Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил сие масло в АL4 Пежо 408. До этого был Тотал Флюид XLD. На Тотале на «горячую» (но только летом и в сильную жару (за 30)) периодически дергался карабос. Осенью, зимой и весной такого не наблюдалось. Пробег на масле 30000 км (полтора года). 

На Петрухе машина жутко тупит. Как будто за жопу держат. Вязкость при 100 градусах у Тотала и Петры практически одинаковая. Даже не знаю что делать??? Покатаюсь ещё немного. Если начнёт бесить , солью нафиг и вернусь на Тотал.

 

Поменял мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Valerich82 сказал:

Залил сие масло в АL4 Пежо 408. До этого был Тотал Флюид XLD. На Тотале на «горячую» (но только летом и в сильную жару (за 30)) периодически дергался карабос. Осенью, зимой и весной такого не наблюдалось. Пробег на масле 30000 км (полтора года). 

На Петрухе машина жутко тупит. Как будто за жопу держат. Вязкость при 100 градусах у Тотала и Петры практически одинаковая. Даже не знаю что делать??? Покатаюсь ещё немного. Если начнёт бесить , солью нафиг и вернусь на Тотал.

Каким способом осуществлялась замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Valerich82 сказал:

Залил сие масло в АL4 Пежо 408. До этого был Тотал Флюид XLD. На Тотале на «горячую» (но только летом и в сильную жару (за 30)) периодически дергался карабос. Осенью, зимой и весной такого не наблюдалось. Пробег на масле 30000 км (полтора года). 

На Петрухе машина жутко тупит. Как будто за жопу держат. Вязкость при 100 градусах у Тотала и Петры практически одинаковая. Даже не знаю что делать??? Покатаюсь ещё немного. Если начнёт бесить , солью нафиг и вернусь на Тотал.

Жидкость уже мертвая, вот и тупит АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Каким способом осуществлялась замена?

В два этапа по 4 литра (всего 8 литров ушло).

Открутили сливную пробку. Слили масло. Залили 4 литра. Погоняли минут 20. Затем снова слили. Залили ещё 4 литра. Погоняли ещё 15-20 минут. Выставили уровень слив остатки.

Я такую процедуру уже 4-й раз делаю. Сначала на пробеге 110000 км

Потом на 140000 км. На 170000 км. И вот теперь на 200000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Алекс сказал:

Жидкость уже мертвая, вот и тупит АКПП

В каком смысле мёртвая? Масло меняется через каждые 30000 км. Предыдущее масло сливалось можно сказать свежее. Ярко красного цвета. Гарью не пахло.

На Петре проехал километров 200. Тупость акпп ощутилась сразу после замены масла.

Изменено пользователем Valerich82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Valerich82 сказал:

В два этапа по 4 литра (всего 8 литров ушло).

Открутили сливную пробку. Слили масло. Залили 4 литра. Погоняли минут 20. Затем снова слили. Залили ещё 4 литра. Погоняли ещё 15-20 минут. Выставили уровень слив остатки.

Я такую процедуру уже 4-й раз делаю. Сначала на пробеге 110000 км

Потом на 140000 км. На 170000 км. И вот теперь на 200000 км. 

Получается у Вас примерно 20-25% старого масла осталось в новой смеси ATF. Не здорово, но в принципе, не очень критично, т.к. до этого у Вас таких ощущений не возникало. Единственное, может фрикционные пакеты АТФок как-то не ужились вместе, разные элементный составы у этих АТФок, хотя вязкости практически идентичны. Снять бы поддон, посмотреть состояние фильтра, магнитов и отложений...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыж довольно капризная штука. У меня ситроен, но я стараюсь из всех этих жиж лить только тотал. Почему-то на нём лучше всего всё пашет. Хотя в двиг и коробку другие лью. В коробку кастрол синтетический. Но у меня механика + tu5jp4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 19:58, nVidia сказал:

Пыж довольно капризная штука. У меня ситроен, но я стараюсь из всех этих жиж лить только тотал. Почему-то на нём лучше всего всё пашет. Хотя в двиг и коробку другие лью. В коробку кастрол синтетический. Но у меня механика + tu5jp4

Вот и я опытным путём пришёл к тому, что для моего пыжа Тотал Флюид XLD лучшая жижа.

До 140000 ездил на Мобил 71141. После 30000 км сливалась какая-то жижа болотного цвета (хотя свежее масло заливалось светло-желтого цвета). После этого перешёл на Тотал. А потом меня ч дёрнул залить Пётру. Как говорится, лучшее враг хорошего. В этот раз эта поговорка подтвердилась на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Valerich82 сказал:

Вот и я опытным путём пришёл к тому, что для моего пыжа Тотал Флюид XLD лучшая жижа.

