Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-30 (API SP/CF; ACEA C3)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Парни, пожалуйста, поактивнее в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). Да и на SINTEC PREMIUM 5w30 C3 уже собрали для анализа деньги. Сравним

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно официальной информации от производителя API SP/CF; ACEA C3; MB229.31/229.51; GM dexos2; RN 0700/0710 этот 504/507 допуск/соответствие отсутствует, вместе с тем мне что-то подсказывает, что он соответствует так как есть одобрение 229.51, такое  же как и у SINTEC PREMIUM 5W30 API SN; ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Porsche C30;  BMW LL-04. Олды, поправьте меня если я ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел масло SINTEC PREMIUM SAE 0W30 API SP/CF, ACEA C3  для Шкода Октавия A7FL двигатель CJSA(EA888 gen3) по цене 4л - 1818руб, 1л-602руб.

Фото и Паспорт качества прилагаю.

Для сравнения  прилагаю паспорт качества на SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  API SN, ACEA C3. Мне показалось, что это масло одно и тоже, различия  только в кол-ве магния.  Олды, поправьте если я не прав. 

SINTEC PREMIUM SAE 5W-30  API SN, ACEA C3 СТО 006 (06-22) 24.07.2022 г.jpg

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 ACEA C3, API SP-CF СТО 006 (01-22) 26.07.2022 г.jpg

PHOTO-2022-09-08-18-11-05.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lord0478 Принципиальное отличие в п.5 паспортов.

Ну и по магнию может из-за API SN или SP.....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, biguxa сказал:

lord0478 Принципиальное отличие в п.5 паспортов.

Ну и по магнию может из-за API SN или SP.....

biguxa спасибо, по магнию согласен! Вместе с тем,  ну такая себе принципиальная разница по CCS)))

 

По пятому пункту паспортов качества разница в 3% между маслами 5w30 и Оw30. В чем принципиальность поясните подробнее? Специально открыл ГОСТ и обнаружил, что эта разница  в пределах разрешенной статистической погрешности измерения лаборатории 5,4%-8,9% из ГОСТ Р 52559-2006

 

14.1.1 Повторяемость (сходимость)
Разность последовательных результатов испытаний, полученных одним и тем же оператором на одной и той же аппаратуре в постоянно действующих условиях на идентичном материале в течение длительного периода времени при нормальном и правильном выполнении метода испытания, может превышать следующее значение только в одном случае из двадцати:
повторяемость (сходимость)=5,4% среднего значения.                                              (4)

14.1.2 Воспроизводимость
Разность двух единичных и независимых результатов испытаний, полученных разными операторами, работающими в разных лабораториях на идентичном исследуемом материале в течение длительного периода времени, может превышать следующее значение только в одном случае из двадцати:воспроизводимость=8,9% среднего значения.

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае 0в температура -35

А у 5в температура -30

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MuxauJI спасибо, не обратил внимание на это, полагал, что все масла при одинаковой температуре эти масла тестируются на параметр CCS и поэтому сделал сравнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, пожалуйста, поднажмем в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). 5000руб на анализ собрали! Осталось 3000 собрать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lord0478 сказал:

Парни, пожалуйста, поднажмем в части сбора на лабораторный анализ этого масла №146! Уж больно интересно посмотреть ПАО в этом масле). 5000руб на анализ собрали! Осталось 3000 собрать.  

Поддерживаю! Там надо даже уже меньше, чем 3000, ибо босс @torconеще не вбил вчерашние вечерние и сегодняшние взносы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sinko6160 сказал:

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

На 250мч вполне нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sinko6160 сказал:

А будет ли что то плохое если залить его в Peugeot 3008 1.6 THP (ep6 CDTMD короче turbo)? Вместо насквозь паленого, но при этом чудовищно дорогого Total  Quarz Ineo First 0W30?

Я себе купил его в чипованный турбированный с непосредственным впрыском VAG, C3(малозольник) самое то в турбо с впрыском! Да и зима сейчас на носу, стоит попробовать ОW30. Ранее также ездил на MOBIL1 ESP 5W30, что мне теперь одному чтоли убивать мотор им))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lord0478 сказал:

Я себе купил его в чипованный турбированный с непосредственным впрыском VAG, C3(малозольник) самое то в турбо с впрыском! Да и зима сейчас на носу, стоит попробовать ОW30. Ранее также ездил на MOBIL1 ESP 5W30, что мне теперь одному чтоли убивать мотор им))) 

Ок, участвую! Завтра закажу в Автодоке, а во второй половине октября залью))) Интересно же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...