел вроде бы нормально.На неделе времени к машине подойти не было,и за неделю металл немного порыжел.Сегодня купил для зачистки круг фирмы APP d100 из полимерного материала (200 руб) и зачистил.Хорошая тема эти круги,они есть разных производителей.Чистит очень нежно он,и в тоже время быстрее чистит чем обычная  кордщетка,грязи и шума меньше от него.Но есть минус,он не долговечен!

После зачистки сразу покрыл участки тем что на фото в низу,завтра покрою с баллончика акриловой краской,и все это обработаю Tectyl 190.

IMG_20181020_132744.jpg

IMG_20181020_132826.jpg

IMG_20181020_132859.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что делать с герметиком по швам,наносить или нет?

Я его счистил,под ним ржавчина была.

IMG_20181021_101724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2018 в 10:20, sig72 сказал:

Ребята что делать с герметиком по швам,наносить или нет?

Я его счистил,под ним ржавчина была.

Задуй 190-тым Тектилом , как высохнет, нанеси  битумную мастику , внутрь порога задуй Тектил ML 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 2112 сказал:

Задуй 190-тым Тектилом , как высохнет, нанеси  битумную мастику , внутрь порога задуй Тектил ML 

Так и сделал.

Полимерно-битумной нанес сверху.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sig72 сказал:

Так и сделал.

ML ещё и вверх поднимается

Antikor8b.jpg 

Как только ML вытечет  с порога, то внизу проткни зубочисткой технологические отверстия для слива конденсата и влаги  из внутренностей порога.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...