Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

markii к минеральным, к кидрокрекинговым - в гидрокряке просто меньше парафинов изза более глубокой отчистки. А вот по поводу помутнения одназначный вывод сделать не могу, а в друг в Neste помутнела не база, а присадки? А может действительно кряк не такой хороший, (скажем так достаточный для использования но до Valvoline не дотягивает по отчистке...). Может поэтому масло кристализовалось и стало гуще вытекать чем Вальволайн? ХЗ короче.

 

Я просто вспоминаю свои эксперименты с Eneos Supergasoline 5W50 и Valvoline VR1 Racing 5W50 - так там помутнел первым наоборот Вальволайн...

 

На улице -25. Масла Eneos 5W50 и Valvoline VR1 Racing 5W50 температура застывания у обоих -42.

Оба масла немного загустели! По текучести из банки одинаково - свежий жидкий мед.

Eneos не помутнел на морозе!

Valvoline помутнел наполовину, прозрачность еще сохранялась, но мутность существенная и сразу бросается в глаза.

 

Продолжение Ездил в тундру, температура там покруче была.

На улице -35. Масла Eneos 5W50 и Valvoline VR1 Racing 5W50 температура застывания у обоих -42.

Valvoline остался такой же мутный как был в -25 с дальнейшим понижением температуры больше не помутнел.

Eneos стал мутный, напомню при -25 был прозрачный.

По текучести Valvoline стекает тоненькой струйкой более жидкий, Eneos толстой более густой.

 

Вообщем я склоняюсь больше к тому что помутнение это нормально, но вполне возможно что база лучше у того который мутнеет позже чем остальные...

Ссылка на сообщение
В 1993 г., первая современная технология изомеризации парафина – депарафинизации была поставлена компанией Chevron на коммерческую основу. Это был большой шаг вперед по сравнению с более ранними видами каталитической депарафинизации, поскольку температура предела текучести базового масла снизилась за счет изомеризации н-парафинов и других молекул с длинными боковыми цепями в требуемые соединения с разветвленной цепью с превосходными смазывающими свойствами вместо их расщепления и удаления. Данная революционная технология использовала катализатор компании Chevron ISODEWAXING® для того, чтобы значительно повысить выход продукта при депарафинизации и улучшить эксплуатационные характеристики базового масла.

 

http://www.oils-autochemistry.ru/library/6...ekhnologii.html

 

А Neste (Fortum) производит базовое масло гидрокрекинг по технологии Chevron - об этом написано на их сайте.

Valvoline (Ashland) берет базовое масло у Chevron и ConocoPhilips - об этом тоже читал на сайте Эшланда.

Ссылка на сообщение

Американка Toyota Camry пройдено 280 000км или 174,300 милли. Куплена была хозяином у прежнего владельца на 163,400 милях.

 

Масла лил разные Maxlife Shell Penzoil но они к этой картине врятли имеют отношение не успели бы - слишком масло смен было.

 

http://i234.photobucket.com/albums/ee270/s...er/DSCN6754.jpg

 

http://i234.photobucket.com/albums/ee270/s...er/DSCN6756.jpg

 

http://i234.photobucket.com/albums/ee270/s...er/DSCN6757.jpg

 

http://i234.photobucket.com/albums/ee270/s...er/DSCN6761.jpg

 

Впринципе хорошее состояние для двигателя прошедшего 300 тыс, сильных мешающих движку отложений нет, местами нагар с лаком, лучше даже чем у меня.

 

Источник http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...490&fpart=1

Ссылка на сообщение

Не первый раз уже встречаю такое по ZIC, как будто его не SK cjrporation делает а какой то корейский подвальный разлив-завод.

 

В бочке дизельного масла ZIG, после двухмесячного отстоя в неотапливаемом помещении, при сливе последних двух литров, обнаружена белая взвесь (осадок). На вид что-то типа алюминиевого порошка. При взбалтывании масла с этой фигней, масло немного мутнеет.

Бочка 20-ти литровая, зеленая. Масло 10-В40. Куплено месяца четыре назад. Сначало слито 9 литров, потом стояло, сегодня ещё 8-мь литров слито.

Что это может быть за "добавка"?

