Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купил машинку по осени с двигателем Z18XER. Началась зима и при температуре ниже 20, запуск для двигателя стал тяжеловат. Залито было GM 5W30, решил сменить на 0W30. Местный дилер, сославшись на отсутствие "нулевки", развел руками. Время поджимало, быстро изучив рынок нашел рядом официала PC, который в наличии имел только PC SS 5W30 dexos1 для моего двигателя и из той же серии PC 0W30 без dexos. Был вариант еще Ravenol SSO 0W30, хотел уже брать, несмотря на цену в два раза большую, но наклейки на канистре не было(типа последняя) и dexos на него нет, но есть предыдущий допуск. На всякий случай отказался от "равенола" и взял PC SS 0W30 c оглядкой на то, что летом заменю на 5W30.

 

Двигателю полегчало, но правильно ли я поступил, что подскажите именно по связке Z18XER и PC SS 0W30? Теперь подходит время замены, думаю менять ли на 5W30 или продолжить эксплуатацию на 0W30 (Томск, температуры -40\+30)?

Масло собираюсь менять через каждые 7.5к, сейчас пробег приближается к 5к после замены с GM, хочу сменить раньше, раз смешалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sig72, есть техданные 3-ёх летней давности http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_X_cbe_24855_key_140003681177_201010022028.pdf

не могу понять оно сейчас SM или SN? в oem-oil пишут SN а в API EOLCS европейское только 5W-40,но есть два масла ULTIMATE DURABILITY 5W-30 SM и SN,одно из них я так понимаю американское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя машина 2011г. Наверняка какой-нибудь TWC имеется. Следовательно с зольностью нужно аккуратно. А масло MidSaps на 454 моточаса дешевым быть не может. Да у тебя опять же и двигатель "горячий", что ещё больше уводит тебя в сторону более дорогих масел, если есть условие 454 моточаса. Нереальную, по моему, ты ставишь задачу: дешевое масло(я так понял, что оно должно быть дешевле 400 руб./литр) на 454 моточаса в "горячий" двигатель при наличии TWC при средней скорости 22км/час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не испытывают, но... Берем абсолютно исправный двигатель. На холостом ходу за 200 моточасов такой двигатель переработает около 200 литров топлива. Этот же двигатель, если едет по трассе со средней скоростью 75км/час, то в течении 200 моточасов переработает уже около 1000 литров бензина. ИМХО. Масло будет иметь более худшие характеристики после переработанных 1000 литров бензина. Хотя это уже пробовалось обсуждаться, но каждый остался при своём мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, GULF GMX 5w-30 и GX 5w-40 самые дшёвые масла с допуском МВ 229.5

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,я не знаю есть ли у Вас возможность достать такое масло-LOTOS SYNTHETIC PLUS

5W/40 http://www.lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/produkty/oleje-dla-samochodow-osobowych,2,412,show,11972 . Но в Украине-это пожалуй самый дешевый (чесный) 229.5 . Цена 190 грн.(23$) за 4 литра и это цена обычной розницы.Я вообще думаю,что это очень злой конкурент для Лукойла SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что при таких условиях эксплуатации (зима -35, лето +35, 97% город-пробки, средняя скорость по БК 21-22км/ч), даже при правильно подобранном масле и интервалах, Z18XER вообще сможет "выдержать" эти 300 тыс.км без вмешательства мотористов. Многовато получается моточасов для двигателя Opel/GM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем тебе ЛМ непонравился что у нас на форуме хвалили? типа моет сразу и чисто на нем. цену незнаю.

А о каком ЛМ речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком ЛМ речь?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

Так еще бы. OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025. MB 229.5. Я так понимаю как только найдем самое дешевое хотя бы по MB 229.5 то и это оно :) Лук же 5-40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы смотрите на BP Visco 5000 5w30, недорогой полнозольник со старыми опелевскими допусками и мерседесовским 229,5?

Изменено пользователем Nixon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! Знакомый ремонтник рекомендует залить MAXX POWER ENGINE OIL 0W-40. Масло относительно родного опелевского дорогое. Что скажите, стоит ли? И что за бренд такой малоизвестный? Ссылка на сайт

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте заюзать мегуин квалити - и недорого, и качественно, и в канистрах 5-литровках

п.с.

пару недель как залили его в бензомотор купленного другу у поляка Опеля-Астры Н 2010 г.в. с пробегом 64-ткм.

прежний хозяин поляк-пипец-урод :spiteful: за все время менял масло 2 раза - на ТО 30 и 60 ткм :fool:

квалити моет отлично и движка на нем урчит мягко :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Требуется совет. Имеем новый Cruze 1.8 A/T, на днях поменял заводское масло (пробег 7200, 90% город), оригинал GM было почти черным, на Motul X-clean 5W40, после этого меня не покидает мысль, что поменял шило на мыло, только за 2600р. Ну да ладно до ТО1 (15000) надеюсь доживет, а там хочу перейти на полнозольное масло, выбор стоит между Мобил 0W40 и Motul X-lite 0W30, про оба масла очень хорошо отзываются на Cruze форуме, хотелось бы еще услышать мнение здешних завсегдатаев. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...