До 140000 ездил на Мобил 71141. После 30000 км сливалась какая-то жижа болотного цвета (хотя свежее масло заливалось светло-желтого цвета). После этого перешёл на Тотал. А потом меня ч дёрнул залить Пётру. Как говорится, лучшее враг хорошего. В этот раз эта поговорка подтвердилась на 100%

Сколько уже на PC проехали? Я так понял, ощущения не изменились по сравнению с первыми 200 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Сколько уже на PC проехали? Я так понял, ощущения не изменились по сравнению с первыми 200 км?

Около 1000 км. Всё так же. Доезжу (супруга доездит, на пыже она теперь ездит), до следующей замены масла вдвигателе и тогда наверное и в акпп сразу поменяю обратно на Тотал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/13/2019 at 4:53 PM, Valerich82 said:

Около 1000 км. Всё так же. Доезжу (супруга доездит, на пыже она теперь ездит), до следующей замены масла вдвигателе и тогда наверное и в акпп сразу поменяю обратно на Тотал.

Да по вязкости могло не совпасть. Допуски учтены были? Просто Петроканада у меня залита в Хундай автомат и там всё отлично, а у тебя может допусков нету.

Читал что для твоей коробки лучше каждые 20 тыщ менять, если хочешь вечную коробку. Якобы объем масла маленький и оно быстро срабатывается

Изменено пользователем nVidia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на драйве: 

 Лукойла имеется масло трансмиссионное TEBOIL FLUID S, синтетическое, ATF SP-II, SP-III

Отвечает спецификации LT 71141
Артикул 202069
Емкость 1 л."

 

Отзывы отличные. Я бы брал Лукоил этот и менял был его через раз от замены масла. Тобишь масло раз в 7 тыщ, а в коробас раз в 14. 

 

Просто ты залил без допусков вообще, ясень пень пыж будет недоволен)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, nVidia сказал:

Нашёл на драйве: 

 Лукойла имеется масло трансмиссионное TEBOIL FLUID S, синтетическое, ATF SP-II, SP-III

Отвечает спецификации LT 71141
Артикул 202069
Емкость 1 л."

 

Отзывы отличные. Я бы брал Лукоил этот и менял был его через раз от замены масла. Тобишь масло раз в 7 тыщ, а в коробас раз в 14. 

 

Просто ты залил без допусков вообще, ясень пень пыж будет недоволен)) 

Вообще наверное не так - пыж в его варианте это Peugeot 408.

Я сильно сомневаюсь, что ему нужно масло SP2/3 допуск на который е Петро Канады имеется.

Я на Pajero 3 езжу сейчас на залитом в АКПП PC DuraDrive MV и не испытываю ни толчков, ни каких либо других неудобств.

А вообще все эти мульти жижи примерно одинаковы. Просто если переходить с одной жидкости на другую необходима полная смена и теперь как мне думается следует человеку сделать полную смену АТФ, а так же поменять фильтр если он есть в поддоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, nVidia сказал:

Нашёл на драйве: 

 Лукойла имеется масло трансмиссионное TEBOIL FLUID S, синтетическое, ATF SP-II, SP-III

Отвечает спецификации LT 71141
Артикул 202069
Емкость 1 л."

 

Отзывы отличные. Я бы брал Лукоил этот и менял был его через раз от замены масла. Тобишь масло раз в 7 тыщ, а в коробас раз в 14. 

 

Просто ты залил без допусков вообще, ясень пень пыж будет недоволен)) 

Объём масла в  акпп AL4 (она же DP0) - 6,5 литров. При частичной замене сливается 3,5-4 литра. Я делаю двойную замену. 

Все необходимые Допуски у PC Duradrive MV  Syntetic есть. 

Тут и BMW и PSA и Renault4645C7EC-766A-4094-BFCD-B072A1FB4447.thumb.jpeg.fb6d967defe850800df782719ffb477b.jpeg

4759587A-3618-40E6-A185-A561ED47A455.jpeg

11249A9B-751C-436C-AEF3-273433B38F29.jpeg

Изменено пользователем Valerich82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Valerich82 said:

Объём масла в  акпп AL4 (она же DP0) - 6,5 литров. При частичной замене сливается 3,5-4 литра. Я делаю двойную замену. 

Все необходимые Допуски у PC Duradrive MV  Syntetic есть. 

4759587A-3618-40E6-A185-A561ED47A455.jpeg

11249A9B-751C-436C-AEF3-273433B38F29.jpeg

Тогда не понятно конечно. Хотя в конце есть приписка, что может не всем подойти) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...