 

источник

Ссылка на сообщение

Сегодня присморел себе маслецо в новую дрыглу :) Nismo чо каво :)

Ссылка на сообщение

а что особенного?

также имха как и у тойоты масло нкс, скорее тот же производитель что и базовых масел, только побольше синтетики, чем в простом гидрокряке...

ищешь то чего не терял.... залей мотюль и спи спокойно...

Ссылка на сообщение

Zver ХЗ какие движки сейчас у гетза - если сажеулавливающие фильтра то вполне возможно. Если простой деревянный движек - то это самоуничтожение... Там должна в мануале быть приписка про тяжелые условия и сокращение срока в двое.

Ссылка на сообщение

Да, есть такое, в тяжёлых условиях до 7,5 сокращение.

Движок обычный, фильтра я думаю тоже не из будущего, всё-таки это Хюндай. Движок обычный 16кл DOHC как на Нексии, тока меньше (примерно похож), даже по звуку так-же работает.

 

Я кстати на своей планирую срок замены до 10 тыс. продлить. И посмотреть через 2-3 замены как себя масло поведёт.

Ссылка на сообщение

Zver было бы интересно как Mannol Elite себя поведет при 10 тыс.

Ссылка на сообщение
sergo_tmn Особо чистого я там у тебя ничего не заметил.

п.с. друг купил себе новый Гетц, так там в инструкции написано что менять масло (уточнение: для России) через 15 тыс. км!!!!!!!!!! Как такое возможно???

Ну я ж написал "на фото всё видно".. И вообще, чистота понятие абстрактное.

Всё зависит от состояния движка.

В GA15DE лил кастрол. Движка чистая. Расход масла незаметен. Масло за 7-8 тысяч чуток темнело.

У калдоса двиг ещё до меня ушатали. Тот же кастрол чернел через 1000 км. Замена через 5 тысяч. А в движке всё равно

гадюшник. Даже если бы в него мотюль лил, всё равно он бы в движке горел и кокс давал.

ИМХО, решающий фактор- это состояние двигла.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn тут больше влияет конструкция двигателя, а потом уже состояние :)

Ссылка на сообщение

torcon

sergo_tmn тут больше влияет конструкция двигателя, а потом уже состояние

Вот тут я несогласен! Если двигатель супер-пупер конструкции, но уже изношен, и масло горит в цилиндрах!!! Тогда хоть золотое масло залей оно будет гореть, и как было сказано, будет образовывться нагар, кототрый уже никак из движка (без разбора) не выйдет.

Ссылка на сообщение

ребят у митцу GDI с новья масла чернеют, все зависит от устройства двигателя, во вторую очередь уже изношенность и зазоры. Мы ведь с вами не об американцах речь ведем - разберите японца десятилетнего у него еще хон заводской виденОт износа движка другая серьезная проблема - падение вязкости, когда бензин попадает в масло и разжижает его, масло становится "водой", да масло горит больше при больших зазорах. Вспомните как быстро масло чернеет на дизелях... 3s-fe тойотовский изначально чернит масло. 3s-GTE у Серга не от того что изношен, он изначально такой, да еще и кастрол, да еще и турбина.

Ссылка на сообщение
ребят у митцу GDI с новья масла чернеют, все зависит от устройства двигателя, во вторую очередь уже изношенность и зазоры. Мы ведь с вами не об американцах речь ведем - разберите японца десятилетнего у него еще хон заводской виденОт износа движка другая серьезная проблема - падение вязкости, когда бензин попадает в масло и разжижает его, масло становится "водой", да масло горит больше при больших зазорах. Вспомните как быстро масло чернеет на дизелях... 3s-fe тойотовский изначально чернит масло. 3s-GTE у Серга не от того что изношен, он изначально такой, да еще и кастрол, да еще и турбина.

Ой-ой.. писец как изношен.. просто убит был.. гыгы.. я на этом ещё 60 тысяч накатал..

Чего они с ним делали, это вообще загадка. Когда мы разобрали двиг, поршни и кольца были целые. Т.е. меняные.

post-340-1233243103_thumb.jpg

post-340-1233243093_thumb.jpg

post-340-1233243098_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

sergo_tmn нефига себе - имхо японец еще загубил перегревал походу по кольцу, вот был бы целый зеркальной поверхностью поверь масло бы чернело не меньше :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...