Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км.

Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. новое и отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: Ниссан икстрейл 2005 год. 2 литра, QR20 двс. АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 110000км
Пробег на масле: 10800км
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - мотор изначально был чистенький
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: конец лета, осень, зима. хранение в гараже
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через сливную пробку
Промывка промывочным маслом: не делаю так как мотор уже тыщ 30 ездит на этом масле - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
рабочая температура масла около 80-90 градусов.

Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf

post-2-0-69034500-1366965996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег на масле: 10800км

у него щас пробега 12500 примерно

А зачем столько ездить на машине из Японии? В двигатели Х-Трейлов и Кашкаев(Дуалисов) собранных в Японии входит почти на литр меньше масла, чем в европейские. В японских мануалах указан межсервисный интервал 5000 км. Результат анализа закономерен.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение

Была примера с таким мотором, ела литр на 500 км после засасывания пыли катализатора в двс. Железа с хромом дофига просто, Ксении не вывез данный интервал.

Ссылка на сообщение

А зачем столько ездить на машине из Японии? В двигатели Х-Трейлов и Кашкаев(Дуалисов) собранных в Японии входит почти на литр меньше масла, чем в европейские. В японских мануалах указан межсервисный интервал 5000 км. Результат анализа закономерен.

ну в японии и не льют ксенум в моторы чтобы менять его при 5000.

я там нолик забыл щас у него общий пробег 112500. тоесть на новом масле он наездил уже 2500 км. вот его я и хочу отправить. еще есть идея открутить катализатор от коллектора и сфотать его.

Ссылка на сообщение

да этот ксенум надо было менять в данной машине на 7 тысячах край. Об этом много параметров говорят.

 

вообще что бы развенчать теории что дело в Xenum надо залить обычное масло то же вязкости и еще раз проанализировать. Если хрома железа не будет - значит действительно ксенум такой коварный. (во что я лично не верю)

Ссылка на сообщение

да этот ксенум надо было менять в данной машине на 7 тысячах край. Об этом много параметров говорят.

 

вообще что бы развенчать теории что дело в Xenum надо залить обычное масло то же вязкости и еще раз проанализировать. Если хрома железа не будет - значит действительно ксенум такой коварный. (во что я лично не верю)

а промывать мотор?

Ссылка на сообщение

Да промыть не мешает - вдруг все таки керамика из каталика виновата. Можно промывкой Лукойл, можно маслом тем же что зальешь потом.

Ссылка на сообщение

@yuriyakpp, каталик ты можешь проверить, не снимая его с авто. Откручиваешь лямбду, которая перед каталиком, опускаешь в дырочку светодиод на проволоке и смотришь - повержность должна быть ровная (то есть без следов разрушения), цвет должен быть серый (или белый). Если цвет кирпичный (красный) - это плохо, желательно его менять. Скорее всего уже снижена пропускная способность и он может разрушится от перегрева.

Ссылка на сообщение

да я как бы сам в авторемонте весь. подъемники есть все есть. мне проще открутить чем мастрячить "светодиод на проволоке" :)

Ссылка на сообщение

закачал новую версию вставив данные свежего масла

Масло не плохо показало себя по вязкости. Хотя конечно видно что перекатали на нем, не 10 тыс надо а 5-7 в таких условиях.

Ссылка на сообщение

закачал новую версию вставив данные свежего масла

Масло не плохо показало себя по вязкости. Хотя конечно видно что перекатали на нем, не 10 тыс надо а 5-7 в таких условиях.

мне страшно представить что будет с анализом с моего прадика если пенсионерский режим езды бати прикончил масло за 10000.

кстати есть плохие (хотя как сказать :) ) новости - машину продали. родаки взяли фортюнер с 2.7 мотором. новый. так что скоро будем для него масло выбирать. как гарантия кончится

Изменено пользователем yuriyakpp
Ссылка на сообщение

мне страшно представить что будет с анализом с моего прадика если пенсионерский режим езды бати прикончил масло за 10000.

кстати есть плохие (хотя как сказать :) ) новости - машину продали. родаки взяли фортюнер с 2.7 мотором. новый. так что скоро будем для него масло выбирать. как гарантия кончится

Если на анализ будешь отсылать отработку - имей ввиду на будующее что пока тыс. 20-25 не накатаешь - из-за притирки он будет неинформативен по металлам износа.

Ссылка на сообщение

Если на анализ будешь отсылать отработку - имей ввиду на будующее что пока тыс. 20-25 не накатаешь - из-за притирки он будет неинформативен по металлам износа.

ОК.

он арабский и серый. у нас контора дает год или 30000 гарантию. через 1000 бесплатная замена масла. затем интервалы через 5000 на ТО. так что при таких интервалах нет смысла заморачиваться анализами.

 

@yuriyakpp, не ужели из за анализа продали? :)

неее. я вообще был против продажи. этот икс имхо для них самый оптимальный вариант авто. ездить на работу 5км и до дачи. ну и иногда по краю летом. все. безгеморойный мотор (хотя что там за износ хз) автомат из старых и неубиваемых. вд электромуфтой - для скользких сопок владика за глаза. в подвеске за почти три года только втулки стабилизаторов поменяли.

но вот матери надо авто "покруче" а отцу кто то промыл мозг по поводу правого руля...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...