Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Гость GRADUS

Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Renat По-моему так производители уже и не придерживаются этой таблицы, сейчас уже и "10w-40" до -35 бывают!

Ссылка на сообщение

Zver да на эти таблицы смотреть одно и тоже что ориентироваться по картам 60х годов в Тюмени... Каждый производитель сам пишет рекомендации - и они современны и своевременны для каждого отдельного автомобиля. А эти таблички графики с учебников и маслокниг лохматых годов. 0W20 в Toyota Mazda Honda итд в мануалах пишут от -35 до +50 - я как то кидал в эту тему примеры.

Ссылка на сообщение

Renat, таблицы АНАЛОГИЧНЫ !!!

torcon , с чего хоть это " карты 60х годов " ??? - ты то сам кричишь - ЛЕЙТЕ ЧТО НАПИСАНО В МАНУАЛЕ , то говоришь - а пох*р че лить - лишь бы не подделка, щас уже - А ВСЁ МОЖНО ЛИТЬ ... ОПРЕДЕЛИСЬ УЖЕ !

У меня например движка НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛНО РАБОТАЕТ при рекомендованной вязкости 5-30 ...

Ссылка на сообщение

RadioFanat ты меня неправильно понимаешь, что то сам себе там напридумывал и сделал неправильные выводы. Всегда говорил лить то что в мануале либо чуть отступить если выбора нет. Таблицы эти фуфло ибо взяты со старой литературы, данные очень обобщены, и очень усреднены.

 

Вот к примеру этот рисунок

 

post-20-1216900626_thumb.jpg

 

5W30 рекомендуется до 30С - а Мазда с 2003 года уже рекомендовала 40С.

10W40 рекомендуется до -25 - Toyota никогда так не задирала -20 максимум.

Можно запросто двиг подъубить...

 

У каждого производителя свое именно в мануал и нужно смотреть в первую очередь!

Ссылка на сообщение

Бывают правда и другие случаи к примеру имеем машину лохматых годов, ну toyota levin 1993 года к примеру. Рекомендации 10W40 5W50 зимой только 5W50, сейчас уже и 5W30 можно лить ибо свойства масел за 15 лет изменились...

Ссылка на сообщение

По интернету усиленно идёт реклама :yahoo:

Интересно, видимо люди берут???

http://avito.livejournal.ru/Items/Info.nx@429183

NanoVit - новый нанотехнологический продукт для снижения трения и износа кинематических пар

 

NanoVit - единственный в своем роде продукт нанотехнологий, который отмывает двигатель, восстанавливает его, защищает и за короткое время обеспечивает значительные экономические и технические эффекты.

 

NanoVit предназначен для формирования антифрикционного покрытия трущихся поверхностей кинематических пар и восстановления изношенных поверхностей при мокром, полусухом и сухом трении с целью уменьшения коэффициента трения, механических и тепловых потерь машин и механизмов в процессе их работы.

 

Nanovit – первый практичный и эффективный продукт, использующий принцип самоорганизующиеся наносистемы».

 

Глобальная технологическая революция нанотехнологий в решении экологической проблемы — ежедневные, непрерывные выбросы в атмосферу городов сократятся

по СО в 5 раз; по СН в З раза !!!

Полная очистка двигателя от всех загрязнений!

Непрерывная защита поверхностей трения от износа!

Снижение СО в 5 раз, СН в З раза в выхлопных газах!

Оптимизация характеристик мощности двигателя.

Снижение расхода топлива.

Уменьшение шума работы двигателя на 1 Db.

Сохранение смазывающих свойств моторного масла в процессе работы двигателя до сотен тысяч км пробега!

 

Полностью подтверждены заявленные экологические параметры эффективности данного продукта для автомобильного транспорта и выдан сертификат эффективности TUV.

 

А КАК ИЗВЕСТНО TUV,-ЭТО ЕВРОПЕЙСКАЯ, НАИВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ КАЧЕСТВА, КОТОРУЮ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

 

Эффективность действия:

 

После обработки и 10-15 минут штатной работы двигателя достигается 70-80% результатов, а после 5 - 50 часов работы двигателя - оставшиеся 20-30% эффекта!

