Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил машинку по осени с двигателем Z18XER. Началась зима и при температуре ниже 20, запуск для двигателя стал тяжеловат. Залито было GM 5W30, решил сменить на 0W30. Местный дилер, сославшись на отсутствие "нулевки", развел руками. Время поджимало, быстро изучив рынок нашел рядом официала PC, который в наличии имел только PC SS 5W30 dexos1 для моего двигателя и из той же серии PC 0W30 без dexos. Был вариант еще Ravenol SSO 0W30, хотел уже брать, несмотря на цену в два раза большую, но наклейки на канистре не было(типа последняя) и dexos на него нет, но есть предыдущий допуск. На всякий случай отказался от "равенола" и взял PC SS 0W30 c оглядкой на то, что летом заменю на 5W30.

 

Двигателю полегчало, но правильно ли я поступил, что подскажите именно по связке Z18XER и PC SS 0W30? Теперь подходит время замены, думаю менять ли на 5W30 или продолжить эксплуатацию на 0W30 (Томск, температуры -40\+30)?

Масло собираюсь менять через каждые 7.5к, сейчас пробег приближается к 5к после замены с GM, хочу сменить раньше, раз смешалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
... Ну да ладно до ТО1 (15000) надеюсь доживет, а там хочу перейти на полнозольное масло, выбор стоит между Мобил 0W40 и Motul X-lite 0W30, про оба масла очень хорошо отзываются на Cruze форуме, хотелось бы еще услышать мнение здешних завсегдатаев. Заранее благодарен.

15 тыс. для российских условий это очень много, пожалейте машину если хотите подольше на ней поездить.

Сократите сроки замены масла. К дилерам ездите раз в 15 тыс., но между этими поездками делайте ещё одну промежуточную замену масла и фильтра на любой нормальной СТО.

Переходите на Mobil 1 0W40, масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему...

Потому что мобил действительно производит лучшие из лучших масла. А мотюль только хорошо пиарится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 тыс. для российских условий это очень много, пожалейте машину если хотите подольше на ней поездить.

Сократите сроки замены масла. К дилерам ездите раз в 15 тыс., но между этими поездками делайте ещё одну промежуточную замену масла и фильтра на любой нормальной СТО.

Переходите на Mobil 1 0W40, масло хорошее.

Вы меня недопоняли немного, я же написал, что сменил заводскую жижу на Motul x-clean на 7200 пробега и в дальнейшем буду держать такой интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мобил действительно производит лучшие из лучших масла. А мотюль только хорошо пиарится

Согласен, в мотыле просто покоя не дают эстеры, но ценник каэш конский.

Тогда еще вопрос, Мобил ESP 0W40 или нью лайф?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, в мотыле просто покоя не дают эстеры, но ценник каэш конский.

Тогда еще вопрос, Мобил ESP 0W40 или нью лайф?

Mobil 1 New Life 0W40. У него тоже есть эстеры.

Посмотрите анализ свежего: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/page__hl__mobil+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitalxxx, в мотюле эстеров может и не быть :D это же мотюль..

Насчет NF или ESP - ответ не однозначный... и то и то на 7500 пройдут спокойно. Что защитит лучше всего тоже сказать сложно. Лично я за обычный M1 0W40. Он дешевле и уж точно обеспечит более чем достаточную защиту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня внес задаток в автосалон за авто Oplel Zafira Family, двигатель Z18XER. Озаботился выбором масла на предстоящую зиму и сервисным интервалом замены. Предлагают менять оригинальное масло через 15 000км (первая замена через 5000км). Изначально думал остаться на оригинальном масле, с учетом замены через 7500км. Но получается, что для Томских морозов оригинал GM dexos2 5W-30 не подходит, нужно лить 0W-30(зимой стабильно -35 держится). Посоветуйте, стоит ли выбирать другое масло на замену или круглогодично лить оригинал и менять его через 7 500км? Менять масло и все работы планирую провозить у ОД. Изначально хотел лить оригинальное масло для того, что бы не уйти с гарантии.

 

Oplel Zafira Family

Двигатель Z18XER

Режим: город 100% (на работу 8км и обратно 8км)

Ночует авто на улице. Будет стоять на автозапуске по температуре -10.

Заправляюсь на Роснефти 92-ым бензином.

Планирую ездить на данном авто 5-7 лет, примерно 150т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машинку по осени с двигателем Z18XER. Началась зима и при температуре ниже 20, запуск для двигателя стал тяжеловат. Залито было GM 5W30, решил сменить на 0W30. Местный дилер, сославшись на отсутствие "нулевки", развел руками. Время поджимало, быстро изучив рынок нашел рядом официала PC, который в наличии имел только PC SS 5W30 dexos1 для моего двигателя и из той же серии PC 0W30 без dexos. Был вариант еще Ravenol SSO 0W30, хотел уже брать, несмотря на цену в два раза большую, но наклейки на канистре не было(типа последняя) и dexos на него нет, но есть предыдущий допуск. На всякий случай отказался от "равенола" и взял PC SS 0W30 c оглядкой на то, что летом заменю на 5W30.

 

Двигателю полегчало, но правильно ли я поступил, что подскажите именно по связке Z18XER и PC SS 0W30? Теперь подходит время замены, думаю менять ли на 5W30 или продолжить эксплуатацию на 0W30 (Томск, температуры -40\+30)?

Масло собираюсь менять через каждые 7.5к, сейчас пробег приближается к 5к после замены с GM, хочу сменить раньше, раз смешалось

странно у мну 18xer в минус 32 как почти летом стартовал ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2013 в 18:59, dimentius сказал:

Купил машинку по осени с двигателем Z18XER. Началась зима и при температуре ниже 20, запуск для двигателя стал тяжеловат. Залито было GM 5W30, решил сменить на 0W30. Местный дилер, сославшись на отсутствие "нулевки", развел руками. Время поджимало, быстро изучив рынок нашел рядом официала PC, который в наличии имел только PC SS 5W30 dexos1 для моего двигателя и из той же серии PC 0W30 без dexos. Был вариант еще Ravenol SSO 0W30, хотел уже брать, несмотря на цену в два раза большую, но наклейки на канистре не было(типа последняя) и dexos на него нет, но есть предыдущий допуск. На всякий случай отказался от "равенола" и взял PC SS 0W30 c оглядкой на то, что летом заменю на 5W30.

 

Двигателю полегчало, но правильно ли я поступил, что подскажите именно по связке Z18XER и PC SS 0W30? Теперь подходит время замены, думаю менять ли на 5W30 или продолжить эксплуатацию на 0W30 (Томск, температуры -40\+30)?

Масло собираюсь менять через каждые 7.5к, сейчас пробег приближается к 5к после замены с GM, хочу сменить раньше, раз смешалось

странно у мну 18xer в минус 32 как почти летом стартовал ))

 

26.04.2013 в 11:27, Inv сказал:

в том что у мне к 20 т.к. черный движок - вообще непонимаю зачем лить оригнал если есть Esp 0-40 и Titan Flex-да на том же топ теке4600 движки чистые - чистый металл внутри. А да там же 5л/1000р.(При том что в неделю на бенз 1000) норм критерий - но тогда менять его до 5т.км-а лучше на 3т.км. а еще лучше вместе с бензом-хотя не уверен что чистый будет - невидел не одной фото с оригиналом и чистым движком...а вот наоборот много выкладывают - и ходят за 10+т.км.

Вот 40,000км, первые 2,000 и последние 30,000км на оригинале GM Dexos2.

Фото моего двс. замена 7-8 т.км.

Бензин 98 Экто Sport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...