 

NanoVit обладает свойством

- саморегуляции

- гибкости и эластичности

- стабильности и непрерывной изменчивости

- снижает коэффициент трения

- имеет нанокристаллическую форму

- защищает от износа

 

Экономический эффект :

 

Для автовладельца обработка двигателя продуктом Nanovit позволяет без вреда для автомобиля

пропустить 2-3 смены масла и сэкономить денежные средства за счет экономии 200-450 литров топлива. Это экономия в 17-25 тысяч рублей!

 

Доставка

 

Доставка товара производится в пределах Москвы курьерской службой (250 руб.) Стоимость товара + услуги курьера или почтовой службой + (500 руб.)

 

Этот товар ты не найдешь в магазинах на полках,его там просто нет.Это уникальный нанопрепарат, для твоего авто.Спеши!!!

 

Если у тебя возник вопрос пиши и я вышлю тебе всю необходимую информацию на е-мейл или звони, товар пока еще есть icq 430-868-007 :sorry: заказ товора 8-926-376-9-444

Ссылка на сообщение

Не смог больше молчать, решил поделиться своими наблюдениями!

Масло уходило, надоело мне на доливку покупать мало по 300р. и по совету одного товарища решил залить присадку!

И так залил я присадку в двигатель Hi-Gear антитечь масла, стоимостью 160р. за банку объемом 450 мл. На банке было написано надо проехать мin 500 км, по началу уходило, но с пробегом стал замечать, что масло стало меньше уходить, теперь уже проехал 700 км и уровень масла стоит! Еще тот факт, что в этот промежуток времени после заливки присадки ездил по трассе на немалых оборота около 3,5-4 тыс об/мин.

 

Буду дальше наблюдать!

Ссылка на сообщение
Не смог больше молчать, решил поделиться своими наблюдениями!

Масло уходило, надоело мне на доливку покупать мало по 300р. и по совету одного товарища решил залить присадку!

И так залил я присадку в двигатель Hi-Gear антитечь масла, стоимостью 160р. за банку объемом 450 мл. На банке было написано надо проехать мin 500 км, по началу уходило, но с пробегом стал замечать, что масло стало меньше уходить, теперь уже проехал 700 км и уровень масла стоит! Еще тот факт, что в этот промежуток времени после заливки присадки ездил по трассе на немалых оборота около 3,5-4 тыс об/мин.

 

Буду дальше наблюдать!

Renat масло течет или угарает?

Ссылка на сообщение

GLX явных подтеков масла нет. Но машине не коптит, есть только не большой сизый дым при запуске двигателя. Может мне кажеться, но перейдя на MaxLife масло стало больше уходит, чем на Castrole. Может конечно оно так хорошо моет, что все отмыло и у меня из всех щелей побежало!

Мой эксперемент с MaxLife можно считать не удавшимся, недождался я действия масла как у Torcon'a. Но теперь уже проехал более 1000 км. и уровень масла стоит, еще и по трассе за этот промежуток времени постоянно езжу, а по трассе масло угарает гораздо быстрее чем в городском цикле.

Ссылка на сообщение

Renat ? значит угорало - раз сизый дым при пуске ... - менгять МАСЛОСЪЕМНЫЕ колпачки и кольца !!! Но предварительно померять компрессию !!!

Ссылка на сообщение

Renat у меня при пуске нет сизого дыма. МСК - маслосьемные колпачки это вроде. Их заменить нужно. И попробуй найти утечку, поставить на чистое место - такое впечатление что оно у тебя не угорает а утекает на стоянке.

Ссылка на сообщение

Torcon так и есть, но у меня немного подтекает гидроусилитель и капли под машиной есть, но они КРАСНЫЕ т.е дикстрон! Точно сказать нельзя откуда бежит.

RadioFanat не менять не буду, лучше так буду ездить-дорого менять, а перед продажей залью присадку Антидым!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Renat залей лучше Жыдкий Дым :)

 

Maxlife не панацея всегда и везде об этом говорил, масло действительно меньше угорает чем остальные, но только при определенных случаях. К тому же двигатели тоже по строению отличаются в некоторых угар обычное дело - норма :crazy:

 

Мне кстати тоже надо МСК менять но у меня другая проблема, на трассе при больших скоростях масло начинает угорать, maxlife еще не угарал а вот Neste улетает в трубу. Думаю двиг доводить до ума.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...